«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Максимовка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Максимовка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Аға топ.

                                                                     Лист наблюдения для старшей группы (дети 4-х лет)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
                                  Учебный год: ____________                              Группа: _____________                 Период: ______________    Сроки проведения:______________ 2023-2024   Группа: "Еркетай" Балапан   Период: январь май   Сроки проведения: промежуточный итоговый                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Приложение 1  
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
ФИО ребенка  Физическое развитие Развитие коммуникативных навыков Развитие познавательных и интеллектуальных навыков Развитие творческих навыков и исследовательской деятельности детей              Формирование социально-эмоциональных навыков
Физическая культура Развитие речи Художественная литература Казахский язык Основы математики Рисование Лепка Аппликация Конструирование Музыка Ознакомление с окружающим миром
4-Ф.1 4-Ф.2 4-Ф.3 4-Ф.4 4-Ф.5 4-Ф.6 4-К. 1 4-К.2 4-К.3 4-К.4 4-К.5 4-К.6 4-К.7 4-К.8 4-К.9 4-К.10 4-К.11 4-К.12 4-К.13 4-К.14 4-К.15 4-К.16 4-К.17 4-К.18 4-П.1 4-П.2 4-П.3 4-П.4 4-П.5 4-П.6 4-Т.1 4-Т.2 4-Т.3 4-Т.4 4-Т.5 4-Т.6 4-Т.7 4-Т.8 4-Т.9 4-Т.10 4-Т.11 4-Т.12 4-Т.13 4-Т.14 4-Т.15 4-Т.16 4-Т.17 4-Т.18 4-Т.19 4-Т.20 4-Т.21 4-Т.22 4-Т.23 4-Т.24 4-Т.25 4-Т.26 4-Т.27 4-Т.28 4-Т.29 4-Т.30 4-С.1 4-С.2 4-С.3 4-С.4 4-С.5 4-С.6
ходит на пятках, на наружных сторонах стоп, приставным шагом, чередуя ходьбу с бегом, с прыжками, меняя направление и темп ходит по линии, веревке, доске, гимнастической скамейке, бревну сохраняя равновесие бегает на носках, с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом, в колонне по одному, в разных направлениях, с ускорением и замедлением темпа, со сменой ведущего выполняя разные задания катает мячи, метает предметы на дальность, бросает мячи через препятствия и ловит их проявляет быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость в подвижных играх  и соблюдает правила спортивных игр соблюдает первоначальные навыки личной гигиены, следит за своим внешним видом правильно произносит гласные и согласные звуки, подбирает устно слова на определенный звук использует в речи разные типы предложений (простые и сложные), прилагательные, глаголы, наречия, предлоги знает названия предметов и явлений, выходящих за пределы его ближайшего окружения называет числительные по порядку, соотносит их с существительными в падежах, в единственном и множественном числе составляет рассказы по изображенным рисункам и предметам (изделиям) пересказывает интересные фрагменты произведений, сказок соблюдает последовательность сюжетной линии при повторении содержания произведения рассматривает самостоятельно иллюстрации в книге, составляет сказку, рассказ принимает участие в инсценировках, использует средства выразительности для изображения образа воспроизводит различные интонации, меняя силу голоса во время сободной игры самостоятельно обыгрывает знакомых персонажей проявляет инициативу и самостоятельность в выборе роли, сюжета правильного произносит специфические звуки казахского языка: ә, ө, қ, ү, ұ, і, ғ понимает и называет названия бытовых предметов, фруктов, овощей, животных, птиц, частей тела человека часто употребляемых в повседневной жизни произносит слова, обозначающие признаки, количество, действия предметов описывает игрушки по образцу педагога составляет простые предложения отвечает на простые вопросы считает в пределах 5-ти, называет числа по порядку сравнивает 2-3 предмета разной величины (по длине, высоте, ширине, толщине) в возрастающем и убывающем порядке исследует формы геометрических фигур, используя зрение и осязание, различает и называет геометрические фигуры и тела различает части суток, знает их характерные особенности определяет пространственные направления по отношению к себе устанавливает простейшие причинно-следственные связи рассматривает предметы, которые будет рисовать и может обследовать их используя
осязание
рисует отдельные предметы и создает сюжетные композиции рисует характерные особенности каждого предмета, их соотношение между собой распознает коричневые, оранжевые, светло-зеленые оттенки закрашивает рисунки карандашом, кистью оценивает свою работу и других детей изучает скульптурный предмет взяв в руки, пытается придать ему характерные черты лепит из глины, пластилина, пластической массы знакомые предметы с использованием разных приемов лепит предметы из нескольких частей, учитывая их расположение, соблюдая пропорции, соединяя части создает сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни участвует в коллективной работе соблюдает правила безопасности при лепке правильно держит ножницы и умело пользуется ими использует различные приемы для изображения в аппликации овощей, фруктов, цветов и орнаментов размещает и склеивает предметы, состоящие из нескольких частей составляет узоры из элементов казахского орнамента, при помощи геометрических форм, чередует их, последовательно наклеивает участвует в выполнении коллективных работ соблюдает правила безопасности при наклеивании, выполняет работу аккуратно различает и называет строительные детали, использует их с учетом
