Структура годового плана
Информационная справка.
1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении
2. Анализ работы мини-центра за 2022-2023 учебный год.
3.План методического объеденения воспитателей мини-центра
4.Лечебно-оздоровительная работа
5. Взаимодействие с родителями
6. Воспитательный план работы мини-центра
7. Преемственность работы мини-центра и школы
8.Работа по организации летнего оздоровительного периода в мини-центре
9.Руководство и контроль
Методический контроль
10. Административно-хозяйственная работа
Работа с кадрами
Укрепление материально-технической базы
1.Наименование дошкольной организации образования в соответствии с юридическими документами
1. Мини-центр при Коммунальное Государственное Учреждение «Общеобразовательная школа села Максимовка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»
2.Форма собственности
Государственная
3. Фамилия, имя, отчество директора школы с указанием образования
1.Андреева Ольга Филипповна
2.Высшее образование
4.Фамилия, имя, отчество заведующий дошкольной организации с указанием образования, стажа работы, в том числе в должности
1.Бабий Наталья Олеговна
2.Высшее образование
3.Общий педстаж-21 год
4.Стаж в должности- до года
5. Адрес, телефон, электронная почта
Акмолинская область, Сандыктауский район, село Максимовка
87164097223, mks.school82@mail.ru
6.Язык обучения
Русский
7.Проектная мощность-62 места
8.Педагогический состав
Всего педработников-7
По уровню образования:
Высшее педагогическое образование имеют – 2 человек
Среднее специальное образование - 5 человек
По результатам аттестации имеют:
Педагог-исследователь- 1 педагог
Педагог-эксперт – о педагогов;
Педагог-модератор – 2педагогов
без категории- 4 педагогов
9.Контингент
Всего детей-38
количество групп-3
10.Кадровый состав
Всего-13
Педагогов-7
11.Наличие санаторных, коррекционных групп
Не имеется
12.Учебно-воспитательный процесс.
Наша дошкольная организация осуществляет воспитание и обучение детей дошкольного возраста с 2-х до 5 лет, охрану и укрепление их физического и психофизического развития. Содержание и структура дошкольного воспитания и обучения, перечень и объем видов учебной деятельности (занятий), учебная нагрузка распределяется по возрастным периодам Типовым учебным планом. Компонент образовательной среды нашего мини-центра базируется на основе Типового учебного план, ГОСО, Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения.
13.Характеристика материально-технической базы организации:
Здание типовое трехэтажное, мини-центр расположен на 1 этаже, общая площадь мини-центра- 313 кв.м. Группы оборудованы детской мебелью,2 спальные комнаты, приемные оборудованные шкафчиками для одежды, сан.узел.
Котельная отдельная, водоснабжение – центральное, канализация – центральная.
14.Дефицит кадров - не имеется
В мини-центре при КГУ «Общеобразовательная школа села Максимовка» в учебном году:
Мини-центр работает с 8.00 часов до 18.00 часов, пятидневная рабочая неделя. Обучение в мини-центре ведётся на русском языке. В настоящее время в мини-центре функционируют 3 группы из них 1 группа с не полным днём прибывания, работает с 09.00 часов до 13.00 часов.
Мини-центр был введён в эксплуатацию в январе 2004 года. Проектная мощность – 62 ребёнка.
Режим работы ДОУ: пятидневная рабочая неделя.
График работы: с 8.00-18.00
В 2022-2023 учебном году ДОУ работало по следующим годовым задачам:
Анализ результатов адаптации детей раннего дошкольного возраста к ДОУ
Для детей, прибывающих в мини-центр, был установлен щадящий режим на период адаптации. В этот период воспитатели младших групп организовывали с детьми игры адаптационного периода.
По результатам анализа адаптации, у большинства детей она протекала в легкой и средней степени.
Нами были отмечены моменты характерные для этапов прохождения адаптации в коллектив, в группу:
-проявление индивидуальных реакций на новую ситуацию, характер которых зависит от психологических особенностей ребенка;
-эмоциональное развитие ребенка;
Воспитатели младшей группы Шулепова Е.П., Сиберт Н.Ф. смогли помочь малышам преодолеть стресс поступления в мини-цетр и успешно адаптироваться. В группах была создана атмосфера тепла и уюта.
