«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Максимовка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Максимовка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Оқу-тәрбие жұмысының жылдық Жоспары.

 

 

 

Структура  годового  плана

 

Информационная  справка.

 

1. Общие  сведения о  дошкольном  образовательном  учреждении

2. Анализ  работы мини-центра за 2022-2023 учебный  год.

3.План методического объеденения воспитателей мини-центра

4.Лечебно-оздоровительная работа

5. Взаимодействие  с  родителями

6. Воспитательный план работы мини-центра

7. Преемственность  работы  мини-центра и школы

8.Работа по организации летнего оздоровительного периода в мини-центре

9.Руководство  и  контроль

 

   Методический  контроль

 

10. Административно-хозяйственная  работа

 

  Работа  с  кадрами

  Укрепление  материально-технической  базы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общие  сведения о  дошкольном  образовательном  учреждении

 

1.Наименование дошкольной организации образования в соответствии с юридическими документами

1. Мини-центр при Коммунальное Государственное Учреждение «Общеобразовательная школа села Максимовка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

2.Форма собственности  

Государственная

3. Фамилия, имя, отчество директора школы с указанием образования

1.Андреева Ольга Филипповна

2.Высшее образование

4.Фамилия, имя, отчество заведующий дошкольной организации с указанием образования, стажа работы, в том числе в должности

1.Бабий Наталья Олеговна

2.Высшее образование

3.Общий педстаж-21 год

4.Стаж в должности- до года

5. Адрес, телефон,  электронная почта

Акмолинская область, Сандыктауский район, село Максимовка

87164097223, mks.school82@mail.ru

6.Язык обучения

Русский

7.Проектная мощность-62 места

8.Педагогический состав

Всего педработников-7

По уровню образования:

Высшее педагогическое образование имеют – 2 человек

Среднее специальное  образование  - 5 человек 

    По результатам  аттестации имеют:

    Педагог-исследователь- 1 педагог

Педагог-эксперт – о педагогов;

Педагог-модератор – 2педагогов

без категории- 4  педагогов

9.Контингент

Всего детей-38

количество групп-3

10.Кадровый состав

Всего-13

Педагогов-7

11.Наличие санаторных, коррекционных групп

Не имеется

12.Учебно-воспитательный процесс.

   Наша дошкольная организация осуществляет воспитание и обучение детей дошкольного возраста с 2-х до 5 лет, охрану и укрепление их физического и психофизического развития. Содержание и структура дошкольного воспитания и обучения, перечень и объем видов учебной деятельности (занятий), учебная нагрузка распределяется по возрастным периодам Типовым учебным планом. Компонент образовательной среды нашего мини-центра базируется на основе Типового учебного план, ГОСО, Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения.

 

 13.Характеристика материально-технической базы организации:

   Здание типовое трехэтажное, мини-центр расположен   на 1 этаже, общая площадь мини-центра- 313 кв.м. Группы оборудованы детской  мебелью,2  спальные  комнаты, приемные оборудованные  шкафчиками  для  одежды, сан.узел. 

Котельная отдельная, водоснабжение – центральное, канализация – центральная.

14.Дефицит кадров - не имеется

 

  1. Анализ  работы мини-центра за 2022-2023 учебный  год.

 

В мини-центре при КГУ «Общеобразовательная школа села Максимовка» в учебном году:

Мини-центр работает с 8.00 часов до 18.00 часов, пятидневная рабочая неделя. Обучение в мини-центре ведётся на русском языке. В настоящее время в мини-центре функционируют 3 группы из них 1 группа с не полным днём прибывания, работает с 09.00 часов до 13.00 часов.

Мини-центр был введён в эксплуатацию в январе 2004 года. Проектная мощность – 62 ребёнка.

 

  • функционирует 3 группы, две группы 10 часового пребывания, одна группа 4 часов прибывания.
  • списочный состав - 36 детей (на 01.09.2023г)
  • возраст воспитанников от 2 лет. до 5 лет

Режим работы ДОУ: пятидневная рабочая неделя.