конструктивных свойств
проявляет творческое воображение при конструировании складывает простые формы по типу «оригами» конструирует из природного и бросового материала самостоятельно выбирает материалы и придумывает композиции: знает изделия, предметы быта казахского народа изготовленных из природных
материалов и называет материал, из которого они изготовлены
любит музыку, сохраняет культуру прослушивания музыки (слушает музыкальные
произведения до конца, не отвлекаясь)
растягивает песню, четко произносит слова, исполняет знакомые песни под
аккомпанемент и без сопровождения
ритмически выполняя ходьбу, согласовывает движения с музыкой, меняет
движения во второй части музыки
проявляет интерес к национальному танцевальному искусству, выполняет танцевальные движения, определяет жанры музыки: определяет жанры музыки умеет играть простые мелодии деревянными ложками, на асатаяке, на сазсырнае, на домбре воспринимает себя как взрослого, позволяет себе открыто выражать свое мнение, считается с ним, уважает себя знает о профессиях и труде взрослых, членов семьи, проявляет интерес, старается ответственно выполнять задание высказывает свое мнение, размышляя над происходящим вокруг знает, называет свою родину, с уважением относится к государственным символам (флаг, герб, гимн), гордится своей Родиной - Республикой Казахстан знает правила дорожного движения, правила  поведения в общественном транспорте устанавливает элементарные связи в сезонных изменениях погоды и природы, сохраняет безопасность в окружающей среде, природе
ходит  пытается ходить  не пытается ходить  ходит, сохраняя равновесие ходит, но не всегда сохраняет равновесие старается ходить, сохраняя равновесие бегает  старается бегать  не старается бегать  катает, метает, бросает и ловит мячи пытается катать, бросать метать мячи и ловить их  не пытается катать, бросать метать мячи и ловить их проявляет быстроту,
силу, выносливость,
гибкость, ловкость, соблюдает правила игры
проявляет быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость частично, старается соблюдать правила игры не проявляет быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость, не соблюдает правила игры соблюдает навыки гигиены, следит за своим внешним видом пытается соблюдать навыки гигиены, следить за своим внешним видом самостоятельно не соблюдает навыки гигиены, не обращает внимание на свой внешний вид правильно произносит, подбирает слова  произносит правильно частично, иногда подбирает слова не правильно произносит, не подбирает слова использует старается использовать не использует знает названия предметов и явлений знает названия некоторых предметов и явлений не знает названия предметов и явлений называет числительные по порядку, соотносит их с существительными в падеже,  числе называет числительные по порядку, пытается соотносить их с существительными в падеже, числе не называет числительные по порядку, не соотносит их с существительными в падеже, числе составляет рассказы старается составить рассказы не старается составить рассказы пересказывает пытается пересказать не пытается пересказать соблюдает последовательность сюжетной линии старается соблюдать последовательность сюжетной линии не соблюдает последовательность сюжетной линии составляет сказку, рассказ старается составить сказку, рассказ не старается составить сказку, рассказ принимает, использует принимает, использует частично не принимает, не использует воспроизводит  старается воспроизвести  не воспроизводит  самостоятельно обыгрывает старается самостоятельно обыгрывать не проявляет интерес проявляет инициативу и самостоятельность старается проявить инициативу и самостоятельность не проявляет инициативу и самостоятельность произносит правильно произносит некоторые из них неправильно произносит понимает, называет и употребляет понимает, называет, но не употребляет не понимает, называет и употребляет произносит старается произносить не произносит описывает пытается описать не описывает составляет простые предложения пытается составить простые предложения не составляет простые предложения отвечает на простые вопросы старается отвечать на простые вопросы не отвечает на простые вопросы может считать, называет числа по порядку учится считать, называет числа по порядку не может считать сравнивает пытается сравнивать не сравнивает исследует, различает и называет исследует, частично различает и называет исследует, не может различить и назвать различает, знает их характерные особенности путает части суток не различает, не знает определяет направление определяет направление частично не определяет направление устанавливает простейшие причинно-следственные связи устанавливает простейшие причинно-следственные связи частично не пытается устанавливать простейшие причинно-следственные связи рассматривает