Результатами данной работы стал высокий процент детей успешно преодолевших стресс поступления в ДОУ и адаптировавшихся к его условиям:
Вывод: Данные показывают, что у детей раннего возраста преобладает легкая степень адаптации. Систематически с детьми проводилась групповая и индивидуальная профилактическая работа по предупреждению дезадаптации и снижению тревожности к условиям мини-центра. С родителями (законными представителями) детей, поступающих в ДОУ, проводились беседы, консультации, давались рекомендации по подготовке детей к посещению мини-центра, знакомили с памятками.
Анализ освоения программы детьми за 2022-2023 учебный год
В 2022-2023 учебном году для организации воспитательно-образовательного процесса использовались следующие программы:
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Возрастные группы |
Кол-во детей |
Физическое развитие |
Развитие коммуникативных навыков |
Развитие познавательных и интеллектуальных навыков |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей |
Формирование социально-эмоциональных навыков |
|
|||||||||||||||
из них с высоким уровнем навыков |
из них со средним уровнем навыков |
из них с низким уровнем навыков |
из них с высоким уровнем навыков |
из них со средним уровнем навыков |
из них с низким уровнем навыков |
из них с высоким уровнем навыков |
из них со средним уровнем навыков |
из них с низким уровнем навыков |
из них с высоким уровнем навыков |
из них со средним уровнем навыков |
из них с низким уровнем навыков |
из них с высоким уровнем навыков |
из них со средним уровнем навыков |
из них с низким уровнем навыков |
|
|||||||
Группа раннего возраста |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
Младшая группа |
15 |
6 |
7 |
2 |
5 |
8 |
2 |
3 |
11 |
1 |
3 |
9 |
3 |
7 |
6 |
2 |
|
|||||
Средняя группа |
14 |
8 |
6 |
0 |
6 |
8 |
0 |
8 |
6 |
0 |
5 |
9 |
0 |
14 |
0 |
0 |
|
|||||
Старшая группа |
13 |
10 |
3 |
0 |
10 |
3 |
0 |
10 |
3 |
0 |
7 |
5 |
1 |
9 |
4 |
0 |
|
|||||
Предшкольная группа, класс |
22 |
13 |
5 |
4 |
7 |
11 |
4 |
10 |
11 |
1 |
6 |
14 |
2 |
14 |
8 |
0 |
|
|||||
Всего |
64 |
37 |
21 |
6 |
28 |
30 |
6 |
31 |
31 |
2 |
21 |
37 |
6 |
44 |
18 |
2 |
|
|||||
% |
100 |
58 |
3 |
9 |
43,75 |
46,875 |
9,375 |
48,4375 |
48,4375 |
3,125 |
32,8125 |
57,8125 |
9,375 |
68,75 |
28,125 |
3,125 |
|
|||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
В 2022-2023 учебном году в ДОУ проводился мониторинг по усвоению содержания типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения детей 2-5 лет.
Каждый вид деятельности детей дошкольного возраста способствует развитию и проявлению определенной сферы инициативы:
При анализе мониторинга по каждой возрастной группы был сделан вывод об успехах и «западаниях» по развитию определенного типа усвоения программы у детей в ДОУ.
Итоговый мониторинг (заполненный в конце года) «Индивидуальная карта развития ребёнка» дают представление о качестве образовательного процесса в организации и динамике процесса развития детей в индивидуальном плане, групповом и по организации в целом.
Вывод: Учитывая данные педагогической диагностики, следует вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям через изучение и применение современных педагогических технологий.
Участие воспитанников в различных мероприятиях
В течение 2022-2023 учебного года воспитанники ДОУ принимали активное в мероприятиях (конкурсах, выставках), проводимых в ДОУ, а также участие в районных, областных, республиканских творческих конкурсах:
Мероприятие |
Кол-во воспитанни ков |
Воспитатели |
Результаты |
Республиканский онлайн конкурс «Меның Қазақстаным» |
1 человек |
Трофимова Е.А. |
Диплом
|
Республиканский онлайн творческий конкурс «Моя Независимая страна-Казахстан» |
6 человек
|
Нурмаганбетова А.Б. Трофимова Е.А. Сиберт Н.Ф. Терещенко М.А.
|
Дипломы победителя 1, 2 место |
Республиканский онлайн творческий конкурс «Вечное наследие-Мукагали Макатаева» |
1 человек |
Куприянова Е.Д. |
Диплом 1 место |
Областной конкурс «Фестиваль экологических музеев» |
1 человек |
Нурмаганбетова А.Б. |
Сертификат участника |
Районный конкурс «Красота спасёт мир» |
1 человек |
Нурмаганбетова А.Б. |
Диплом 3 место |
Республиканский онлайн творческий конкурс «Кемел» |
2 человека |
Терещенко М.А. Трофимова Е.А |
Диплом 1 место
|
Вывод: По результатам анализа участие детей в творческих конкурсах удовлетворительно
Анализ педагогических кадров (данные на май 2022г.)