График работы: с 8.00-18.00

 

В 2022-2023 учебном году ДОУ работало по следующим годовым задачам:

  1. Создание благоприятной развивающей, безопасной, образовательной, в том числе инклюзивной среды, с учётом индивидуальных способностей и потребностей каждого ребёнка.
  2. Охрана жизни и укрепление здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни, навыков безопасного поведения.
  3. Формирование двигательных, адаптационных, коммуникативных, эмоциональных, социальных, когнитивных навыков воспитанников.
  4. Привитие любви к Родине, родному языку, основам национальной идентичности, гражданства и патриотизма.
  5. Формирование физической, психологической, эмоциональной, социальной готовности ребёнка к обучению в школе и предоставление стартовых возможностей.

 

Анализ результатов адаптации детей раннего дошкольного возраста к ДОУ

 

Для детей, прибывающих в мини-центр, был установлен щадящий режим на период адаптации. В этот период воспитатели младших групп организовывали с детьми игры адаптационного периода.

По результатам анализа адаптации, у большинства детей она протекала в легкой и средней степени.

Нами были отмечены моменты характерные для этапов прохождения адаптации в коллектив, в группу:

-проявление индивидуальных реакций на новую ситуацию, характер которых зависит от психологических особенностей ребенка;

-эмоциональное развитие ребенка;

  • у детей положительное психоэмоциональное состояние.

Воспитатели младшей группы Шулепова Е.П., Сиберт Н.Ф. смогли помочь малышам преодолеть стресс поступления в мини-цетр и успешно адаптироваться. В группах была создана атмосфера тепла и уюта.

Результатами данной работы стал высокий процент детей успешно преодолевших стресс поступления в ДОУ и адаптировавшихся к его условиям:

 

Вывод: Данные показывают, что у детей раннего возраста преобладает легкая степень адаптации. Систематически с детьми проводилась групповая и индивидуальная профилактическая работа по предупреждению дезадаптации и снижению тревожности к условиям мини-центра. С родителями (законными представителями) детей, поступающих в ДОУ, проводились беседы, консультации, давались рекомендации по подготовке детей к посещению мини-центра, знакомили с памятками.

 

Анализ освоения программы детьми за 2022-2023 учебный год

В 2022-2023 учебном году для организации воспитательно-образовательного процесса использовались следующие программы:

  1. Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения (Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 24 сентября 2020 года № 412.
  2. Типовая учебнаяй программа дошкольного воспитания и обучения, утвержденной приказом и.о.Министра образования и науки Республики Казахстан от12 августа 2016 года №499

 

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

       
                                   

 

                   
                                   

 

Возрастные группы

Кол-во детей

 Физическое развитие

Развитие коммуникативных навыков

Развитие познавательных и интеллектуальных навыков

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности детей

 Формирование социально-эмоциональных навыков

 

 

из них с высоким уровнем навыков

из них со средним уровнем навыков

из них с низким уровнем навыков

из них с высоким уровнем навыков

из них со средним уровнем навыков

из них с низким уровнем навыков

из них с высоким уровнем навыков

из них со средним уровнем навыков

из них с низким уровнем навыков

из них с высоким уровнем навыков

из них со средним уровнем навыков

из них с низким уровнем навыков

из них с высоким уровнем навыков

из них со средним уровнем навыков

из них с низким уровнем навыков

 

 

Группа раннего возраста

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

Младшая группа

15

6

7

2

5

8

2

3

11

1

3

9

3

7

6

2

 

 

Средняя группа

14

8

6

0

6

8

0

8

6

0

5

9

0

14

0

0

 

 

Старшая группа

13

10

3

0

10

3

0

10

3

0

7

5

1

9

4

0

 

 

Предшкольная группа, класс

22

13

5

4

7

11

4

10

11

1

6

14

2

14

8

0

 

 

Всего

64

37

21

6

28

30

6

31

31

2

21

37

6

44

18

2

 

 

%

100

58

3

9

43,75

46,875

9,375

48,4375

48,4375

3,125

32,8125

57,8125

9,375

68,75

28,125

3,125

 

 

                                   

 

                                   

 

                                   

 

                                   

 

                                   

 

                                   

 

                                   

 

 

 

 

 

                                 

 

                                   

 

                                             

В 2022-2023 учебном году в ДОУ проводился мониторинг по усвоению содержания типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения детей 2-5 лет.