предметы, может обследовать их
рассматривает
предметы, может частично обследовать
не рассматривает
предметы и не
изучает их
рисует  рисует некоторые из них не рисует доносит в рисунке соотношение между предметами частично доносит в рисунке соотношение между предметами не доносит в рисунке соотношение между предметами распознает оттенки распознает оттенки частично не старается распознавать оттенки закрашивает рисунки карандашом, кистью закрашивает рисунки карандашом, кистью частично не пытается закрашивать рисунки карандашом, кистью оценивает  не проявляет интереса к оцениванию своей работы и других детей  не пытается оценивать свою работу и других детей изучает, придает характерные признаки изучает частично, пытается передать характерные признаки не изучает, не пытается передать характерные признаки лепит используя разные приемы лепит с использованием некоторых приемов не лепит, не может использовать разные приемы лепки лепит предметы из нескольких частей, соединяя части лепит предметы из нескольких частей, пытается соединить части не лепит предметы из нескольких частей и не соединяет части создает сюжетные композиции создает сюжетные композиции частично не создает сюжетные композиции активно участвует в коллективной работе участвует в коллективной работе без проявления инициативы не принимает участие в коллективной работе соблюдает правила безопасности при лепке не всегда соблюдает правила безопасности при лепке  не соблюдает правила безопасности  правильно держит ножницы и умело пользуется ими правильнопользуется ножницами с помощью взрослых  не умеет правильно
держать ножницы и
пользоваться ими
использует различные приемы использует различные приемы частично не использует различные приемы размещает и наклеивает пытается разместить правильно,наклеивает не размещает, не наклеивает составляет узоры, последовательно наклеивает их составляет узоры частично, последовательно наклеивает их  не составляет узоры,
не наклеивает их
принимает участие в коллективной работе с интересом принимает участие в коллективной работе, не проявляет активность предпочитает выполнять работу один соблюдает правила безопасности при наклеивании, выполняет работу аккуратно старается соблюдать правила безопасности при наклеивании, выполняет работу аккуратно не соблюдает правила безопасности при наклеивании, не выполняет работу аккуратно различает, называет и
использует
строительные детали
различает частично,
называет и использует
строительные детали
не различает, не
называет и не
использует
строительные детали
проявляет творческое
воображение при
конструировании
при конструировании
в основном использует традиционные, знакомые образы
не проявляет творческое
воображение при
конструировании
складывает простые формы по типу «оригами» старается складывать простые формы по типу «оригами»  не может складывать простые формы по типу «оригами» конструирует  конструирует частично не старается конструировать  самостоятельно выбирает материалы и придумывает композиции выбирает материалы и придумывает композиции при помощи взрослого старается выбирать материалы и придумывать композиции называет материал называет материал частично не называет материал любит музыку, слушает музыкальные
произведения до конца, не отвлекаясь
частично проявляет интерес к музыке, не всегда может слушать музыкальные
произведения до конца
не интересуется, не слушает музыкальные
произведения до конца
четко произносит
слова песни, исполняет
под аккомпанемент и без сопровождения
произносит слова песни, старается исполнять ее под аккомпанемент и
без сопровождения
не произносит четко
слова песни, не
исполняет под
аккомпанемент и без
сопровождения
ритмически выполняет ходьбу, согласовывает
движения с музыкой
старается ритмически
выполнять ходьбу,
согласовывать
движения с музыкой
не может выполнять ходьбу под ритм музыки, менять движение согласно ритму музыки проявляет интерес , выполняет танцевальные движения проявляет интерес частично, выполняет танцевальные движения не проявляет интерес , старается выполнять танцевальные движения определяет определяет частично  старается определить играет мелодии старается играть мелодии не может играть мелодии выражает свое мнение, считается с ним, уважает себя выражает свое мнение частично, считается с ним, уважает себя не выражает свое мнение знает о труде взрослых, выполняет задание знает о труде взрослых, частично выполняет задание не проявляет интерес к
труду взрослых, не старается