Структура управления |
|
Заведующая |
Бабий Наталья Олеговна |
Кадровый потенциал |
|
Педагогические работники Музыкальный руководитель |
5 1 |
Образовательный уровень педагогов |
|
Качественный состав педагогов показывает, что из 7 педагогов ДОУ |
|
Количество педагогов, имеющих образование: -Высшее (всего человек) -Среднее специальное (всего человек) |
2 5 |
Количество педагогов по квалификационным категориям: Педагог-модератор Педагог-исследователь |
2 1 |
Курсы повышения квалификации |
|
За 2021-2023 учебный год прошли (всего человек) |
5 |
Педагоги широко используют доступные образовательные ресурсы и образовательные технологии для повышения качества педагогического роста
Вывод: Результаты анализа направлений и тематики дополнительных профессиональных программ (повышение квалификации), которые освоили воспитатели ДОУ за три последние года, включая и 2021 год, показывают, что все они по профилю педагогической деятельности.
Итоги и задачи на 2023-2024 учебный год
Подводя итоги работы педагогического коллектива можно сделать следующие выводы:
Поставленные годовые задачи выполнены. Родители дают положительную оценку работы дошкольного учреждения. Но, несмотря на это, особой задачей коллектива должна быть проблема поднятия престижа дошкольного образовательного учреждения. Расширение спектра и повышение качества услуг, предоставляемых ДОУ путем включения в педагогический процесс ряда инновационных форм дошкольного образования, расширения спектра дополнительных образовательных услуг.
Задачи на 2023-2024 учебный год:
Методическое объединение:
*оказывает методическое воздействие на учебно-воспитательный процесс, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.
*способствует развитию педагогической инициативы и осуществляет дальнейшее распространение данной инициативы.
Методическая тема: Познавательное развитие детей через игровую деятельность.
Цели и задачи:
* Совершенствование профессионального мастерства педагогов-воспитателей, активное использование современных педагогических технологий
* Овладеть современными педагогическими технологиями, которые будут работать на повышения качества образования, включая интерактивные и активные методы.
*Поощрение стремления воспитателей к повышению профессионального мастерства путем самообразования.
План методического объеденения воспитателей мини-центра
Цели и задачи:
Направления деятельности методического объединения
Методическое объединение как структурное подразделение образовательного учреждения создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение. Работа методического объединения нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания разделов программы по дошкольному образованию и на этой основе – на улучшение воспитательно-образовательного процесса.
Методическое объединение:
обеспечивает воспитательно-образовательный процесс необходимыми программно-методическими комплексами;
планирует оказание конкретной методической помощи воспитателям ДОУ;
организует работу методических семинаров и других форм методической работы;
анализирует и планирует организацию предметно-развивающей среды;
согласовывает материалы для диагностики воспитанников ДОУ;
проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых педагогами в учебные программы дошкольного образования;
изучает и обобщает опыт преподавания учебных занятий;
организует деятельность воспитанников во внеурочное время;
принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь воспитателям;
организует разработку методических рекомендаций для воспитанников и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих разделов программы;
рекомендует воспитателям различные формы повышения квалификации;
организует работу наставников с молодыми специалистами и малоопытными воспитателями;
разрабатывает положения о конкурсах, и организует их проведение.
