Текст
Лист наблюдения для старшей группы (дети 4-х лет) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный год: ____________ Группа: _____________ Период: ______________ Сроки проведения:______________ | 2023-2024 | Группа: "Еркетай" | Балапан | Период: январь | май | Сроки проведения: промежуточный | итоговый | Приложение 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | ФИО ребенка | Физическое развитие | Развитие коммуникативных навыков | Развитие познавательных и интеллектуальных навыков | Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей | Формирование социально-эмоциональных навыков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Основы грамоты | Казахский язык | Основы математики | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | Музыка | Ознакомление с окружающим миром | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-Ф.1 | 5-Ф.2 | 5-Ф.3 | 5-Ф.4 | 5-Ф.5 | 5-Ф.6 | 5-Ф.7 | 5-К. 1 | 5-К.2 | 5-К.3 | 5-К.4 | 5-К.5 | 5-К. 6 | 5-К.7 | 5-К.8 | 5-К.9 | 5-К.10 | 5-К.11 | 5-К.12 | 5-К.13 | 5-К.14 | 5-К.15 | 5-К.16 | 5-К.17 | 5-К.18 | 5-К.19 | 5-К.20 | 5-К.21 | 5-К.22 | 5-К.23 | 5-К.24 | 5-К.25 | 5-К.26 | 5-К.27 | 5-К.28 | 5-П.1 | 5-П.2 | 5-П.3 | 5-П.4 | 5-П.5 | 5-П.6 | 5-П.7 | 5-Т.1 | 5-Т.2 | 5-Т.3 | 5-Т.4 | 5-Т.5 | 5-Т.6 | 5-Т.7 | 5-Т.8 | 5-Т.9 | 5-Т.10 | 5-Т.11 | 5-Т.12 | 5-Т.13 | 5-Т.14 | 5-Т.15 | 5-Т.16 | 5-Т.17 | 5-Т.18 | 5-Т.19 | 5-Т.20 | 5-Т.21 | 5-Т.22 | 5-Т.23 | 5-Т.24 | 5-Т.25 | 5-Т.26 | 5-Т.27 | 5-Т.28 | 5-Т.29 | 5-Т.30 | 5-Т.31 | 5-Т.32 | 5-Т.33 | 5-Т.34 | 5-Т.35 | 5-С.1 | 5-С.2 | 5-С.3 | 5-С.4 | 5-С.5 | 5-С.6 | 5-С.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходит в колонне по одному, по двое, по трое, с перешагиванием через предметы, боком: с поворотом в другую сторону по сигналу | бегает с разной скоростью - медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно | активно участвует в национальных подвижных играх, играх с элементами соревнований и эстафетных играх, , где демонстрирует физические качества: скорость, силу, выносливость, гибкость, ловкость | проявляет активность в спортивных играх и тренировках | выполняет самостоятельно гигиенические процедуры | владеет навыками самообслуживания и ухода за одеждой | имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни | выполняет звуковой анализ слов | употребляет в речи существительные, прилагательные, наречия, многозначные слова, синонимы и антонимы | произносит имена существительные, связывая их с числительными и прилагательными с существительными | внимательно слушает собеседника, правильно задает вопросы и дает короткие или полные ответы на них | сочиняет рассказы по наблюдениям и сюжетным картинкам | последовательно пересказывает рассказы | ведет себя культурно, тактично во время беседы | различает причинно-следственные связи, литературные жанры | читает стихотворения выразительно, с интонацией | пересказывает содержание рассказа самостоятельно, сохраняя последовательность сюжета: | передает в ролях настроение и характер героя, жесты, интонацию и мимику образа | выполняет свою роль в постановке выразительно, самостоятельно | делится впечатлениями, информацией из различных источников | выражает свое отношение к происходящему вокруг | выполняет звуковой анализ слов: определяет порядок звуков в слове, гласных и согласных | четко произносит все звуки, различает гласные и согласные | составляет слово на заданный слог: | составляет простые предложения с предложенными словами | правильно держит ручку: | рисует различные линии | ориентируется на странице прописи, различает рабочую строку и межстрочное пространство |
правильно произносит специфические звуки казахского языка в слове | рассказывает наизусть пословицы и поговорки | понимает и произносит названия продуктов, посуды, мебели, фруктов, овощей, животных, птиц, частей тела человека, транспорта, встречающихся в повседневной жизни |
называет слова, обозначающие признаки предметов (цвет, величина), действия с предметами, употребляет их в разговорной речи |
употребляет знакомые слова в повседневной жизни | составляет короткие рассказы об игрушках и картинах по образцу педагога | знает прямой и обратный счет до 10 | делит множества на части и воссоединяет их | знает прямой и обратный счет в пределах 10-ти, различает вопросы "Сколько?", "Который?" ("Какой?") и правильно отвечает на них | сравнивает предметы по различным признакам (цвет, форма, размер, материал, применение) | располагает предметы в порядке возрастания и убывания | ориентируется на листе бумаги, называет последовательно дни недели, месяцы по временам года | различает и называет геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) |
рисует различные линии | передает образы предметов живой природы через несложные движения и позы | умеет пользоваться красками, смешивает акварель в палитре с водой, красит карандашом различными принтами, для получения насыщенных цветов | получает новые цвета (фиолетовый) и оттенки (синий, розовый, темно-зеленый) путем смешивания красок: | работает с коллективом, выполняет задачи по обоюдному согласию | рисует элементы казахского орнамента и украшает ими одежду, предметы быта | изображает сюжетные рисунки: | соблюдает аккуратность при рисовании, правила безопасного поведения | лепит с натуры и по представлению знакомые предметы разной формы и величины | лепит фигуры человека и животного, соблюдая простые пропорции | использует различные методы лепки | составлять сюжетные композиции по содержанию сказок и рассказов | лепит разнообразную казахскую посуду, предметы быта, ювелирные изделия и украшает их орнаментами и аксессуарами |