ответственно
выполнять задание
высказывает свое
мнение
старается высказывать
свое мнение
не старается
высказывать свое
мнение
знает, называет, гордится знает, называет, пытается высказать свое мнение  знает, называет, не пытается высказать свое мнение знает правила знает правила частично не знает правила  устанавливает элементарные связи, сохраняет безопасность устанавливает элементарные связи частично, сохраняет безопасность не устанавливает элементарные связи, не сохраняет безопасность
1 Трофимов Никита Андреевич 1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
2 Голикова Кристина Александровна 1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
3 Горнышева Дарья Ивановна  1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
4 Королева Маргарита Александровна 1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
5 Говоров Сергей Александрович 1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1    
6 Терехина София Николаевна    1     1     1     1     1     1       1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1  
Всего, N 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 0 1 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0 4 1 1 5 1 0 5 1 0 5 1 0 5 1 0
Достижение детьми и педагогом   ожидаемых результатов  83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 0 17 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0 67 17 17 83 17 0 83 17 0 83 17 0 83 17 0
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
  ПРИМЕЧАНИЕ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Высокий 4-Ф 5 83,3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Средний 4-Ф 1 16,7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Низкий 4-Ф 0 0,0                                                                                                                                                   1                                                                                                                                                                                                                                                  
      6 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      Развитие речи Художественная литература Казахский язык                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
  Высокий 4-К 5 83,3 5 83,3 5 83,3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
  Средний 4-К 0 0,0 0 0,0 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
  Низкий 4-К 1 16,7 1 16,7 1 16,7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
      6 100 6 100 6 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
  Высокий 4-П 5 83,3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Средний 4-П 1 16,7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Низкий 4-П 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      6 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      Рисование Лепка Аппликация Конструирование Музыка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Высокий 4-Т 5 83,3 5 83,3 5 83,3 5 83,3 5 83,3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Средний 4-Т 1 16,7 1 16,7 1 16,7 1 16,7 1 16,7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Низкий 4-Т 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      6 100 6 100 6 100 6 100 6 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Высокий 4-С 5 80,6                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Средний 4-С 1 16,7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Низкий 4-С 0 2,8                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      6 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

 

 

 

                                                                     Лист наблюдения для старшей группы (дети 4-х лет)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
                                  Учебный год: ____________                              Группа: _____________                 Период: ______________    Сроки проведения:______________ 2023-2024   Группа: "Еркетай" Балапан   Период: январь май   Сроки проведения: промежуточный итоговый                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Приложение 1  
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
ФИО ребенка Физическое развитие Развитие коммуникативных навыков Развитие познавательных и интеллектуальных навыков Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей                Формирование социально-эмоциональных навыков
Физическая культура Развитие речи  Художественная литература Основы грамоты Казахский язык Основы математики Рисование Лепка Аппликация Конструирование Музыка Ознакомление с окружающим миром
