Текст
Лист наблюдения для старшей группы (дети 4-х лет) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный год: ____________ Группа: _____________ Период: ______________ Сроки проведения:______________ | 2023-2024 | Группа: "Еркетай" | Балапан | Период: январь | май | Сроки проведения: промежуточный | итоговый | Приложение 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | ФИО ребенка | Физическое развитие | Развитие коммуникативных навыков | Развитие познавательных и интеллектуальных навыков | Развитие творческих навыков и исследовательской деятельности детей | Формирование социально-эмоциональных навыков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Казахский язык | Основы математики | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | Музыка | Ознакомление с окружающим миром | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-Ф.1 | 4-Ф.2 | 4-Ф.3 | 4-Ф.4 | 4-Ф.5 | 4-Ф.6 | 4-К. 1 | 4-К.2 | 4-К.3 | 4-К.4 | 4-К.5 | 4-К.6 | 4-К.7 | 4-К.8 | 4-К.9 | 4-К.10 | 4-К.11 | 4-К.12 | 4-К.13 | 4-К.14 | 4-К.15 | 4-К.16 | 4-К.17 | 4-К.18 | 4-П.1 | 4-П.2 | 4-П.3 | 4-П.4 | 4-П.5 | 4-П.6 | 4-Т.1 | 4-Т.2 | 4-Т.3 | 4-Т.4 | 4-Т.5 | 4-Т.6 | 4-Т.7 | 4-Т.8 | 4-Т.9 | 4-Т.10 | 4-Т.11 | 4-Т.12 | 4-Т.13 | 4-Т.14 | 4-Т.15 | 4-Т.16 | 4-Т.17 | 4-Т.18 | 4-Т.19 | 4-Т.20 | 4-Т.21 | 4-Т.22 | 4-Т.23 | 4-Т.24 | 4-Т.25 | 4-Т.26 | 4-Т.27 | 4-Т.28 | 4-Т.29 | 4-Т.30 | 4-С.1 | 4-С.2 | 4-С.3 | 4-С.4 | 4-С.5 | 4-С.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходит на пятках, на наружных сторонах стоп, приставным шагом, чередуя ходьбу с бегом, с прыжками, меняя направление и темп | ходит по линии, веревке, доске, гимнастической скамейке, бревну сохраняя равновесие | бегает на носках, с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом, в колонне по одному, в разных направлениях, с ускорением и замедлением темпа, со сменой ведущего выполняя разные задания | катает мячи, метает предметы на дальность, бросает мячи через препятствия и ловит их | проявляет быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость в подвижных играх и соблюдает правила спортивных игр | соблюдает первоначальные навыки личной гигиены, следит за своим внешним видом | правильно произносит гласные и согласные звуки, подбирает устно слова на определенный звук | использует в речи разные типы предложений (простые и сложные), прилагательные, глаголы, наречия, предлоги | знает названия предметов и явлений, выходящих за пределы его ближайшего окружения | называет числительные по порядку, соотносит их с существительными в падежах, в единственном и множественном числе | составляет рассказы по изображенным рисункам и предметам (изделиям) | пересказывает интересные фрагменты произведений, сказок | соблюдает последовательность сюжетной линии при повторении содержания произведения | рассматривает самостоятельно иллюстрации в книге, составляет сказку, рассказ | принимает участие в инсценировках, использует средства выразительности для изображения образа | воспроизводит различные интонации, меняя силу голоса | во время сободной игры самостоятельно обыгрывает знакомых персонажей | проявляет инициативу и самостоятельность в выборе роли, сюжета | правильного произносит специфические звуки казахского языка: ә, ө, қ, ү, ұ, і, ғ | понимает и называет названия бытовых предметов, фруктов, овощей, животных, птиц, частей тела человека часто употребляемых в повседневной жизни | произносит слова, обозначающие признаки, количество, действия предметов | описывает игрушки по образцу педагога | составляет простые предложения | отвечает на простые вопросы | считает в пределах 5-ти, называет числа по порядку | сравнивает 2-3 предмета разной величины (по длине, высоте, ширине, толщине) в возрастающем и убывающем порядке | исследует формы геометрических фигур, используя зрение и осязание, различает и называет геометрические фигуры и тела | различает части суток, знает их характерные особенности | определяет пространственные направления по отношению к себе | устанавливает простейшие причинно-следственные связи | рассматривает предметы, которые будет рисовать и может обследовать их используя осязание |
рисует отдельные предметы и создает сюжетные композиции | рисует характерные особенности каждого предмета, их соотношение между собой | распознает коричневые, оранжевые, светло-зеленые оттенки | закрашивает рисунки карандашом, кистью | оценивает свою работу и других детей | изучает скульптурный предмет взяв в руки, пытается придать ему характерные черты | лепит из глины, пластилина, пластической массы знакомые предметы с использованием разных приемов | лепит предметы из нескольких частей, учитывая их расположение, соблюдая пропорции, соединяя части | создает сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни | участвует в коллективной работе | соблюдает правила безопасности при лепке | правильно держит ножницы и умело пользуется ими | использует различные приемы для изображения в аппликации овощей, фруктов, цветов и орнаментов | размещает и склеивает предметы, состоящие из нескольких частей | составляет узоры из элементов казахского орнамента, при помощи геометрических форм, чередует их, последовательно наклеивает | участвует в выполнении коллективных работ | соблюдает правила безопасности при наклеивании, выполняет работу аккуратно | различает и называет строительные детали, использует их с учетом конструктивных свойств |