владеет навыками коллективной лепки для общей композиции | аккуратно выполняет работу, соблюдает правила безопасности | вырезает ножницами различные геометрические фигуры | вырезает знакомые или придуманные различные образы, сразу несколько одинаковых форм из бумаги, сложенной гармошкой, и предметы симметричной формы из бумаги, сложенной вдвое | выбирает и обосновывает приемы работы | составляет образ из нескольких частей | выполняет сюжетные композиции как индивидуально, так и в небольших группах, согласованно выполняя задачи | создает сюжетные композиции, дополняя их модными деталями | соблюдает правила безопасности труда и личной гигиены | строит самостоятельно на предложенную тему | конструирует из бросового и природного материала | анализируя построенное им сооружение, находит эффективные конструктивные решения, применяет их при конструировании | совместно конструирует необходимую для игры конструкцию, выполняют работу по согласованию, играют с готовой конструкцией | может работать в команде | преобразовывает плоскостные бумажные формы в объемные | соблюдает правила безопасности на рабочем месте | различает простые музыкальные жанры (кюй, песня, танец, марш): | исполняет знакомые песни самостоятельно с музыкальным сопровождением и без сопровождения |
произносит текст песни четко, громко и медленно, умеет воспринимать и передавать характер музыки | выделяет отдельные фрагменты произведения (вступление, припев, заключение) | играет простые мелодии на музыкальных инструментах | самостоятельно и творчески исполняет песни различного характера | выполняет движения в соответствии с характером музыки | верит в свои силы и возможности, понимает важность трудолюбия и ответственности | понимает родственные связи, знает родословную, уважает старших, заботится о младших | говорит осознанно, выражает свое мнение | знает о применении специальных транспортных средств, знает элементарные правила дорожного движения | любит свою Родину, понимает значение живописной природы, достопримечательностей, исторических мест и культурного наследия Казахстана | наблюдает и понимает причинно-следственные связи между живой и неживой природой, явлениями природы, знает об охране природы, значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений | понимает и различает что «правильно» или «неправильно», «хорошо» или «плохо»: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходит | старается ходить | не старается ходить | бегает с разной скоростью | старается бегать с разной скоростью | не бегает с разной скоростью | активно участвует, демонстрирует | старается принять участие, демонстрировать | принимает участие без интереса | проявляет активность | проявляет активность частично | не проявляет активность | выполняет самостоятельно | выполняет самостоятельно частично | не выполняет самостоятельно | владеет навыками | владеет навыками частично | не владеет навыками | имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни | имеет частичные первоначальные представления о здоровом образе жизни | не имеет первоначальных представлений о здоровом образе жизни | выполняет с интересом | старается выполнять | не выполняет | употребляет | употребляет частично | не употребляет | произносит | произносит частично | не произносит | слушает собеседника, задает вопросы и отвечает на них |
слушает собеседника, задает вопросы, но не отвечает на них |
не слушает собеседника, не задает вопросы и не отвечает на них |
сочиняет рассказы | сочиняет рассказы частично |
не сочиняет рассказы | пересказывает рассказы | пересказывает рассказы частично | не пересказывает рассказы | ведет себя культурно, тактично во время беседы | старается вести себя культурно, тактично во время беседы | не старается вести себя культурно, тактично во время беседы | различает | различает частично | не различает | читает выразительно, с интонацией | старается читать выразительно, с интонацией | не старается читать выразительно, с интонацией | пересказывает рассказ самостоятельно | пересказывает рассказ при помощи взрослого | не пересказывает рассказ | передает настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа | старается передать настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа | не старается передать настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа | выполняет свою роль выразительно, самостоятельно | старается выполнять свою роль выразительно, самостоятельно | не старается выполнять свою роль выразительно, самостоятельно | делится впечатлениями | делится впечатлениями частично | не делится впечатлениями | выражает свое отношение |
выражает свое отношение частично |
не выражает свое отношение |