5-Ф.1 5-Ф.2 5-Ф.3 5-Ф.4 5-Ф.5 5-Ф.6 5-Ф.7 5-К. 1 5-К.2 5-К.3 5-К.4 5-К.5 5-К. 6 5-К.7 5-К.8 5-К.9 5-К.10 5-К.11 5-К.12 5-К.13 5-К.14 5-К.15 5-К.16 5-К.17 5-К.18 5-К.19 5-К.20 5-К.21 5-К.22 5-К.23 5-К.24 5-К.25 5-К.26 5-К.27 5-К.28 5-П.1 5-П.2 5-П.3 5-П.4 5-П.5 5-П.6 5-П.7 5-Т.1 5-Т.2 5-Т.3 5-Т.4 5-Т.5 5-Т.6 5-Т.7 5-Т.8 5-Т.9 5-Т.10 5-Т.11 5-Т.12 5-Т.13 5-Т.14 5-Т.15 5-Т.16 5-Т.17 5-Т.18 5-Т.19 5-Т.20 5-Т.21 5-Т.22 5-Т.23 5-Т.24 5-Т.25 5-Т.26 5-Т.27 5-Т.28 5-Т.29 5-Т.30 5-Т.31 5-Т.32 5-Т.33 5-Т.34 5-Т.35 5-С.1 5-С.2 5-С.3 5-С.4 5-С.5 5-С.6 5-С.7
ходит в колонне по одному, по двое, по трое, с перешагиванием через предметы, боком: с поворотом в другую сторону по сигналу бегает с разной скоростью - медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно активно участвует в национальных подвижных играх, играх с элементами соревнований и эстафетных играх, , где демонстрирует физические качества: скорость, силу, выносливость, гибкость, ловкость проявляет активность в спортивных играх и тренировках выполняет самостоятельно гигиенические процедуры владеет навыками самообслуживания и ухода за одеждой имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни выполняет звуковой анализ слов употребляет в речи существительные, прилагательные, наречия, многозначные слова, синонимы и антонимы произносит имена существительные, связывая их с числительными и прилагательными с существительными внимательно слушает собеседника, правильно задает вопросы и дает короткие или полные ответы на них сочиняет рассказы по наблюдениям и сюжетным картинкам последовательно пересказывает рассказы ведет себя культурно, тактично во время беседы различает причинно-следственные связи, литературные жанры читает стихотворения выразительно, с интонацией пересказывает содержание рассказа самостоятельно, сохраняя последовательность сюжета: передает в ролях настроение и характер героя, жесты, интонацию и мимику образа выполняет свою роль в постановке выразительно, самостоятельно делится впечатлениями, информацией из различных источников выражает свое отношение к происходящему вокруг выполняет звуковой анализ слов: определяет порядок звуков в слове, гласных и согласных четко произносит все звуки, различает гласные и согласные составляет слово на заданный слог: составляет простые предложения с предложенными словами правильно держит ручку: рисует различные линии ориентируется на странице прописи, различает рабочую строку и
межстрочное пространство
правильно произносит специфические звуки казахского языка в слове рассказывает наизусть пословицы и поговорки понимает и произносит названия продуктов, посуды, мебели, фруктов,
овощей, животных, птиц, частей тела человека, транспорта, встречающихся в
повседневной жизни
называет слова, обозначающие признаки предметов (цвет, величина),
действия с предметами, употребляет их в разговорной речи
употребляет знакомые слова в повседневной жизни составляет короткие рассказы об игрушках и картинах по образцу педагога знает прямой и обратный счет до 10 делит множества на части и воссоединяет их знает прямой и обратный счет в пределах 10-ти, различает вопросы "Сколько?", "Который?" ("Какой?") и правильно отвечает на них сравнивает предметы по различным признакам (цвет, форма, размер, материал, применение) располагает предметы в порядке возрастания и убывания ориентируется на листе бумаги, называет последовательно дни недели, месяцы по временам года различает и называет геометрические фигуры (круг, овал, треугольник,
квадрат, прямоугольник)
рисует различные линии передает образы предметов живой природы через несложные движения и позы умеет пользоваться красками, смешивает акварель в палитре с водой, красит карандашом различными принтами, для получения насыщенных цветов получает новые цвета (фиолетовый) и оттенки (синий, розовый, темно-зеленый) путем смешивания красок: работает с коллективом, выполняет задачи по обоюдному согласию рисует элементы казахского орнамента и украшает ими одежду, предметы быта изображает сюжетные рисунки:  соблюдает аккуратность при рисовании, правила безопасного поведения лепит с натуры и по представлению знакомые предметы разной формы и величины  лепит фигуры человека и животного, соблюдая простые пропорции  использует различные методы лепки составлять сюжетные композиции по содержанию сказок и рассказов лепит разнообразную казахскую посуду, предметы быта, ювелирные изделия
и украшает их орнаментами и аксессуарами
 владеет навыками коллективной лепки для общей композиции  аккуратно выполняет работу, соблюдает правила безопасности вырезает ножницами различные геометрические фигуры вырезает знакомые или придуманные различные образы, сразу несколько одинаковых форм из бумаги, сложенной гармошкой, и предметы симметричной формы из бумаги, сложенной вдвое  выбирает и обосновывает приемы работы составляет образ из нескольких частей выполняет сюжетные композиции как индивидуально, так и в небольших группах, согласованно выполняя задачи создает сюжетные композиции, дополняя их модными деталями   соблюдает правила безопасности труда и личной гигиены строит самостоятельно на предложенную тему конструирует из бросового и природного материала анализируя построенное им сооружение, находит эффективные конструктивные решения, применяет их при конструировании совместно конструирует необходимую для игры конструкцию, выполняют работу по согласованию, играют с готовой конструкцией может работать в команде преобразовывает плоскостные бумажные формы в объемные соблюдает правила безопасности на рабочем месте различает простые музыкальные жанры (кюй, песня, танец, марш):  исполняет знакомые песни самостоятельно с музыкальным сопровождением и