Методические темы педагогов
№ |
ФИО |
Должность |
Начало работы над темой |
Методическая тема |
1 |
Терещенко Марина Алексеевна |
воспитатель |
2023-2024 |
«Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей у детей дошкольного возраста» |
2 |
Шулепова Елена павловна |
воспитатель |
2022-2023 |
«Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста через сказку» |
3 |
Сиберт Надежда Филипповна |
воспитатель |
2022-2023 |
«Развитие речи с помощью дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста» |
4 |
Нурмаганбетова Айгуль Болатовна |
воспитатель |
2020-2021 |
«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста» |
5 |
Трофимова Евгения Александровна |
воспитатель |
2021-2022 |
«Развитие мелкой моторики через дидактические игры у детей дошкольного возраста » |
6 |
Купириянова Елена Дмитриевна |
музыкальный руководитель |
2020-2021 |
«Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста посредствам музыкально-ритмической деятельности» |
План методического объеденения воспитателей мини-центра
Содержание |
Формы и методы работы |
Работа между заседаниями |
Сроки |
Ответственные |
1.Заседание МО: 1.Обсуждение и утверждение плана работы МО воспитателей на 2023-2024 учебный год с учетом праздничных дат и мероприятий. 2. Обсуждение и утверждение перспективного планирования на 2023-2024 уч.год. 3.Обсуждение и утверждение графика открытых мероприятий воспитателей 2023-2024 уч. год. 3.Корректировка и утверждение тем по самообразованию воспитателей на 2023-2024 уч. год. |
Составление индивидуальных планов работы педагогов.
|
Совершенствование воспитательного процесса. Пополнение дидактического материала. Круглый стол «Школы воспитателей»
|
Сентябрь |
Терещенко М.А. Заведующая ДО: Бабий Н.О. |
2.Заседание МО: Тема: Развитие коммуникативных навыков дошкольника через различные виды детской деятельности 1. Формирование речевого этикета детей дошкольного возраста. 2.Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста посредством элементов театрализованной деятельности. |
Доклад
Доклад
|
Изучение и реализация в воспитательно -образовательном процессе педагогического передового опыта. Взаимопосещение занятий педагогов МЦ Постоянная работа над методической темой
|
ноябрь |
Сиберт Н.Ф.
Трофимова Е.А.
|
3.Заседание МО: Тема: Игра как средство развитие ребенка 1. Развитие творческих способностей у детей через нетрадиционные техники рисования. 2. Дидактические игры как средство развития познавательной активности дошкольника |
Доклад
Мастер-класс
|
Изготовление дидактического и демонстрационного материала Участие воспитателей в семинарах, МО Участие воспитателей в конкурсном движении
|
Февраль |
Нурмаганбетова А.Б.
Шулепова Е.П. |
4.Заседание МО: 1. Подведение итогов, анализ работы в группах за 2023-2024 учебный год, постановка целей и задач на новый уч. год. 2. Итоги мониторинга воспитательного процесса за 2023-2024 уч. год. 3. Подготовка к летнему оздоровительному отдыху детей. (Оформления игровой площадки. Привлечение родителей к благоустройству игровой площадки) 4. Обсуждение и утверждение перспективного планирования по группам на лето 2023-2024 уч. год. |
Совещание |
Изучение литературы. Разработка собственных средств наглядностей. Анализ работы.
|
Май |
Воспитатели Заведующая ДОУ: Бабий Н.О. |
№ |
Содержание работы |
Сроки выполнения |
Ответственные |
1. |
Контроль за режимными моментами. |
Ежемесячно |
мед.работник воспитатель |
2. |
Сан.просвет.работа с родителями. |
Ежемесячно |
мед.работник, воспитатель |
3. |
Витаминизация питания. |
В течение года |
мед.работник |
4 |
Санитарное состояние спален |
Ежедневно |
мед.работник |
5 |
Анализ травматизма |
Ежемесячно |
мед.работник |
6 |
Охрана жизни и здоровья детей |
В течение года |
мед.работник, воспитатель |
7 |
Проведение фильтра |
В течение года |
мед.работник |
8 |
Режим проветривания |
В течение года |
мед.работник |
|
|
|
|
|
Выборы родительского комитета
|
|
|
|
Заключение договоров
|
заведующая, воспитатели |
в течение года |
|
Общие и групповые родительские собрания
|
|
сентябрь, декабрь, март, май |
|
а) контроль по питанию; в)контроль поучебномублоку; г)контроль поздоровьесберегающим мероприятиям. |
заведующая |
|
|
Оформление наглядной агитации
|
|
в течение года |
|
Анкетирование родителей
|
воспитатели, психолог |
по плану |
|
Индивидуальные беседы, консультации |
воспитатели, психолог |
в течение года |
Цели:
1. Создать условия для целостного развития счастливых, здоровых, самостоятельных, любознательных, коммуникабельных, критически мыслящих детей через взаимодействие всех участников образовательного процесса дошкольного воспитания и обучения
2. Формировать личностные качества ребёнка на основе духовно-нравственных ценностей через национальную культуру и традиции;
3.Продолжать работу по развитию игровой деятельности в условиях реализации требований стандарта образования Республики Казахстан и Модели развития дошкольного воспитания и обучения.