определяет порядок звуков в слове | определяет порядок звуков в слове частично | не пытается определить порядок звуков в слове | четко произносит все звуки, различает гласные и согласные | четко произносит все звуки, различает некоторые из них | не произносит все звуки, не различает гласные и согласные | составляет слово на заданный слог | пытается составить слово на заданный слог | не пытается составить слово на заданный слог | составляет простые предложения | составляет простые предложения частично | не составляет простые предложения | правильно держит ручку | старается правильно держать ручку | не может правильно держать ручку | рисует различные линии | рисует различные линии частично | не может рисовать различные линии | умеет ориентироваться, различать пространство |
частично ориентируется, различает пространство |
не умеет ориентироваться, не умеет различать пространство |
правильно произносит | пытается произносить правильно | не пытается произносить правильно | рассказывает пословицы и поговорки | пытается рассказывать пословицы и поговорки | не рассказывает пословицы и поговорки | знает и называет | знает,пытается называть | не знает и не называет | называет и употребляет | старается называть и употреблять | не старается называть и употреблять | употребляет | старается употреблять | не употребляет | составляет рассказы по образцу педагога | старается составить рассказы по образцу педагога | не старается составлять рассказы по образцу педагога | знает прямой и обратный счет до 10 |
старается считать в пределах 10 |
не старается считать в пределах 10 |
делит и воссоединяет | старается делить и воссоединить | не старается делить и воссоединять | знает, различает вопросы и правильно на них отвечает | знает, частично различает вопросы и старается правильно на них отвечать | путается в обратном счете, не различает вопросы и не отвечает на вопросы | сравнивает предметы по различным признакам | пытается сравнивать предметы по различным признакам | не пытается сравнивать предметы по различным признакам | располагает предметы в порядке возрастания и убывания | пытается расположить предметы в порядке возрастания и убывания | не располагает предметы в порядке возрастания и убывания | ориентируется на листе бумаги, называет последовательно дни недели, месяцы по временам года | ориентируется на листе бумаги, но не называет последовательно дни недели, месяцы по временам года | не ориентируется на листе бумаги, не называет последовательно дни недели, месяцы по временам года | различает и называет геометрические фигуры |
частично различает и называет геометрические фигуры |
различает геометрические фигуры, но не называет их |
рисует различные линии | частично рисует различные линии | не рисует различные линии | передает образы через несложные движения и позы | передает образы через несложные движения и позы частично | не старается передать образы через несложные движения и позы | пользуется красками, красит различными принтами | пользуется красками частично, красит различными принтами | не умеет пользоваться красками, не пытается красить различными принтами | получает новые цвета и оттенки | старается получать новые цвета и оттенки через смешивание красок | не может получать новые цвета и оттенки через смешивание красок | выполняет задачи по обоюдному согласию | выполняет задачи по обоюдному согласию частично | не пытается выполнять задачи по обоюдному согласию | рисует элементы казахского орнамента и украшает ими одежду, предметы быта | рисует элементы казахского орнамента и частично может украшать ими одежду, предметы быта | не рисует элементы казахского орнамента и не может украшать ими одежду, предметы быта | изображает сюжетные рисунки | изображает сюжетные рисунки частично | не изображает сюжетные рисунки | соблюдает аккуратность | старается соблюдать аккуратность | не соблюдает аккуратность | лепит с натуры | лепит с натуры частично | не лепит с натуры | лепит фигуры человека и животного | лепит фигуры человека и животного частично | не лепит фигуры человека и животного | использует различные методы лепки | старается использовать различные методы лепки | не старается использовать различные методы лепки | составляет сюжетные композиции | составляет сюжетные композиции частично | не составляет сюжетные композиции | лепит, украшет | старается лепить и украшать | не лепит, не украшает | владеет навыками | владеет навыками частично | не владеет навыками | аккуратно выполняет работу, соблюдает правила безопасности | пытается аккуратно выполнять работу, соблюдать правила безопасности | не пытается аккуратно выполнять работу, не соблюдает правила безопасности | вырезает ножницами различные геометрические фигуры |
пытается вырезать ножницами различные геометрические фигуры |
не может вырезать ножницами различные геометрические фигуры |
вырезает различные образы | пытается вырезать различные образы | не может вырезать различные образы | выбирает и обосновывает приемы работы | выбирает и обосновывает приемы работы частично | не пытается выбирать и обосновывать приемы работы | стремиться понять важность | составляет образ из нескольких частей частично | не составляет образ из нескольких частей | выполняет сюжетные композиции как индивидуально, так и в небольших группах | выполняет сюжетные композиции индивидуально, не проявляет интерес к небольшим группам | не выполняет сюжетные композиции ни индивидуально, ни в группе | создает сюжетные композиции, дополняя их модными деталями |
