Итоги мониторинга
о результатах итоговый этапа мониторинга
по усвоению содержания Типовой учебной программы воспитанниками дошкольных организаций
мини -центра при КГУ «Общеобразовательная школа села Максимовка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» 2023-2024 учебный год
Для получения информации об эффективности воспитательно- образовательного процесса, а также о динамике развития детей был проведен итоговый этап мониторинга в обновлённом формате. Разработана система индикаторов по отслеживанию уровня развития умений и навыков дошкольников в соответствии с критериями. Критерии мониторинга сформированы в соответствии с возрастом детей, их физического развития, коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей, социально-эмоциональных навыков.
Цель: отслеживание уровня достижения детьми и педагогом ожидаемых результатов, определенных в содержании Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, и предстоящую деятельность педагога в проведении индивидуальной работы с ребенком в соответствии с возрастом детей.
Итоговым этапом мониторинга по усвоению Типовой учебной программы охвачено 37 детей мини-центра, что составляет 100%.
Согласно результатам итогового этапа мониторинга высокий и средний уровень достижений детьми мини-центра составил 37 детей, что дает 99%.
Уровень усвоения содержания ТУП детьми дошкольного возраста мини-центра
№ |
Наименование группы |
Количест во детей |
высокий |
средний |
низкий
|
||
1 |
младшая "Еркетай" |
группа |
15 |
6 |
9 |
0 |
|
2 |
средняя «Куншуак» |
группа |
11 |
8 |
3 |
0 |
|
3 |
старшая группа "Балапан" |
11 |
10 |
1 |
0 |
||
|
|
общее |
Доля |
|
Доля |
Доля |
|
количест |
детей |
с |
детей со |
детей с |
|||
во детей |
высоким |
|
средним |
низким |
|||
по ДО |
уровнем |
|
уровнем |
уровнем % |
|||
|
% |
|
% |
|
|||
|
|
|
|
|
|||
100% |
65% |
34% |
1% |
||||
37 |
24 |
13 |
0 |
В дошкольной организации на основании наблюдения за детьми, бесед, анализа детских работ, педагоги отслеживают развитие ребенка в естественной обстановке, в повседневной жизни. По результатам мониторинга ими заполняются листы наблюдения, в котором представлены критерии мониторинга (ожидаемые результаты) и 3 соответствующих индикатора развития ребенка.
Уровень усвоения содержания ТУП детьми младшей группы «Еркетай» по критериям:
Всего детей – 15
Воспитатели: Терещенко М.А.
Трофимова Е.А.
Критерии мониторинга |
Высокий уровень навыков |
Средний уровень навыков |
Низкий уровень навыков |
Физическое развитие |
6 |
9 |
0 |
40% |
60% |
0% |
|
Развитие коммуникативных навыков |
5 |
10 |
0 |
33% |
67% |
0% |
|
Развитие познавательных и интеллектуальных навыков |
7 |
8 |
0 |
47% |
53% |
0% |
|
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей |
6 |
9 |
0 |
40% |
60% |
0% |
|
Формирование социально- эмоциональных навыков |
7 |
8 |
0 |
47% |
53% |
0% |
|
Итого результат с высоким и средним уровнем навыков |
15 |
0 |
|
100% |
0% |
Уровень усвоения содержания ТУП детьми средней группы «Куншуак» по критериям:
Всего детей – 11
Воспитатели: Шулепова Е.П.
Сиберт Н.Ф.
Критерии мониторинга |
Высокий уровень навыков |
Средний уровень навыков |
Низкий уровень навыков |
Физическое развитие |
9 |
2 |
0 |
82% |
18% |
0% |
|
Развитие коммуникативных навыков |
7 |
4 |
0 |
64% |
36% |
0% |
|
Развитие познавательных и интеллектуальных навыков |
8 |
3 |
0 |
73% |
27% |
0% |
|
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей |
8 |
3 |
0 |
73% |
27% |
0% |
|
Формирование социально- эмоциональных навыков |
8 |
3 |
0 |
73% |
27% |
0% |
|
Итого результат с высоким и средним уровнем навыков |
11
|
0 |
|
100% |
0% |
Уровень усвоения содержания ТУП детьми старшей группы «Балапан» по критериям:
Всего детей – 11
Воспитатель: Титова Е.С.