 

Каждый вид деятельности детей дошкольного возраста способствует развитию и проявлению определенной сферы инициативы:

  • творческая развитие,
  • развитие каммуникативных навыков
  • развитие познавательных и интеллектуальных навыков,
  • формирование социально-эмоциональных навыков,

 

При анализе мониторинга по каждой возрастной группы был сделан вывод об успехах и «западаниях» по развитию определенного типа усвоения программы у детей в ДОУ.

Итоговый мониторинг (заполненный в конце года) «Индивидуальная карта развития ребёнка» дают представление о качестве образовательного процесса в организации и динамике процесса развития детей в индивидуальном плане, групповом и по организации в целом.

Вывод: Учитывая данные педагогической диагностики, следует вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям через изучение и применение современных педагогических технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие воспитанников в различных мероприятиях

 

В течение 2022-2023 учебного года воспитанники ДОУ принимали активное в мероприятиях (конкурсах, выставках), проводимых в ДОУ, а также участие в районных, областных, республиканских творческих конкурсах:

 

Мероприятие

Кол-во воспитанни ков

Воспитатели

Результаты

Республиканский онлайн конкурс «Меның Қазақстаным»

1 человек

Трофимова Е.А.

Диплом

  1. место

 

Республиканский онлайн творческий конкурс «Моя Независимая страна-Казахстан»

6 человек

 

Нурмаганбетова А.Б.

Трофимова Е.А.

Сиберт Н.Ф.

Терещенко М.А.

 

Дипломы победителя

1, 2 место

Республиканский онлайн творческий конкурс «Вечное наследие-Мукагали Макатаева»

1 человек

Куприянова Е.Д.

Диплом

1 место

Областной конкурс «Фестиваль экологических музеев»

1 человек

Нурмаганбетова А.Б.

Сертификат участника

Районный конкурс «Красота спасёт мир»

1 человек

Нурмаганбетова А.Б.

Диплом

3          место

Республиканский онлайн творческий конкурс «Кемел»

2 человека

Терещенко М.А.

Трофимова Е.А

Диплом  

1 место

  1. место

 

 

 

Вывод: По результатам анализа участие детей в творческих конкурсах удовлетворительно

 

Анализ педагогических кадров      (данные на май 2022г.)

 

Структура управления

Заведующая

Бабий Наталья Олеговна

Кадровый потенциал

Педагогические работники

Музыкальный руководитель

5

1

Образовательный уровень педагогов

Качественный состав педагогов показывает, что из 7 педагогов ДОУ

Количество педагогов, имеющих образование:

-Высшее (всего человек)

-Среднее специальное (всего человек)

 

 

2

5

Количество педагогов по квалификационным категориям:

Педагог-модератор

Педагог-исследователь

 

 

2

1

Курсы повышения квалификации

За 2021-2023 учебный год прошли (всего человек)

5

 

 

Педагоги широко используют доступные образовательные ресурсы и образовательные технологии для повышения качества педагогического роста

 

Вывод: Результаты анализа направлений и тематики дополнительных профессиональных программ (повышение квалификации), которые освоили воспитатели ДОУ за три последние года, включая и 2021 год, показывают, что все они по профилю педагогической деятельности.