проявляет творческое воображение при конструировании | складывает простые формы по типу «оригами» | конструирует из природного и бросового материала | самостоятельно выбирает материалы и придумывает композиции: | знает изделия, предметы быта казахского народа изготовленных из природных материалов и называет материал, из которого они изготовлены |
любит музыку, сохраняет культуру прослушивания музыки (слушает музыкальные произведения до конца, не отвлекаясь) |
растягивает песню, четко произносит слова, исполняет знакомые песни под аккомпанемент и без сопровождения |
ритмически выполняя ходьбу, согласовывает движения с музыкой, меняет движения во второй части музыки |
проявляет интерес к национальному танцевальному искусству, выполняет танцевальные движения, определяет жанры музыки: | определяет жанры музыки | умеет играть простые мелодии деревянными ложками, на асатаяке, на сазсырнае, на домбре | воспринимает себя как взрослого, позволяет себе открыто выражать свое мнение, считается с ним, уважает себя | знает о профессиях и труде взрослых, членов семьи, проявляет интерес, старается ответственно выполнять задание | высказывает свое мнение, размышляя над происходящим вокруг | знает, называет свою родину, с уважением относится к государственным символам (флаг, герб, гимн), гордится своей Родиной - Республикой Казахстан | знает правила дорожного движения, правила поведения в общественном транспорте | устанавливает элементарные связи в сезонных изменениях погоды и природы, сохраняет безопасность в окружающей среде, природе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходит | пытается ходить | не пытается ходить | ходит, сохраняя равновесие | ходит, но не всегда сохраняет равновесие | старается ходить, сохраняя равновесие | бегает | старается бегать | не старается бегать | катает, метает, бросает и ловит мячи | пытается катать, бросать метать мячи и ловить их | не пытается катать, бросать метать мячи и ловить их | проявляет быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость, соблюдает правила игры |
проявляет быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость частично, старается соблюдать правила игры | не проявляет быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость, не соблюдает правила игры | соблюдает навыки гигиены, следит за своим внешним видом | пытается соблюдать навыки гигиены, следить за своим внешним видом | самостоятельно не соблюдает навыки гигиены, не обращает внимание на свой внешний вид | правильно произносит, подбирает слова | произносит правильно частично, иногда подбирает слова | не правильно произносит, не подбирает слова | использует | старается использовать | не использует | знает названия предметов и явлений | знает названия некоторых предметов и явлений | не знает названия предметов и явлений | называет числительные по порядку, соотносит их с существительными в падеже, числе | называет числительные по порядку, пытается соотносить их с существительными в падеже, числе | не называет числительные по порядку, не соотносит их с существительными в падеже, числе | составляет рассказы | старается составить рассказы | не старается составить рассказы | пересказывает | пытается пересказать | не пытается пересказать | соблюдает последовательность сюжетной линии | старается соблюдать последовательность сюжетной линии | не соблюдает последовательность сюжетной линии | составляет сказку, рассказ | старается составить сказку, рассказ | не старается составить сказку, рассказ | принимает, использует | принимает, использует частично | не принимает, не использует | воспроизводит | старается воспроизвести | не воспроизводит | самостоятельно обыгрывает | старается самостоятельно обыгрывать | не проявляет интерес | проявляет инициативу и самостоятельность | старается проявить инициативу и самостоятельность | не проявляет инициативу и самостоятельность | произносит правильно | произносит некоторые из них | неправильно произносит | понимает, называет и употребляет | понимает, называет, но не употребляет | не понимает, называет и употребляет | произносит | старается произносить | не произносит | описывает | пытается описать | не описывает | составляет простые предложения | пытается составить простые предложения | не составляет простые предложения | отвечает на простые вопросы | старается отвечать на простые вопросы | не отвечает на простые вопросы | может считать, называет числа по порядку | учится считать, называет числа по порядку | не может считать | сравнивает | пытается сравнивать | не сравнивает | исследует, различает и называет | исследует, частично различает и называет | исследует, не может различить и назвать | различает, знает их характерные особенности | путает части суток | не различает, не знает | определяет направление | определяет направление частично | не определяет направление | устанавливает простейшие причинно-следственные связи | устанавливает простейшие причинно-следственные связи частично | не пытается устанавливать простейшие причинно-следственные связи | рассматривает предметы, может обследовать их |