Задачи:
Направления воспитательной работы в мини-центре:
Основные направления работы |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
4 |
Участие в конкурсах |
Участие в районных, областных, республиканских конкурсах: |
в течение года
|
воспитатели |
Участие в он-лайн конкурсах на сайте «Институт раннего развития детей» |
в течение года |
воспитатели |
|
- конкурс чтецов (районный конкурс); |
апрель |
Трофимова Е.А. Сиберт Н.Ф. |
|
-экологический конкурс (районный конкурс); |
октябрь |
Трофимова Е.А. Шулепова Е.П. |
|
|
- воспитатель года (районный). |
апрель |
Нурмаганбетова А.Б. |
Мероприятия |
День языков народов Казахстана (стихи, песни) |
2-5 сентября
|
воспитатели
|
Проведение стартового мониторинга. |
1-15 сентября |
воспитатели |
|
День семьи (выставка плакатов) |
6-8 сентября |
Нурмаганбетова А.Б. |
|
День здоровья (эстафеты) |
25-29 сентября |
Терещенко М.А. |
|
День Республики (тематические часы) |
25 октября |
воспитатели |
|
Праздник осени (утренник) |
27 - октября |
Сиберт Н.Ф. |
|
«Дары осени! »- осенняя выставка |
23-27 октября |
Трофимова Е.А. |
|
Выпуск газеты «Мой здоровый образ жизни» (коллаж) |
6-10 ноября |
воспитатели; мед. работник |
|
Мини выставка «Новогоднее чудо!» (рисунки, аппликация, игрушка) |
4-8 декабря |
Шулепова Е.П. |
|
«Наша Родина, это – Казахстан!» - выставка по группам посвященная Дню Независимости |
11-15 декабря |
воспитатели |
|
Новогодние чудеса (утренники) |
25-29 декабря |
Нурмаганбетова А.Б. |
|
Проведение промежуточного мониторинга. |
1-15 января |
воспитатели |
|
Коллаж «Зимние забавы» |
15-19 января |
Трофимова Е.А. |
|
Выставка рисунков «Зимушка- зима!» |
25-31 январь |
Сиберт Н.Ф. |
|
Фото выставка «Мы на прогулке. Наблюдаем за окружающим» |
12-16 февраль |
Шулепова Е.П. |
|
Выставка рисунков «Любимые сказки» |
26-29 февраль |
Сиберт Н.Ф. |
|
День благодарности. |
1-7 марта |
Нурмаганбетова А.Б. |
|
Утренник «Наши любимые мамы» |
7 марта |
Шулепова Е.П.; Куприянова Е.Д. |
|
Добро пожаловать, Наурыз!(утренник) |
19 марта |
Терещенко М.А.; Куприянова Е.Д. |
|
|
Фото выставка «Бабушка, дедушка, я – лучшие друзья!» |
1-5 апреля |
Терещенко М.А. |
|
Выставка рисунков и поделок «Космос» (младшая и средняя группы готовят рисунки, старшая группа поделки) |
8-12 апреля |
Нурмаганбетова А.Б. |
|
Проведение итогового мониторинга. |
1-15 мая |
воспитатели |
Коллаж ко дню единства народов Казахстана |
1 мая |
Шулепова Е.П. |
|
«Мы помним!» - Великой победы (выставка рисунков) |
1-8 мая |
Терещенко М.А. |
|
Выставка рисунков «День защитника отечества» |
2-6 мая |
Сиберт Н.Ф. |
|
До свидание, детский сад!(утренник) |
31 мая |
Трофимова Е.А. |
|
1июня «День защиты детей» |
1 июня |
воспитатели |
|
|
День государственных символов Республики Казахстан (тематическая беседа) |
4 июня |
воспитатели |
|
День отцов «Папа и я» фото выставка |
10-14 июня |
воспитатели |
|
День домбры (рисунки, аппликации) |
1-5 июля |
воспитатели |
|
День спорта (эстафеты на свежем воздухе) |
12-16 августа |
воспитатели |
Охрана жизни и здоровья детей |
Анализ детской заболеваемости детей |
1 раз в квартал |
медицинский работник
|
|
Соблюдение техники безопасности при организации жизни детей в мини – центре |
ежедневно |
воспитатели |
Знакомство детей с безопасным образом жизни: - правила поведения на улице; - правила дорожного движения. |
сентябрь, январь, май |
воспитатели |
|
Работа с родителями |
Собеседование с мед.работником, психологом, воспитателями: |
в течение года
|
воспитатели, медик, психолог.