создает сюжетные композиции, но не дополняет их модными деталями |
не создает сюжетные композиции |
соблюдает правила безопасности труда и личной гигиены | соблюдает правила безопасности труда и личной гигиены частично | пытается соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены | строит самостоятельно |
строит при помощи взрослого |
не пытается строить самостоятельно |
конструирует из бросового и природного материала | конструирует из бросового и природного материала частично | не конструирует из бросового и природного материала | применяет их при конструировании | частично применяет их при конструировании | пытается применяет их при конструировании | совместно конструирует, выполняет работу по согласованию | пытается совместно конструировать, выполнять работу по согласованию | не пытается совместно конструировать, выполнять работу по согласованию | работает в команде | старается работать совместно в команде | не получается работа в команде | преобразовывает | старается преобразовывать | не старается преобразовывать | соблюдает правила безопасности на рабочем месте | старается соблюдать правила безопасности на рабочем месте | не соблюдает правила безопасности на рабочем месте | различает простые музыкальные жанры | пытается различать простые музыкальные жанры | не различает простые музыкальные жанры | исполняет | исполняет частично | не старается исполнить | произносит текст песни четко, воспринимает и передает характер музыки | старается произносить текст песни четко, воспринимает и передает характер музыки | не произносит текст песни четко, воспринимает и передает характер музыки | выделяет отдельные фрагменты произведения | старается выделять отдельные фрагменты произведения | не выделяет отдельные фрагменты произведения | играет простые мелодии на музыкальных инструментах | играет простые мелодии на музыкальных инструментах с интересом | не проявляет интерес при игре простых мелодий на музыкальных инструментах | самостоятельно и творчески исполняет песни различного характера |
исполняет песни различного характера при помощи взрослого |
не исполняет песни различного характера |
выполняет движения в соответствии с характером музыки | старается выполняет движения в соответствии с характером музыки | не выполняет движения в соответствии с характером музыки | верит в свои силы и возможности, понимает важность трудолюбия и ответственности | нет уверенности в своих возможностях, понимает важность трудолюбия и ответственности | не уверен в своих возможностях, не понимает важность трудолюбия и ответственности | понимает родственные связи, уважает старших, заботится о младших | частично понимает, проявляет знаки уважения и заботы | старается понять и выполнять | говорит осознанно, выражает свое мнение | передает частичное понимание, высказывает свое мнение | пытается высказать свое мнение, чтобы передать понимание | знает | частично знает | не знает | гордится, понимает важность | любит, понимает важность | стремится понять важность | наблюдает, понимает, знает | наблюдает, частично понимае, знаетт | наблюдает, но не понимает | понимает и различает | понимает и различает частично | старается понимать и различать | ||
1 | Никулица Данил Михайлович | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Корниенко Анастасия Николаевна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | \ | 1 | \ | 1 | \ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Теплых Максим Леонидович | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | \ | 1 | \ | 1 | \ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Галета Милана Руслановна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Шилкина Ангелина Павловна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего, N | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | |
Достижение детьми и педагогом ожидаемых результатов | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | |
ПРИМЕЧАНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-Ф | 5 | 100,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-Ф | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-Ф | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | Художественная литература | Основы грамоты | Казахский язык | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-К | 5 | 100,0 | 5 | 100,0 | 5 | 100,0 | 5 | 100,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-К | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-К | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-П | 3 | 60,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-П | 2 | 40,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-П | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | Музыка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-Т | 5 | 100,0 | 5 | 100,0 | 5 | 100,0 | 5 | 100,0 | 5 | 100,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-Т | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-Т | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-С | 5 | 100,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-С | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-С | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||