рассматривает предметы, может частично обследовать |
не рассматривает предметы и не изучает их |
рисует | рисует некоторые из них | не рисует | доносит в рисунке соотношение между предметами | частично доносит в рисунке соотношение между предметами | не доносит в рисунке соотношение между предметами | распознает оттенки | распознает оттенки частично | не старается распознавать оттенки | закрашивает рисунки карандашом, кистью | закрашивает рисунки карандашом, кистью частично | не пытается закрашивать рисунки карандашом, кистью | оценивает | не проявляет интереса к оцениванию своей работы и других детей | не пытается оценивать свою работу и других детей | изучает, придает характерные признаки | изучает частично, пытается передать характерные признаки | не изучает, не пытается передать характерные признаки | лепит используя разные приемы | лепит с использованием некоторых приемов | не лепит, не может использовать разные приемы лепки | лепит предметы из нескольких частей, соединяя части | лепит предметы из нескольких частей, пытается соединить части | не лепит предметы из нескольких частей и не соединяет части | создает сюжетные композиции | создает сюжетные композиции частично | не создает сюжетные композиции | активно участвует в коллективной работе | участвует в коллективной работе без проявления инициативы | не принимает участие в коллективной работе | соблюдает правила безопасности при лепке | не всегда соблюдает правила безопасности при лепке | не соблюдает правила безопасности | правильно держит ножницы и умело пользуется ими | правильнопользуется ножницами с помощью взрослых | не умеет правильно держать ножницы и пользоваться ими |
использует различные приемы | использует различные приемы частично | не использует различные приемы | размещает и наклеивает | пытается разместить правильно,наклеивает | не размещает, не наклеивает | составляет узоры, последовательно наклеивает их | составляет узоры частично, последовательно наклеивает их | не составляет узоры, не наклеивает их |
принимает участие в коллективной работе с интересом | принимает участие в коллективной работе, не проявляет активность | предпочитает выполнять работу один | соблюдает правила безопасности при наклеивании, выполняет работу аккуратно | старается соблюдать правила безопасности при наклеивании, выполняет работу аккуратно | не соблюдает правила безопасности при наклеивании, не выполняет работу аккуратно | различает, называет и использует строительные детали |
различает частично, называет и использует строительные детали |
не различает, не называет и не использует строительные детали |
проявляет творческое воображение при конструировании |
при конструировании в основном использует традиционные, знакомые образы |
не проявляет творческое воображение при конструировании |
складывает простые формы по типу «оригами» | старается складывать простые формы по типу «оригами» | не может складывать простые формы по типу «оригами» | конструирует | конструирует частично | не старается конструировать | самостоятельно выбирает материалы и придумывает композиции | выбирает материалы и придумывает композиции при помощи взрослого | старается выбирать материалы и придумывать композиции | называет материал | называет материал частично | не называет материал | любит музыку, слушает музыкальные произведения до конца, не отвлекаясь |
частично проявляет интерес к музыке, не всегда может слушать музыкальные произведения до конца |
не интересуется, не слушает музыкальные произведения до конца |
четко произносит слова песни, исполняет под аккомпанемент и без сопровождения |
произносит слова песни, старается исполнять ее под аккомпанемент и без сопровождения |
не произносит четко слова песни, не исполняет под аккомпанемент и без сопровождения |
ритмически выполняет ходьбу, согласовывает движения с музыкой |
старается ритмически выполнять ходьбу, согласовывать движения с музыкой |