без сопровождения
произносит текст песни четко, громко и медленно, умеет воспринимать и передавать характер музыки выделяет отдельные фрагменты произведения (вступление, припев, заключение)  играет простые мелодии на музыкальных инструментах самостоятельно и творчески исполняет песни различного характера выполняет движения в соответствии с характером музыки верит в свои силы и возможности, понимает важность трудолюбия и ответственности  понимает родственные связи, знает родословную, уважает старших, заботится о младших говорит осознанно, выражает свое мнение знает о применении специальных транспортных средств, знает элементарные правила дорожного движения любит свою Родину, понимает значение живописной природы, достопримечательностей, исторических мест и культурного наследия Казахстана наблюдает и понимает причинно-следственные связи между живой и неживой природой, явлениями природы, знает об охране природы, значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений понимает и различает что  «правильно» или  «неправильно»,  «хорошо» или «плохо»:
ходит  старается ходить  не старается ходить  бегает с разной скоростью старается бегать с разной скоростью не бегает с разной скоростью активно участвует, демонстрирует старается принять участие, демонстрировать принимает участие без интереса проявляет активность проявляет активность частично не проявляет активность выполняет самостоятельно выполняет самостоятельно частично не выполняет самостоятельно владеет навыками владеет навыками частично не владеет навыками имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни имеет частичные первоначальные представления о здоровом образе жизни не имеет первоначальных представлений о здоровом образе жизни выполняет с интересом старается выполнять не выполняет употребляет   употребляет  частично не употребляет   произносит произносит частично не произносит слушает собеседника,
задает вопросы и
отвечает на них
слушает собеседника,
задает вопросы, но не
отвечает на них
не слушает собеседника,
не задает вопросы и не
отвечает на них
сочиняет рассказы сочиняет рассказы
частично
не сочиняет рассказы пересказывает рассказы пересказывает рассказы частично не пересказывает рассказы ведет себя культурно, тактично во время беседы старается вести себя культурно, тактично во время беседы не старается вести себя культурно, тактично во время беседы различает различает частично не различает читает выразительно, с интонацией старается читать выразительно, с интонацией не старается читать выразительно, с интонацией пересказывает рассказ самостоятельно пересказывает рассказ при помощи взрослого не пересказывает рассказ  передает настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа старается передать настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа не старается передать настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа выполняет свою роль выразительно, самостоятельно старается выполнять свою роль выразительно, самостоятельно не старается выполнять свою роль выразительно, самостоятельно делится впечатлениями делится впечатлениями частично не делится впечатлениями выражает свое
отношение
выражает свое
отношение частично
не выражает свое
отношение
определяет порядок звуков в слове определяет порядок звуков в слове частично не пытается определить порядок звуков в слове четко произносит все звуки, различает гласные и согласные четко произносит все звуки, различает некоторые из них не произносит все звуки, не различает гласные и согласные составляет слово на заданный слог пытается составить слово на заданный слог не пытается составить слово на заданный слог составляет простые предложения составляет простые предложения частично не составляет простые предложения правильно держит ручку старается правильно держать ручку не может правильно держать ручку рисует различные линии рисует различные линии частично не может рисовать различные линии умеет ориентироваться,
различать
пространство
частично ориентируется,
различает пространство
не умеет
ориентироваться, не
умеет различать
пространство