 

 

Итоги и задачи на 2023-2024 учебный год

Подводя итоги работы педагогического коллектива можно сделать следующие выводы:

Поставленные годовые задачи выполнены. Родители дают положительную оценку работы дошкольного учреждения. Но, несмотря на это, особой задачей коллектива должна быть проблема поднятия престижа дошкольного образовательного учреждения. Расширение спектра и повышение качества услуг, предоставляемых ДОУ путем включения в педагогический процесс ряда инновационных форм дошкольного образования, расширения спектра дополнительных образовательных услуг.

Задачи на 2023-2024 учебный год:

 

  • Создавать условия (благоприятный эмоциональный климат в группе и формирование уверенности ребенка в группе) для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
  • Обеспечение оптимальных условий для всестороннего личностного художественно-эстетического развития детей, используя принципы опережающего развития творческих способностей (памяти, мышления, воображения);
  • Развитие детей через интеграцию образовательной деятельности.
  • Формирование творческой личности через различные виды деятельности.

 

 

3.ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Методическое объединение:

*оказывает методическое воздействие на учебно-воспитательный процесс, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

*способствует развитию педагогической инициативы и осуществляет дальнейшее распространение данной инициативы.

Методическая тема: Познавательное развитие детей через игровую деятельность.

Цели и задачи:

 * Совершенствование профессионального мастерства педагогов-воспитателей, активное использование современных педагогических технологий

* Овладеть современными педагогическими технологиями, которые будут работать на повышения качества образования, включая интерактивные и активные методы.

*Поощрение стремления воспитателей к повышению профессионального мастерства путем самообразования.

 

План методического объеденения воспитателей мини-центра

Цели и задачи:

  • Совершенствование профессионального мастерства педагогов-воспитателей; активное использование современных педагогических технологий;
  • Овладение современными педагогическими технологиями, которые будут работать на повышение качества образования, включая интерактивные и активные методы;
  • Поощрение стремления воспитателей к повышению профессионального мастерства путем самообразования;
  • Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация личного опыта.
  • Развитие социально-значимых качеств личности для успешной социализации и интеграции в социум воспитанников дошкольных  групп учреждения.

Направления деятельности методического объединения

Методическое объединение как структурное подразделение образовательного учреждения создается для решения определен­ной части задач, возложенных на учебное заведение. Работа методического объединения нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания разделов программы по дошкольному образованию и на этой основе – на улучшение воспитательно-образовательного процесса.

Методическое объединение:

       обеспечивает воспитательно-образовательный процесс необходимыми программно-методическими комплексами;

       планирует оказание конкретной методической помощи воспитателям ДОУ;

       организует работу методических семинаров и других форм методической работы;

       анализирует и планирует организацию предметно-развивающей среды;

       согласовывает материалы для диагностики воспитанников ДОУ;

       проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых педагогами в учебные программы дошкольного образования;

       изучает и обобщает опыт преподавания учебных занятий;

       организует деятельность воспитанников во внеурочное время;

       принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь воспитателям;

       организует разработку методических рекомендаций для воспитанников и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих разделов программы;

       рекомендует воспитателям различные формы повышения квалификации;

       организует работу наставников с молодыми спе­циалистами и малоопытными воспитателями;

       разрабатывает положения о конкурсах, и организует их проведение.

 

Методические темы педагогов 

ФИО

Должность

Начало работы над темой

Методическая тема

1

Терещенко Марина Алексеевна

воспитатель

2023-2024

«Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей у детей дошкольного возраста»

2

Шулепова Елена павловна

воспитатель

2022-2023

«Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста через сказку»

3

Сиберт Надежда Филипповна

воспитатель

2022-2023

«Развитие речи с помощью дидактических  игр у детей младшего дошкольного возраста»

4

Нурмаганбетова Айгуль Болатовна

воспитатель

2020-2021

«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста»

5

Трофимова Евгения Александровна

воспитатель

2021-2022

«Развитие мелкой моторики через дидактические игры у детей дошкольного возраста »

6

Купириянова Елена Дмитриевна

музыкальный руководитель

2020-2021

«Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста посредствам музыкально-ритмической деятельности»

 

 

План методического объеденения воспитателей мини-центра

 

Содержание

Формы и методы работы

Работа между   заседаниями

Сроки

Ответственные

1.Заседание МО:

1.Обсуждение и утверждение плана работы МО воспитателей на 2023-2024 учебный год с учетом праздничных дат и мероприятий.