не может выполнять ходьбу под ритм музыки, менять движение согласно ритму музыки | проявляет интерес , выполняет танцевальные движения | проявляет интерес частично, выполняет танцевальные движения | не проявляет интерес , старается выполнять танцевальные движения | определяет | определяет частично | старается определить | играет мелодии | старается играть мелодии | не может играть мелодии | выражает свое мнение, считается с ним, уважает себя | выражает свое мнение частично, считается с ним, уважает себя | не выражает свое мнение | знает о труде взрослых, выполняет задание | знает о труде взрослых, частично выполняет задание | не проявляет интерес к труду взрослых, не старается ответственно выполнять задание |
высказывает свое мнение |
старается высказывать свое мнение |
не старается высказывать свое мнение |
знает, называет, гордится | знает, называет, пытается высказать свое мнение | знает, называет, не пытается высказать свое мнение | знает правила | знает правила частично | не знает правила | устанавливает элементарные связи, сохраняет безопасность | устанавливает элементарные связи частично, сохраняет безопасность | не устанавливает элементарные связи, не сохраняет безопасность | ||
1 | Трофимов Никита Андреевич | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Голикова Кристина Александровна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Горнышева Дарья Ивановна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Королева Маргарита Александровна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Говоров Сергей Александрович | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Терехина София Николаевна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего, N | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 0 | 1 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 4 | 1 | 1 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | 5 | 1 | 0 | |
Достижение детьми и педагогом ожидаемых результатов | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 0 | 17 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 67 | 17 | 17 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | 83 | 17 | 0 | |
ПРИМЕЧАНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 4-Ф | 5 | 83,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 4-Ф | 1 | 16,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 4-Ф | 0 | 0,0 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | Художественная литература | Казахский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 4-К | 5 | 83,3 | 5 | 83,3 | 5 | 83,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 4-К | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 4-К | 1 | 16,7 | 1 | 16,7 | 1 | 16,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 100 | 6 | 100 | 6 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 4-П | 5 | 83,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 4-П | 1 | 16,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 4-П | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | Музыка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 4-Т | 5 | 83,3 | 5 | 83,3 | 5 | 83,3 | 5 | 83,3 | 5 | 83,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 4-Т | 1 | 16,7 | 1 | 16,7 | 1 | 16,7 | 1 | 16,7 | 1 | 16,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 4-Т | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 100 | 6 | 100 | 6 | 100 | 6 | 100 | 6 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 4-С | 5 | 80,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 4-С | 1 | 16,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 4-С | 0 | 2,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист наблюдения для старшей группы (дети 4-х лет) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный год: ____________ Группа: _____________ Период: ______________ Сроки проведения:______________ | 2023-2024 | Группа: "Еркетай" | Балапан | Период: январь | май | Сроки проведения: промежуточный | итоговый | Приложение 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | ФИО ребенка | Физическое развитие | Развитие коммуникативных навыков | Развитие познавательных и интеллектуальных навыков | Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей | Формирование социально-эмоциональных навыков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая культура | Развитие речи | Художественная литература | Основы грамоты | Казахский язык | Основы математики | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | Музыка | Ознакомление с окружающим миром | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-Ф.1 | 5-Ф.2 | 5-Ф.3 | 5-Ф.4 | 5-Ф.5 | 5-Ф.6 | 5-Ф.7 | 5-К. 1 | 5-К.2 | 5-К.3 | 5-К.4 | 5-К.5 | 5-К. 6 | 5-К.7 | 5-К.8 | 5-К.9 | 5-К.10 | 5-К.11 | 5-К.12 | 5-К.13 | 5-К.14 | 5-К.15 | 5-К.16 | 5-К.17 | 5-К.18 | 5-К.19 | 5-К.20 | 5-К.21 | 5-К.22 | 5-К.23 | 5-К.24 | 5-К.25 | 5-К.26 | 5-К.27 | 5-К.28 | 5-П.1 | 5-П.2 | 5-П.3 | 5-П.4 | 5-П.5 | 5-П.6 | 5-П.7 | 5-Т.1 | 5-Т.2 | 5-Т.3 | 5-Т.4 | 5-Т.5 | 5-Т.6 | 5-Т.7 | 5-Т.8 | 5-Т.9 | 5-Т.10 | 5-Т.11 | 5-Т.12 | 5-Т.13 | 5-Т.14 | 5-Т.15 | 5-Т.16 | 5-Т.17 | 5-Т.18 | 5-Т.19 | 5-Т.20 | 5-Т.21 | 5-Т.22 | 5-Т.23 | 5-Т.24 | 5-Т.25 | 5-Т.26 | 5-Т.27 | 5-Т.28 | 5-Т.29 | 5-Т.30 | 5-Т.31 | 5-Т.32 | 5-Т.33 | 5-Т.34 | 5-Т.35 | 5-С.1 | 5-С.2 | 5-С.3 | 5-С.4 | 5-С.5 | 5-С.6 | 5-С.