«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Максимовка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Максимовка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Бастапқы мониторингті талдау.

Итоги мониторинга

о результатах стартового этапа мониторинга

по усвоению содержания Типовой учебной программы воспитанниками дошкольных организаций

мини -центра при КГУ «Общеобразовательная школа села Максимовка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»  2023-2024 учебный год

 

Для получения информации об эффективности воспитательно- образовательного процесса, а также о динамике развития детей был проведен стартовый этап мониторинга в обновлённом формате. Разработана система индикаторов по отслеживанию уровня развития умений и навыков дошкольников в соответствии с критериями. Критерии мониторинга сформированы в соответствии с возрастом детей, их физического развития, коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей, социально-эмоциональных навыков.

Цель: отслеживание уровня достижения детьми и педагогом ожидаемых результатов, определенных в содержании Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, и предстоящую деятельность педагога в проведении индивидуальной работы с ребенком в соответствии с возрастом детей.

Итоговым этапом мониторинга по усвоению Типовой учебной программы охвачено 38 детей мини-центра, что составляет 100%.

Согласно результатам стартового этапа мониторинга высокий и средний уровень достижений детьми мини-центра составил 34 ребёнка, что дает 89%.

Уровень усвоения содержания ТУП  детьми дошкольного возраста мини-центра

 

 

 

Наименование группы

 

Количест во детей

 

 

 высокий

 

 средний

 низкий

 

 

1

младшая "Еркетай"

группа

 

12

 

5

 

5

 

2

 

2

средняя

«Куншуак»

группа

 

9

 

1

 

7

 

1

3

старшая группа "Балапан"

17

3

13

1

 

 

общее

Доля

 

Доля

Доля

количест

детей

с

детей со

детей    с

во   детей

высоким

 

средним

низким

по ДО

уровнем

 

уровнем

уровнем

%

 

%

 

%

 

 

 

 

 

 

100%

24%

65%

11%

38

9

5

4

 

 

В дошкольной организации на основании наблюдения за детьми, бесед, анализа детских работ, педагоги отслеживают развитие ребенка в естественной обстановке, в повседневной жизни. По результатам мониторинга ими заполняются листы наблюдения, в котором представлены критерии мониторинга (ожидаемые результаты) и 3 соответствующих индикатора развития ребенка.

 

 

 

Всего детей – 12

Воспитатели: Терещенко М.А.

                         Нурмаганбетова А.Б.

Критерии мониторинга

Высокий уровень навыков

Средний уровень навыков

Низкий уровень навыков

Физическое развитие

0

7

5

0%

58%

42%

Развитие

коммуникативных навыков

0

12

0

0%

10%

0%

Развитие познавательных          и интеллектуальных

навыков

0

9

3

0%

75%

25%

Развитие     творческих навыков, исследовательской

деятельности детей

0

11

1

0%

92%

8%

Формирование социально- эмоциональных

навыков

4

8

0

33%

67%

0%

Итого результат

с высоким и средним уровнем навыков

10

2

                             85%

            15%

 

 

 

Всего детей – 9

Воспитатели: Шулепова Е.П.

                        Сиберт Н.Ф.

Критерии мониторинга

Высокий уровень навыков

Средний уровень навыков

Низкий уровень навыков

Физическое развитие

1

7

1

11%

78%

11%

Развитие

коммуникативных навыков

1

6

2

11%

67%

22%

Развитие познавательных          и интеллектуальных

навыков

2

6

1

22%

67%

11%

Развитие      творческих навыков, исследовательской

деятельности детей

1

7

1

11%

78%

11%

Формирование социально- эмоциональных

навыков

0

8

1

0%

89%

11%

Итого результат

с высоким и средним уровнем навыков

9

 

0

                                  87%

13%

 

Уровень усвоения содержания ТУП детьми старшей группы «Балапан» по критериям:

Всего детей – 17

Воспитатель: Трофимова Е.А.

Критерии мониторинга

Высокий уровень навыков

Средний уровень навыков

Низкий уровень навыков

Физическое развитие

3

13

1

35%

            65%

6%

Развитие

коммуникативных навыков

3

13

1

18%

76%

6%

Развитие познавательных          и интеллектуальных

навыков

3

13

1

18%

76%

6%

Развитие      творческих навыков, исследовательской

деятельности детей

3

13

1

18%

76%

6%

Формирование социально- эмоциональных

навыков

3

13

1

18%

76%

6%

 

Итого результат

с высоким и средним уровнем навыков

16

1

94%

6%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень усвоения содержания ТУП детьми предшкольного класса по критериям:

 

Всего детей – 11

Учитель: Аникеева Л.Г.

 

 

Критерии мониторинга

Высокий уровень навыков

Средний уровень навыков

Низкий уровень навыков

Физическое развитие

2

8

1

18%

73%

9%

Развитие

коммуникативных навыков

2

8

1

18%

73%

9%

Развитие познавательных          и интеллектуальных

навыков

2

8

1

18%

73%

9%

Развитие     творческих навыков, исследовательской

деятельности детей

2

8

1

18%

73%

9%

Формирование социально- эмоциональных

навыков

2

8

1

18%

73%

9%

Итого результат

с высоким и средним уровнем навыков

10

1

91%

 

9%

 

По результатам итогового этапа мониторинга по усвоению содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения высокий и средний уровни усвоения программы дети предшкольного класса показали 91%

 

По результатам итогового этапа мониторинга по усвоению содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения высокий и средний уровни усвоения программы показали дети групп:

Младшая группа «Еркетай» 85%, средняя группа «Куншуак» 87%, старшая группа «Балапан» 94%,

 

По результатам итогового этапа мониторинга по усвоению содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения низкий уровень усвоения программы дети предшкольного класса показали 9%

 

По результатам итогового этапа мониторинга по усвоению содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения низкий уровень усвоения программы показали дети групп:

Младшая группа «Еркетай» 15%, средняя группа «Куншуак» 13%, старшая группа «Балапан» 6%,

 

В разрезе критериев мониторинга, соответствующие ожидаемым результатам ТУП , между уровнями усвоения навыков значительная разница.

Критерии мониторинга

Высокий уровень навыков

Средний уровень навыков

Низкий уровень навыков

Физическое развитие

4

27

7

10%

71%

18%

Развитие

коммуникативных навыков

4

31

3

10%

81%

8%

Развитие познавательных          и интеллектуальных

навыков

5

28

5

13%

74%

13%

Развитие      творческих навыков, исследовательской

деятельности детей

4

31

3

10%

81%

8%

Формирование социально- эмоциональных

навыков

7

29

2

18%

76%

5%

 

5

29

4

Итого результат

с высоким и средним уровнем навыков

32

4

89%

11%

 

 

Стартовым     этапом   мониторинга  по   усвоению   Типовой  учебной  программы охвачено 38 воспитанников мини-центра, что составляет 100%.

Согласно результатам стартового этапа мониторинга высокий и средний уровень достижений детьми мини-центра составил 38 детей, что дает 89%

 

 

 

Заведующая  мини-центра                  Бабий Н.О.

 

 
Жаңартылған күні: 14.06.2024 12:53
Құрылған күні: 14.06.2024 12:53

Текст