2. Обсуждение и утверждение перспективного  планирования на 2023-2024 уч.год.

3.Обсуждение и утверждение графика открытых мероприятий воспитателей 2023-2024 уч. год.

3.Корректировка и утверждение тем по самообразованию воспитателей на 2023-2024 уч. год. 

Составление индивидуальных планов работы педагогов.

 

Совершенствование воспитательного процесса.

Пополнение дидактического материала.

Круглый стол «Школы воспитателей»

 

Сентябрь

Терещенко М.А.

Заведующая ДО:

Бабий Н.О.

2.Заседание МО:

Тема: Развитие коммуникативных навыков дошкольника через различные виды детской деятельности

1. Формирование речевого этикета детей дошкольного возраста.

2.Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста посредством элементов театрализованной деятельности.

 

 

 

 

 

 

Доклад

 

 

Доклад

 

 

 

Изучение и реализация в воспитательно -образовательном процессе педагогического передового опыта.

Взаимопосещение занятий педагогов МЦ

Постоянная работа над методической темой

 

 

 

 

ноябрь

 

 

 

 

 

 

Сиберт Н.Ф.

 

 

 

Трофимова Е.А.

 

 

3.Заседание МО:

Тема: Игра как средство развитие ребенка

1. Развитие  творческих способностей у детей через нетрадиционные техники рисования.

2. Дидактические игры как средство развития познавательной активности дошкольника

 

 

 

 

Доклад

 

 

 

Мастер-класс

 

 

 

Изготовление дидактического и демонстрационного материала

Участие воспитателей в семинарах, МО 

Участие воспитателей в конкурсном движении

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

Нурмаганбетова А.Б.

 

Шулепова Е.П.

4.Заседание МО:

1. Подведение итогов, анализ работы в группах за 2023-2024 учебный год, постановка целей и задач на новый уч. год.

2. Итоги мониторинга воспитательного процесса за 2023-2024 уч. год.

3. Подготовка к летнему оздоровительному отдыху детей. (Оформления игровой площадки. Привлечение родителей к благоустройству  игровой площадки)

4. Обсуждение и утверждение перспективного планирования по группам на лето 2023-2024 уч. год.

 

 

 

 

 

 

 

Совещание

Изучение литературы.

Разработка собственных средств наглядностей.

Анализ работы.

 

 

Май

Воспитатели

Заведующая ДОУ:

Бабий Н.О.

 

 

4.ЛЕЧЕБНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

Профилактическая работа.

Содержание работы

Сроки выполнения

Ответственные

1.        

Контроль за режимными моментами.           

 Ежемесячно

мед.работник

воспитатель

2.

Сан.просвет.работа с родителями.

Ежемесячно

мед.работник,

воспитатель

3.

Витаминизация питания.

В течение года

мед.работник

4

Санитарное состояние спален

Ежедневно

мед.работник

5

Анализ травматизма

Ежемесячно

мед.работник

6

Охрана жизни и здоровья детей

В течение года

мед.работник, воспитатель

7

Проведение фильтра

В течение года

мед.работник

8

Режим проветривания

В течение года

мед.работник

 

  1. Взаимодействие с родителями.

 

  •  

 

  •  
  •  
  1.  

Выборы родительского комитета

 

  • , воспитатели
  •  
  1.  

Заключение договоров

 

заведующая, воспитатели

  •  

в течение года

  1.  

Общие и групповые родительские собрания

 

  • , воспитатели

сентябрь, декабрь, март, май

  1.  
  • аседание родительского комитета:

а) контроль по питанию;

в)контроль поучебномублоку;

г)контроль поздоровьесберегающим мероприятиям.