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходит в колонне по одному, по двое, по трое, с перешагиванием через предметы, боком: с поворотом в другую сторону по сигналу | бегает с разной скоростью - медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно | активно участвует в национальных подвижных играх, играх с элементами соревнований и эстафетных играх, , где демонстрирует физические качества: скорость, силу, выносливость, гибкость, ловкость | проявляет активность в спортивных играх и тренировках | выполняет самостоятельно гигиенические процедуры | владеет навыками самообслуживания и ухода за одеждой | имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни | выполняет звуковой анализ слов | употребляет в речи существительные, прилагательные, наречия, многозначные слова, синонимы и антонимы | произносит имена существительные, связывая их с числительными и прилагательными с существительными | внимательно слушает собеседника, правильно задает вопросы и дает короткие или полные ответы на них | сочиняет рассказы по наблюдениям и сюжетным картинкам | последовательно пересказывает рассказы | ведет себя культурно, тактично во время беседы | различает причинно-следственные связи, литературные жанры | читает стихотворения выразительно, с интонацией | пересказывает содержание рассказа самостоятельно, сохраняя последовательность сюжета: | передает в ролях настроение и характер героя, жесты, интонацию и мимику образа | выполняет свою роль в постановке выразительно, самостоятельно | делится впечатлениями, информацией из различных источников | выражает свое отношение к происходящему вокруг | выполняет звуковой анализ слов: определяет порядок звуков в слове, гласных и согласных | четко произносит все звуки, различает гласные и согласные | составляет слово на заданный слог: | составляет простые предложения с предложенными словами | правильно держит ручку: | рисует различные линии | ориентируется на странице прописи, различает рабочую строку и межстрочное пространство |
правильно произносит специфические звуки казахского языка в слове | рассказывает наизусть пословицы и поговорки | понимает и произносит названия продуктов, посуды, мебели, фруктов, овощей, животных, птиц, частей тела человека, транспорта, встречающихся в повседневной жизни |
называет слова, обозначающие признаки предметов (цвет, величина), действия с предметами, употребляет их в разговорной речи |
употребляет знакомые слова в повседневной жизни | составляет короткие рассказы об игрушках и картинах по образцу педагога | знает прямой и обратный счет до 10 | делит множества на части и воссоединяет их | знает прямой и обратный счет в пределах 10-ти, различает вопросы "Сколько?", "Который?" ("Какой?") и правильно отвечает на них | сравнивает предметы по различным признакам (цвет, форма, размер, материал, применение) | располагает предметы в порядке возрастания и убывания | ориентируется на листе бумаги, называет последовательно дни недели, месяцы по временам года | различает и называет геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) |
рисует различные линии | передает образы предметов живой природы через несложные движения и позы | умеет пользоваться красками, смешивает акварель в палитре с водой, красит карандашом различными принтами, для получения насыщенных цветов | получает новые цвета (фиолетовый) и оттенки (синий, розовый, темно-зеленый) путем смешивания красок: | работает с коллективом, выполняет задачи по обоюдному согласию | рисует элементы казахского орнамента и украшает ими одежду, предметы быта | изображает сюжетные рисунки: | соблюдает аккуратность при рисовании, правила безопасного поведения | лепит с натуры и по представлению знакомые предметы разной формы и величины | лепит фигуры человека и животного, соблюдая простые пропорции | использует различные методы лепки | составлять сюжетные композиции по содержанию сказок и рассказов | лепит разнообразную казахскую посуду, предметы быта, ювелирные изделия и украшает их орнаментами и аксессуарами |
владеет навыками коллективной лепки для общей композиции | аккуратно выполняет работу, соблюдает правила безопасности | вырезает ножницами различные геометрические фигуры | вырезает знакомые или придуманные различные образы, сразу несколько одинаковых форм из бумаги, сложенной гармошкой, и предметы симметричной формы из бумаги, сложенной вдвое | выбирает и обосновывает приемы работы | составляет образ из нескольких частей | выполняет сюжетные композиции как индивидуально, так и в небольших группах, согласованно выполняя задачи | создает сюжетные композиции, дополняя их модными деталями | соблюдает правила безопасности труда и личной гигиены | строит самостоятельно на предложенную тему | конструирует из бросового и природного материала | анализируя построенное им сооружение, находит эффективные конструктивные решения, применяет их при конструировании | совместно конструирует необходимую для игры конструкцию, выполняют работу по согласованию, играют с готовой конструкцией | может работать в команде | преобразовывает плоскостные бумажные формы в объемные | соблюдает правила безопасности на рабочем месте | различает простые музыкальные жанры (кюй, песня, танец, марш): | исполняет знакомые песни самостоятельно с музыкальным сопровождением и без сопровождения |