|
|
Азбука для родителей (советы, словесные ситуации, консультации специалистов, анкеты |
в течение года |
воспитатели, педагог – психолог, медицинский работник |
Групповые родительские собрания |
3 неделя сентября |
3 квартал (Трофимова Е.А.; Нурмаганбетова А.Б.; Шулепова Е.П.); |
|
2 неделя декабря |
4 квартал (Трофимова Е.А.; Нурмаганбетова А.Б.; Шулепова Е.П.); |
||
3 неделя марта |
1 квартал (Трофимова Е.А.; Нурмаганбетова А.Б.; Шулепова Е.П.); |
||
4 неделя мая |
2 квартал (Трофимова Е.А.; Нурмаганбетова А.Б.; Шулепова Е.П.). |
||
|
Общие родительские собрания: - «Начало учебного года»;
- «Итоги воспитательно-образовательной работы за 2023-2024 учебный год». |
2 неделя сентября 3 неделя мая |
Бабий Н.О. |
|
Пополнение банка данных о семьях воспитанников. |
по мере поступления детей |
воспитатели |
Планирование работы групп на летний период. |
до 25 мая |
Терещенко М.А.; Шулепова Е.П. |
|
|
Утверждение плана работ на летний период |
05.2023г |
директор школы |
Составление графиков отпусков работников мини-центра |
04.2023г |
Бабий Н.О. |
|
Планирование плана работы на год |
до 25 мая |
воспитатели |
|
Работа по проектам |
Планирование работы с проектами (тема, цели, задачи) |
сентябрь-январь |
воспитатели старшей и средней групп |
Аттестация педагогов |
1 полугодие |
|
|
|
Аттестация педагогических кадров:
|
в течение года
|
директор школы Андреева О.Ф. завуч по УР Брант И.М. Бабий Н.О.
|
Прохождение курсовой подготовки. |
в течение года |
зам. директора по УР Брант И.М.; Бабий Н.О. |
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства. |
в течение года |
руководитель МО |
|
Презентация опыта работы |
январь |
воспитатели |
|
Публикация методической продукции (методические разработки занятий) |
в течение года |
воспитатели |
|
Представление результатов методической деятельности. |
май |
руководитель МО |
Мероприятия с детьми
№ п/п |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Экскурсия в школу (все группы) |
ноябрь |
воспитатели |
2 |
Участие в акции «Начальная школа - детскому саду: Новогоднее чудо». Зимние забавы. Праздник «Скоро в школу!» |
в течении года |
учителя начальных классов, воспитатели |
3 |
Экскурсия в школьную библиотеку (все группы) |
январь |
воспитатели, ст. воспитатель |
4 |
Выставка рисунков «Будущий первоклассник» (старшая группа) |
февраль |
воспитатели |
5 |
Проведение совместных спортивных соревнований «Веселые старты» (старшая группа, предшкольный класс, 1 класс) |
март |
учителя начальных классов, воспитатели |
6 |
Организация и проведение игр: сюжетно-ролевых, дидактических, настольно-печатных игр, связанных со школьной тематикой: «Первый день в школе», «Как себя вести на уроке» и т.п. и их обыгрывание. |
апрель |
воспитатели, учителя начальных классов |
7 |
Совместное участие в акции: «Читаем детям книги о войне».