 

заведующая

 

  •  
  1.  

Оформление наглядной агитации

 

  •  

в течение года

  1.  

Анкетирование родителей

 

воспитатели, психолог

по плану

  1.  

Индивидуальные беседы, консультации

воспитатели, психолог

в течение года

 

  1. План воспитательной работы мини-центра

Цели:

1. Создать условия для целостного развития счастливых, здоровых, самостоятельных, любознательных, коммуникабельных, критически мыслящих детей через взаимодействие всех участников образовательного процесса дошкольного воспитания и обучения

2. Формировать личностные качества ребёнка на основе духовно-нравственных ценностей через национальную культуру и традиции;

3.Продолжать работу по развитию игровой деятельности в условиях реализации требований   стандарта образования Республики Казахстан и Модели развития дошкольного воспитания и обучения.

 

    Задачи:

  • Создавать условия (благоприятный эмоциональный климат в группе и формирование уверенности ребенка в группе) для успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
  • Обеспечение оптимальных условий для всестороннего личностного художественно-эстетического развития детей, используя принципы опережающего развития творческих способностей (памяти, мышления, воображения);
  • Развитие детей через интеграцию образовательной деятельности.
  • Формирование творческой личности через различные виды деятельности.

 

Направления воспитательной работы в мини-центре:

  1. Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание,  национальное воспитание, семейное воспитание.
  2. Художественно-эстетическое воспитание.
  3. Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

 

Основные направления работы

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

Участие в конкурсах

Участие в районных, областных, республиканских конкурсах:

в течение года

 

воспитатели

Участие в он-лайн конкурсах на сайте «Институт раннего развития детей»

в течение года

воспитатели

- конкурс чтецов (районный конкурс);

апрель

Трофимова Е.А.

Сиберт Н.Ф.

-экологический конкурс (районный конкурс);

октябрь

Трофимова Е.А.

Шулепова Е.П.

 

- воспитатель года (районный).

апрель

Нурмаганбетова А.Б.

Мероприятия

День языков народов Казахстана

(стихи, песни)

2-5 сентября

 

воспитатели

 

Проведение стартового мониторинга.

1-15 сентября

воспитатели

День семьи (выставка плакатов)

6-8 сентября

Нурмаганбетова А.Б.

День здоровья (эстафеты)

25-29 сентября

Терещенко М.А.

День Республики (тематические часы)

25 октября

воспитатели

Праздник осени (утренник)

27 - октября

Сиберт Н.Ф.

«Дары осени! »- осенняя выставка

23-27 октября

Трофимова Е.А.

Выпуск газеты «Мой здоровый образ жизни» (коллаж)

6-10 ноября

воспитатели; мед. работник

Мини выставка «Новогоднее чудо!» (рисунки, аппликация, игрушка)

4-8 декабря

Шулепова Е.П.

«Наша Родина, это – Казахстан!» - выставка по группам посвященная Дню Независимости

11-15 декабря

воспитатели

Новогодние чудеса (утренники)

25-29 декабря

Нурмаганбетова А.Б.

Проведение промежуточного мониторинга.

1-15 января

воспитатели

Коллаж «Зимние забавы»

15-19 января

Трофимова Е.А.

Выставка рисунков «Зимушка- зима!»

25-31 январь

Сиберт Н.Ф.

Фото выставка «Мы на прогулке. Наблюдаем за окружающим»

12-16 февраль

Шулепова Е.П.

Выставка рисунков «Любимые сказки»

26-29 февраль

Сиберт Н.Ф.

День благодарности.

 1-7 марта

Нурмаганбетова А.Б.

Утренник «Наши любимые мамы»

7 марта

Шулепова Е.П.; Куприянова Е.Д.

Добро пожаловать, Наурыз!(утренник)

19 марта

Терещенко М.А.;

Куприянова Е.Д.

 

Фото выставка «Бабушка, дедушка, я – лучшие друзья!»