произносит текст песни четко, громко и медленно, умеет воспринимать и передавать характер музыки | выделяет отдельные фрагменты произведения (вступление, припев, заключение) | играет простые мелодии на музыкальных инструментах | самостоятельно и творчески исполняет песни различного характера | выполняет движения в соответствии с характером музыки | верит в свои силы и возможности, понимает важность трудолюбия и ответственности | понимает родственные связи, знает родословную, уважает старших, заботится о младших | говорит осознанно, выражает свое мнение | знает о применении специальных транспортных средств, знает элементарные правила дорожного движения | любит свою Родину, понимает значение живописной природы, достопримечательностей, исторических мест и культурного наследия Казахстана | наблюдает и понимает причинно-следственные связи между живой и неживой природой, явлениями природы, знает об охране природы, значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений | понимает и различает что «правильно» или «неправильно», «хорошо» или «плохо»: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходит | старается ходить | не старается ходить | бегает с разной скоростью | старается бегать с разной скоростью | не бегает с разной скоростью | активно участвует, демонстрирует | старается принять участие, демонстрировать | принимает участие без интереса | проявляет активность | проявляет активность частично | не проявляет активность | выполняет самостоятельно | выполняет самостоятельно частично | не выполняет самостоятельно | владеет навыками | владеет навыками частично | не владеет навыками | имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни | имеет частичные первоначальные представления о здоровом образе жизни | не имеет первоначальных представлений о здоровом образе жизни | выполняет с интересом | старается выполнять | не выполняет | употребляет | употребляет частично | не употребляет | произносит | произносит частично | не произносит | слушает собеседника, задает вопросы и отвечает на них |
слушает собеседника, задает вопросы, но не отвечает на них |
не слушает собеседника, не задает вопросы и не отвечает на них |
сочиняет рассказы | сочиняет рассказы частично |
не сочиняет рассказы | пересказывает рассказы | пересказывает рассказы частично | не пересказывает рассказы | ведет себя культурно, тактично во время беседы | старается вести себя культурно, тактично во время беседы | не старается вести себя культурно, тактично во время беседы | различает | различает частично | не различает | читает выразительно, с интонацией | старается читать выразительно, с интонацией | не старается читать выразительно, с интонацией | пересказывает рассказ самостоятельно | пересказывает рассказ при помощи взрослого | не пересказывает рассказ | передает настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа | старается передать настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа | не старается передать настроение, характер героя, жесты, интонацию и мимику образа | выполняет свою роль выразительно, самостоятельно | старается выполнять свою роль выразительно, самостоятельно | не старается выполнять свою роль выразительно, самостоятельно | делится впечатлениями | делится впечатлениями частично | не делится впечатлениями | выражает свое отношение |
выражает свое отношение частично |
не выражает свое отношение |
определяет порядок звуков в слове | определяет порядок звуков в слове частично | не пытается определить порядок звуков в слове | четко произносит все звуки, различает гласные и согласные | четко произносит все звуки, различает некоторые из них | не произносит все звуки, не различает гласные и согласные | составляет слово на заданный слог | пытается составить слово на заданный слог | не пытается составить слово на заданный слог | составляет простые предложения | составляет простые предложения частично | не составляет простые предложения | правильно держит ручку | старается правильно держать ручку | не может правильно держать ручку | рисует различные линии | рисует различные линии частично | не может рисовать различные линии | умеет ориентироваться, различать пространство |
частично ориентируется, различает пространство |
не умеет ориентироваться, не умеет различать пространство |