|
Май |
учителя начальных классов, библиотекарь, воспитатели |
8 |
Поздравительная открытка от первоклассников выпускникам старшей группы и предшкольного класса. |
Май |
учителя начальных классов |
8.Работа по организации летнего оздоровительного периода в мини-центре
Работа в летний период |
1. Планирование работы групп на летний период. |
до 25 мая |
Терещенко М.А.; Шулепова Е.П. |
|
2.Утверждение плана работ на летний оздоровительный период |
05.2024г |
директор школы |
3.Составление графиков отпусков работников мини-центра |
04.2024г
|
Бабий Н.О. |
|
4.Планирование плана работы на год |
до 25 мая |
воспитатели |
|
Вид контроля |
Цель контроля |
Метод контроля |
Экспертная группа |
|
|
|
С е н т я б р ь |
|
||
|
Охрана жизнииздоровья |
|
Своевременность проведения инструктажапо ТБ |
Роспись в журналеинструктажей |
заведующая |
|
Работа с родителями-оформлениедоговоров |
|
|
Проверка наличиядоговоров |
заведующая |
|
Адаптация детей к новым условиям |
|
|
|
заведующая ,психолог |
|
Итоги проведения мониторинга (стартовый) |
|
Результативность освоения детьми Типовой учебной программы |
проверка мониторинга, |
заведующая, воспитатели |
|
|
О к т я б р ь |
|
||
|
|
|
Эффективность при-меняемыхметодовработыс родителями |
|
|
|
|
|
Своевременность оформлениядокументов |
Аналитическая справка |
заведующая |
|
|
|
Эстетичность, двуязычие в оформлении |
|
заведующая |
|
|
Н о я б р ь |
|
||
|
Санитарное состояние |
|
проверка наличия уборочногои мою-щего инвентаря |
|
заведующая, мед.работник |
|
Организация здоровье-сберегающей среды |
|
регулярность проведения мероприятий |
|
|
|
Организация питания |
|
разнообразие меню,сервировка |
|
мед.работник |
|
|
|
сан. состояние, перечень документации |
|
заведующая
|
|
|
Д е к а б р ь |
|
||
|
Контроль за учебно-воспитательным процессом |
|
световой режим, усвоение материала |
|
заведующая
|
|
|
|
уровень проведения |
|
заведующая , |
|
Формирование навыков самообслуживания |
|
уровень организа -ции, методы, приемы |
|
|
|
|
|
эффективность при меняемыхметодовработыс дошкольниками |
|
заведующая |
|
|
Я н в а р ь |
|
||
|
Содержание уголков природы |
|
щказание помощи вобогащении содер -жания и разнообра зия форм работы сдетьми. |
|
|
|
Оборудование для театрализованной деятельности, сюжетно-ролевые игры |
|
пополнение оборудования сюжетно-ролевыхигр. |
|
заведующая, воспитатели
|
|
Организация трудового воспитания |
|
умение работать согласованно, оказывать друг другу помощь. |
|
|
|
Выполнение требований нормативныхдокументов и принятыхрешений. |
предупредительный |
предупредить ошибки в работе |
|
заведующая |
|
Итоги мониторинга (промежуточный) |
|
Результативность усвоения детьми Типовой учебной программы |
проверка мониторинга, |
|
|
|
Ф е в р а л ь |
|
||
|
Соблюдение техники безопасности на занятиях |
|
|
|
|
|
Культурно-гигиенические навыки у детей |
|
уровень организа-ции, методы, при-емы |
|
|
|
Деятельность детей во 2-ю половину дня |
|
разнообразие видов деятельности |
|
заведующая |
|
Работа воспитателя с родителями, семьей |
|
умение работать согласованно |
наглядная агитация |
|
|
|
М а р т |
|
||
|
Профессиональная подготовка воспитателя и его отношениекработе. |
|
выявить готовность педагога к работе. |
|
заведующая |
|
Работа с молодыми специалистами |
|
изучение затрудне-нийв работе, оказа-ние метод-ойпо-мощи. |
посещение, анализ занятий |
заведующая |
|
Формирование навыков самообслуживания |
|
уровень организа-ции, методы, при-емы |
наблюдение , беседа |
заведующая |
|
Состояние документации педагогов |
|
|
аналитическая справка |
|
|
|
А п р е л ь |
|
||
|
Организация и проведение утренней гимнастики |
|
соответствие проводимых |
наблюдение и анализ |
заведующая |
|
|
М а й |
|
||
|
|
|
определение качества выполне -ния задач за учеб -ный год |
анализ плана |
заведующая |
|
Итоги мониторинга (итоговый) |
|
результативность усвоения детьми Типовой учебной программы |
проверка мониторинка, |
|
10.Административно-хозяйственная работа.
Работа с кадрами.
|
|
|
|
|
Подбор и расстановка кадров |
|
директор школы |
|
Инструктаж «Охрана жизнииздоровья детей в дошкольном учреждении» |
сентябрь, январь, май |
заведующая |
|
Инструктаж по противопожарной безопасности. |
|
|
Ожидаемый результат:
Создание комфортной здоровьесберегающей и предметно-пространственной игровой среды в МЦ, в которой каждый участник может реализовывать свои возможности: сохранять свое здоровье, заниматься физкультурой и спортом, изучать родной край, развивать индивидуальные способности, реализовывать свою социальную активность.