правильно произносит пытается произносить правильно  не пытается произносить правильно рассказывает пословицы и поговорки пытается рассказывать пословицы и поговорки не рассказывает пословицы и поговорки знает и называет знает,пытается называть  не знает и не называет называет и употребляет старается называть и употреблять не старается называть и употреблять употребляет старается употреблять не употребляет составляет рассказы по образцу педагога старается составить рассказы по образцу педагога не старается составлять рассказы по образцу педагога знает прямой и
обратный счет до 10
старается считать в
пределах 10
не старается считать в
пределах 10
делит и воссоединяет старается делить и воссоединить не старается делить и воссоединять знает, различает вопросы и правильно на них отвечает знает, частично различает вопросы и старается правильно на них отвечать путается в обратном счете, не различает вопросы и не отвечает на вопросы сравнивает предметы по различным признакам пытается сравнивать предметы по различным признакам не пытается сравнивать предметы по различным признакам располагает предметы в порядке возрастания и убывания пытается расположить предметы в порядке возрастания и убывания не располагает предметы в порядке возрастания и убывания ориентируется на листе бумаги, называет последовательно дни недели, месяцы по временам года ориентируется на листе бумаги, но не называет последовательно дни недели, месяцы по временам года  не ориентируется на листе бумаги, не называет последовательно дни недели, месяцы по временам года различает и называет
геометрические
фигуры
частично различает и называет
геометрические фигуры 
различает
геометрические фигуры,
но не называет их
рисует различные линии частично рисует различные линии  не рисует различные линии передает образы через несложные движения и позы передает образы через несложные движения и позы частично не старается передать образы через несложные движения и позы пользуется красками, красит различными принтами пользуется красками частично, красит различными принтами не умеет пользоваться красками, не пытается красить различными принтами получает новые цвета  и оттенки старается получать новые цвета  и оттенки через смешивание красок не может получать новые цвета  и оттенки через смешивание красок выполняет задачи по обоюдному согласию выполняет задачи по обоюдному согласию частично не пытается выполнять задачи по обоюдному согласию рисует элементы казахского орнамента и украшает ими одежду, предметы быта рисует элементы казахского орнамента и частично может украшать ими одежду, предметы быта  не рисует элементы казахского орнамента и не может украшать ими одежду, предметы быта изображает сюжетные рисунки изображает сюжетные рисунки частично не изображает сюжетные рисунки соблюдает аккуратность старается соблюдать аккуратность не соблюдает аккуратность лепит с натуры лепит с натуры частично не лепит с натуры лепит фигуры человека и животного лепит фигуры человека и животного частично не лепит фигуры человека и животного использует различные методы лепки старается использовать различные методы лепки не старается использовать различные методы лепки составляет сюжетные композиции составляет сюжетные композиции частично не составляет сюжетные композиции лепит, украшет старается лепить и украшать  не лепит, не украшает владеет навыками владеет навыками частично не владеет навыками аккуратно выполняет работу, соблюдает правила безопасности пытается аккуратно выполнять работу, соблюдать правила безопасности не пытается аккуратно выполнять работу, не соблюдает правила безопасности вырезает ножницами
различные
геометрические
фигуры
пытается вырезать
ножницами различные
геометрические фигуры
не может вырезать
ножницами различные
геометрические фигуры 
вырезает различные образы пытается вырезать различные образы не может вырезать различные образы выбирает и обосновывает приемы работы выбирает и обосновывает приемы работы частично не пытается выбирать и обосновывать приемы работы стремиться понять важность составляет образ из нескольких частей частично не составляет образ из нескольких частей выполняет сюжетные композиции как индивидуально, так и в небольших группах выполняет сюжетные композиции индивидуально, не проявляет интерес к небольшим группам не выполняет сюжетные композиции ни индивидуально, ни в группе создает сюжетные
композиции, дополняя их модными деталями
создает сюжетные
композиции, но не
дополняет их модными деталями
не создает сюжетные
композиции
соблюдает правила безопасности труда и личной гигиены соблюдает правила безопасности труда и личной гигиены частично пытается соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены строит
самостоятельно
 
строит при помощи
взрослого
не пытается строить
самостоятельно