правильно произносит | пытается произносить правильно | не пытается произносить правильно | рассказывает пословицы и поговорки | пытается рассказывать пословицы и поговорки | не рассказывает пословицы и поговорки | знает и называет | знает,пытается называть | не знает и не называет | называет и употребляет | старается называть и употреблять | не старается называть и употреблять | употребляет | старается употреблять | не употребляет | составляет рассказы по образцу педагога | старается составить рассказы по образцу педагога | не старается составлять рассказы по образцу педагога | знает прямой и обратный счет до 10 |
старается считать в пределах 10 |
не старается считать в пределах 10 |
делит и воссоединяет | старается делить и воссоединить | не старается делить и воссоединять | знает, различает вопросы и правильно на них отвечает | знает, частично различает вопросы и старается правильно на них отвечать | путается в обратном счете, не различает вопросы и не отвечает на вопросы | сравнивает предметы по различным признакам | пытается сравнивать предметы по различным признакам | не пытается сравнивать предметы по различным признакам | располагает предметы в порядке возрастания и убывания | пытается расположить предметы в порядке возрастания и убывания | не располагает предметы в порядке возрастания и убывания | ориентируется на листе бумаги, называет последовательно дни недели, месяцы по временам года | ориентируется на листе бумаги, но не называет последовательно дни недели, месяцы по временам года | не ориентируется на листе бумаги, не называет последовательно дни недели, месяцы по временам года | различает и называет геометрические фигуры |
частично различает и называет геометрические фигуры |
различает геометрические фигуры, но не называет их |
рисует различные линии | частично рисует различные линии | не рисует различные линии | передает образы через несложные движения и позы | передает образы через несложные движения и позы частично | не старается передать образы через несложные движения и позы | пользуется красками, красит различными принтами | пользуется красками частично, красит различными принтами | не умеет пользоваться красками, не пытается красить различными принтами | получает новые цвета и оттенки | старается получать новые цвета и оттенки через смешивание красок | не может получать новые цвета и оттенки через смешивание красок | выполняет задачи по обоюдному согласию | выполняет задачи по обоюдному согласию частично | не пытается выполнять задачи по обоюдному согласию | рисует элементы казахского орнамента и украшает ими одежду, предметы быта | рисует элементы казахского орнамента и частично может украшать ими одежду, предметы быта | не рисует элементы казахского орнамента и не может украшать ими одежду, предметы быта | изображает сюжетные рисунки | изображает сюжетные рисунки частично | не изображает сюжетные рисунки | соблюдает аккуратность | старается соблюдать аккуратность | не соблюдает аккуратность | лепит с натуры | лепит с натуры частично | не лепит с натуры | лепит фигуры человека и животного | лепит фигуры человека и животного частично | не лепит фигуры человека и животного | использует различные методы лепки | старается использовать различные методы лепки | не старается использовать различные методы лепки | составляет сюжетные композиции | составляет сюжетные композиции частично | не составляет сюжетные композиции | лепит, украшет | старается лепить и украшать | не лепит, не украшает | владеет навыками | владеет навыками частично | не владеет навыками | аккуратно выполняет работу, соблюдает правила безопасности | пытается аккуратно выполнять работу, соблюдать правила безопасности | не пытается аккуратно выполнять работу, не соблюдает правила безопасности | вырезает ножницами различные геометрические фигуры |
пытается вырезать ножницами различные геометрические фигуры |
не может вырезать ножницами различные геометрические фигуры |
вырезает различные образы | пытается вырезать различные образы | не может вырезать различные образы | выбирает и обосновывает приемы работы | выбирает и обосновывает приемы работы частично | не пытается выбирать и обосновывать приемы работы | стремиться понять важность | составляет образ из нескольких частей частично | не составляет образ из нескольких частей | выполняет сюжетные композиции как индивидуально, так и в небольших группах | выполняет сюжетные композиции индивидуально, не проявляет интерес к небольшим группам | не выполняет сюжетные композиции ни индивидуально, ни в группе | создает сюжетные композиции, дополняя их модными деталями |
создает сюжетные композиции, но не дополняет их модными деталями |
не создает сюжетные композиции |
соблюдает правила безопасности труда и личной гигиены | соблюдает правила безопасности труда и личной гигиены частично | пытается соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены | строит самостоятельно |
строит при помощи взрослого |