1-5 апреля

Терещенко М.А.

 

Выставка рисунков  и поделок «Космос» (младшая и средняя группы готовят рисунки, старшая группа поделки)

8-12 апреля

Нурмаганбетова А.Б.

 

Проведение итогового мониторинга.

1-15 мая

воспитатели

Коллаж ко дню единства народов Казахстана

1 мая

Шулепова Е.П.

«Мы помним!» - Великой победы (выставка рисунков)

1-8 мая

Терещенко М.А.

Выставка рисунков «День защитника отечества»

2-6 мая

Сиберт Н.Ф.

До свидание, детский сад!(утренник)

31 мая

Трофимова Е.А.

1июня «День защиты детей»

1 июня

воспитатели

 

День государственных символов Республики Казахстан (тематическая беседа)

4 июня

воспитатели

 

День отцов «Папа и я» фото выставка

10-14 июня

воспитатели

 

День домбры (рисунки, аппликации)

1-5 июля

воспитатели

 

День спорта (эстафеты на свежем воздухе)

12-16 августа

воспитатели

Охрана жизни и здоровья детей

Анализ детской заболеваемости детей

1 раз в квартал

медицинский работник

 

 

Соблюдение техники безопасности при организации жизни детей в мини – центре

ежедневно

воспитатели

Знакомство детей с безопасным образом жизни:

- правила поведения на улице;

-  правила дорожного движения.

сентябрь, январь, май

воспитатели

Работа с родителями

Собеседование с мед.работником, психологом, воспитателями:

в течение года

 

воспитатели, медик, психолог.

 

 

Азбука для родителей (советы, словесные ситуации, консультации специалистов, анкеты

в течение года

воспитатели, педагог – психолог, медицинский работник

Групповые родительские собрания

3 неделя сентября

3 квартал (Трофимова Е.А.; Нурмаганбетова А.Б.; Шулепова Е.П.);

2 неделя декабря

4 квартал (Трофимова Е.А.; Нурмаганбетова А.Б.; Шулепова Е.П.);

3 неделя марта

1 квартал (Трофимова Е.А.; Нурмаганбетова А.Б.; Шулепова Е.П.);

4 неделя мая

2 квартал (Трофимова Е.А.; Нурмаганбетова А.Б.; Шулепова Е.П.).

 

Общие родительские собрания:

 - «Начало учебного года»;

 

 - «Итоги воспитательно-образовательной работы за 2023-2024 учебный год».

 

2 неделя сентября

3 неделя мая

Бабий Н.О.

 

Пополнение банка данных о семьях воспитанников.

по мере поступления детей

воспитатели

Работа в летний период

Планирование работы групп на летний период.

до 25 мая

Терещенко М.А.; Шулепова Е.П.

 

Утверждение плана работ на летний период

05.2023г

директор школы

Составление графиков отпусков работников мини-центра

04.2023г

Бабий Н.О.

Планирование плана работы на год

до 25 мая

воспитатели

Работа по проектам

Планирование работы с проектами (тема, цели, задачи)

сентябрь-январь

воспитатели старшей и средней групп

Аттестация педагогов

1 полугодие

 

 

 

 

Аттестация педагогических кадров:

  • -подготовка и проведение аттестационных мероприятий;
  • экспертиза уровня профессиональной подготовки аттестующихся педагогов;
  • повышение уровня профессиональной деятельности педагогов.

в течение года

 

директор школы Андреева О.Ф.

завуч по УР Брант И.М.

Бабий Н.О.

 

Прохождение курсовой подготовки.

в течение года

зам. директора по УР Брант И.М.;

Бабий Н.О.

Участие в конкурсах профессионального мастерства.

в течение года

руководитель МО

Презентация опыта работы

январь

воспитатели

Публикация методической продукции (методические разработки занятий)

в течение года

воспитатели

Представление результатов методической деятельности.

май

руководитель МО

7.Преемственность работы мини-центра и школы.