конструирует из бросового и природного материала конструирует из бросового и природного материала частично не конструирует из бросового и природного материала применяет их при конструировании частично применяет их при конструировании пытается применяет их при конструировании совместно конструирует, выполняет работу по согласованию пытается совместно конструировать, выполнять работу по согласованию не пытается совместно конструировать, выполнять работу по согласованию работает в команде старается работать совместно в команде не получается работа в команде преобразовывает  старается преобразовывать  не старается преобразовывать  соблюдает правила безопасности на рабочем месте старается соблюдать правила безопасности на рабочем месте не соблюдает правила безопасности на рабочем месте различает простые музыкальные жанры пытается различать простые музыкальные жанры не различает простые музыкальные жанры исполняет исполняет частично не старается исполнить произносит текст песни четко, воспринимает и передает характер музыки старается произносить текст песни четко, воспринимает и передает характер музыки не произносит текст песни четко, воспринимает и передает характер музыки выделяет отдельные фрагменты произведения старается выделять отдельные фрагменты произведения  не выделяет отдельные фрагменты произведения играет простые мелодии на музыкальных инструментах играет простые мелодии на музыкальных инструментах с интересом не проявляет интерес при игре простых мелодий на музыкальных инструментах
самостоятельно и
творчески исполняет песни различного
характера
исполняет песни
различного характера
при помощи взрослого
не исполняет песни
различного характера
выполняет движения в соответствии с характером музыки старается выполняет движения в соответствии с характером музыки не выполняет движения в соответствии с характером музыки верит в свои силы и возможности, понимает важность трудолюбия и ответственности нет уверенности в своих возможностях, понимает важность трудолюбия и ответственности  не уверен в своих возможностях, не понимает важность трудолюбия и ответственности понимает родственные связи, уважает старших, заботится о младших частично понимает, проявляет знаки уважения и заботы старается понять и выполнять   говорит осознанно, выражает свое мнение передает частичное понимание, высказывает свое мнение пытается высказать свое мнение, чтобы передать понимание знает частично знает не знает гордится, понимает важность любит, понимает важность стремится понять важность наблюдает, понимает, знает наблюдает, частично  понимае, знаетт наблюдает, но не понимает понимает и различает понимает и различает частично старается понимать и различать
1 Никулица Данил Михайлович 1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
2 Корниенко Анастасия Николаевна 1     1     1     1     1     1     1     1 \   1 \   1 \   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
3 Теплых Максим Леонидович  1     1     1     1     1     1     1     1 \   1 \   1 \   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
4 Галета Милана Руслановна 1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
5 Шилкина Ангелина Павловна 1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
Всего, N 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0 5 0 0
Достижение детьми и педагогом ожидаемых результатов 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
  ПРИМЕЧАНИЕ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  Высокий 5-Ф 5 100,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  Средний 5-Ф 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  Низкий 5-Ф 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
      5 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
      Развитие речи Художественная литература Основы грамоты Казахский язык                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Высокий 5-К 5 100,0 5 100,0 5 100,0 5 100,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Средний 5-К 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Низкий 5-К 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      5 100 5 100 5 100 5 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Высокий 5-П 3 60,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  Средний 5-П 2 40,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  Низкий 5-П 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
      5 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
      Рисование Лепка Аппликация Конструирование Музыка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  Высокий 5-Т 5 100,0 5 100,0 5 100,0 5 100,0 5 100,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  Средний 5-Т 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  Низкий 5-Т 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
      5 100 5 100 5 100 5 100 5 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  Высокий 5-С 5 100,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  Средний 5-С 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  Низкий 5-С 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
      5 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
Жаңартылған күні: 14.06.2024 13:01
Құрылған күні: 14.06.2024 13:01

Текст