Критерии мониторинга |
Высокий уровень навыков |
Средний уровень навыков |
Низкий уровень навыков |
|
Физическое развитие |
10 |
1 |
0 |
|
91% |
9% |
0% |
||
Развитие коммуникативных навыков |
10 |
0 |
1 |
|
91% |
0% |
9% |
||
Развитие познавательных и интеллектуальных навыков |
10 |
1 |
0 |
|
91% |
9% |
0% |
||
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей |
10 |
1 |
0 |
|
91% |
9% |
0% |
||
Формирование социально- эмоциональных навыков |
10 |
1 |
0 |
|
91% |
9% |
0% |
||
Итого результат с высоким и средним уровнем навыков |
11 |
0 |
||
98% |
2% |
Уровень усвоения содержания ТУП детьми предшкольного класса по критериям:
Всего детей – 11
Учитель: Аникеева Л.Г.
Критерии мониторинга |
Высокий уровень навыков |
Средний уровень навыков |
Низкий уровень навыков |
Физическое развитие |
10 |
1 |
0 |
91% |
9% |
0% |
|
Развитие коммуникативных навыков |
10 |
1 |
0 |
91% |
9% |
0% |
|
Развитие познавательных и интеллектуальных навыков |
10 |
1 |
0 |
91% |
9% |
0% |
|
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей |
10 |
1 |
0 |
91% |
9% |
0% |
|
Формирование социально- эмоциональных навыков |
10 |
1 |
0 |
91% |
9% |
0% |
|
Итого результат с высоким и средним уровнем навыков |
11 |
0 |
|
100%
|
0% |
По результатам итогового этапа мониторинга по усвоению содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения высокий и средний уровни усвоения программы дети предшкольного класса показали 100%
По результатам итогового этапа мониторинга по усвоению содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения высокий и средний уровни усвоения программы показали дети групп:
Младшая группа «Еркетай» 100%, средняя группа «Куншуак» 100%, старшая группа «Балапан» 98%,
По результатам итогового этапа мониторинга по усвоению содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения низкий уровень усвоения программы дети предшкольного класса показали 0%
По результатам итогового этапа мониторинга по усвоению содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения низкий уровень усвоения программы показали дети групп:
Младшая группа «Еркетай» 0%, средняя группа «Куншуак» 0%, старшая группа «Балапан» 2%,
В разрезе критериев мониторинга, соответствующие ожидаемым результатам ТУП , между уровнями усвоения навыков значительная разница.
Критерии мониторинга |
Высокий уровень навыков |
Средний уровень навыков |
Низкий уровень навыков |
Физическое развитие |
25 |
12 |
0 |
66% |
32% |
0% |
|
Развитие коммуникативных навыков |
22 |
14 |
1 |
59% |
38% |
2% |
|
Развитие познавательных и интеллектуальных навыков |
25 |
12 |
0 |
67% |
32% |
0% |
|
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей |
24 |
13 |
0 |
65% |
35% |
0% |
|
Формирование социально- эмоциональных навыков |
25 |
12 |
0 |
67% |
32% |
0% |
|
|
24 |
13 |
0 |
Итого результат с высоким и средним уровнем навыков |
37 |
0 |
|
99% |
1% |
Итоговым этапом мониторинга по усвоению Типовой учебной программы охвачено 37 воспитанников мини-центра, что составляет 100%.
Согласно результатам итогового этапа мониторинга высокий и средний уровень достижений детьми мини-центра составил 37 детей, что дает 99%
Заведующая мини-центра Бабий Н.О.