не пытается строить самостоятельно |
конструирует из бросового и природного материала | конструирует из бросового и природного материала частично | не конструирует из бросового и природного материала | применяет их при конструировании | частично применяет их при конструировании | пытается применяет их при конструировании | совместно конструирует, выполняет работу по согласованию | пытается совместно конструировать, выполнять работу по согласованию | не пытается совместно конструировать, выполнять работу по согласованию | работает в команде | старается работать совместно в команде | не получается работа в команде | преобразовывает | старается преобразовывать | не старается преобразовывать | соблюдает правила безопасности на рабочем месте | старается соблюдать правила безопасности на рабочем месте | не соблюдает правила безопасности на рабочем месте | различает простые музыкальные жанры | пытается различать простые музыкальные жанры | не различает простые музыкальные жанры | исполняет | исполняет частично | не старается исполнить | произносит текст песни четко, воспринимает и передает характер музыки | старается произносить текст песни четко, воспринимает и передает характер музыки | не произносит текст песни четко, воспринимает и передает характер музыки | выделяет отдельные фрагменты произведения | старается выделять отдельные фрагменты произведения | не выделяет отдельные фрагменты произведения | играет простые мелодии на музыкальных инструментах | играет простые мелодии на музыкальных инструментах с интересом | не проявляет интерес при игре простых мелодий на музыкальных инструментах | самостоятельно и творчески исполняет песни различного характера |
исполняет песни различного характера при помощи взрослого |
не исполняет песни различного характера |
выполняет движения в соответствии с характером музыки | старается выполняет движения в соответствии с характером музыки | не выполняет движения в соответствии с характером музыки | верит в свои силы и возможности, понимает важность трудолюбия и ответственности | нет уверенности в своих возможностях, понимает важность трудолюбия и ответственности | не уверен в своих возможностях, не понимает важность трудолюбия и ответственности | понимает родственные связи, уважает старших, заботится о младших | частично понимает, проявляет знаки уважения и заботы | старается понять и выполнять | говорит осознанно, выражает свое мнение | передает частичное понимание, высказывает свое мнение | пытается высказать свое мнение, чтобы передать понимание | знает | частично знает | не знает | гордится, понимает важность | любит, понимает важность | стремится понять важность | наблюдает, понимает, знает | наблюдает, частично понимае, знаетт | наблюдает, но не понимает | понимает и различает | понимает и различает частично | старается понимать и различать | ||
1 | Никулица Данил Михайлович | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Корниенко Анастасия Николаевна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | \ | 1 | \ | 1 | \ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Теплых Максим Леонидович | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | \ | 1 | \ | 1 | \ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Галета Милана Руслановна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Шилкина Ангелина Павловна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего, N | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | |
Достижение детьми и педагогом ожидаемых результатов | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | |
ПРИМЕЧАНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-Ф | 5 | 100,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-Ф | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-Ф | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | Художественная литература | Основы грамоты | Казахский язык | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-К | 5 | 100,0 | 5 | 100,0 | 5 | 100,0 | 5 | 100,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-К | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-К | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-П | 3 | 60,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-П | 2 | 40,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-П | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | Музыка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-Т | 5 | 100,0 | 5 | 100,0 | 5 | 100,0 | 5 | 100,0 | 5 | 100,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-Т | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-Т | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | 5 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | 5-С | 5 | 100,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 5-С | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | 5-С | 0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 100 |