 Мероприятия с детьми

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1

Экскурсия в школу (все группы)

ноябрь

воспитатели

2

Участие в акции «Начальная школа - детскому саду: Новогоднее чудо». Зимние забавы. Праздник «Скоро в школу!»

в течении года

учителя начальных классов, воспитатели

3

Экскурсия в школьную библиотеку (все группы)

январь

воспитатели,

ст. воспитатель

4

Выставка рисунков «Будущий первоклассник» (старшая группа)

февраль

воспитатели

5

Проведение совместных спортивных соревнований

«Веселые старты» (старшая группа, предшкольный класс, 1 класс)

март

учителя начальных классов, воспитатели

6

Организация и проведение игр: сюжетно-ролевых, дидактических,

настольно-печатных игр, связанных со школьной тематикой: «Первый день в школе», «Как себя вести на уроке» и т.п. и их обыгрывание.

апрель

воспитатели, учителя начальных классов

7

Совместное участие в акции: «Читаем детям книги о войне».

 

Май

учителя начальных классов, библиотекарь,  воспитатели

8

Поздравительная открытка от первоклассников выпускникам старшей группы и предшкольного класса.

Май

учителя начальных классов

8.Работа  по организации летнего оздоровительного периода в мини-центре

Работа в летний период

1. Планирование работы групп на летний период.

до 25 мая

Терещенко М.А.; Шулепова Е.П.

 

2.Утверждение плана работ на летний оздоровительный период

05.2024г

директор школы

3.Составление графиков отпусков работников мини-центра

04.2024г

 

Бабий Н.О.

4.Планирование плана работы на год

до 25 мая

воспитатели

  1. Руководство  и  контроль.

 

  •  

Вид контроля

Цель контроля

Метод контроля

Экспертная группа

 

 

С е н т я б р ь

 

  1.  

Охрана жизнииздоровья

  •  

Своевременность проведения инструктажапо ТБ

Роспись в журналеинструктажей

заведующая

  1.  

Работа с родителями-оформлениедоговоров

  •  
  •  

Проверка наличиядоговоров

заведующая

  1.  

Адаптация детей к новым условиям

  •  
  •  

 

  •  

заведующая ,психолог

  1.  

Итоги проведения мониторинга (стартовый)

  •  

Результативность освоения детьми Типовой учебной программы

проверка мониторинга,

  •  

заведующая, воспитатели

 

 

О к т я б р ь

 

  1.  
  •  

 

  •  

Эффективность при-меняемыхметодовработыс родителями

 

  •  

 

  •  
  1.  
  •  
  •  

Своевременность оформлениядокументов

  •  

Аналитическая справка

заведующая

  1.  
  •  
  •  

Эстетичность, двуязычие в оформлении

 

  •  

заведующая

 

 

Н о я б р ь

 

  1.  

Санитарное состояние

  •  

проверка наличия уборочногои мою-щего инвентаря

  •  

заведующая, мед.работник

  1.  

Организация здоровье-сберегающей среды

  •  

регулярность проведения мероприятий

  •  
  •  
  •  
  1.  

Организация питания

  •  

разнообразие меню,сервировка

  •  

мед.работник

  1.  
  •  
  •  

сан. состояние, перечень документации

  •  

заведующая

 

 

 

Д е к а б р ь

 

  1.  

Контроль за учебно-воспитательным процессом

 

  •  

световой режим, усвоение материала

 

  •  

заведующая

 

  1.  
  •  
  •  

уровень проведения

  •  

заведующая ,

  •  
  1.  

Формирование навыков самообслуживания

 

  •  

уровень организа -ции, методы, приемы

  •  
  •  
  1.  
  •  

 

 

  •  

эффективность при меняемыхметодовработыс дошкольниками

 

  •  

заведующая

 

 

Я н в а р ь

 

  1.  

Содержание уголков природы

  •  

щказание помощи вобогащении содер -жания и разнообра зия форм работы сдетьми.

 

  •  
  •  
  •  
  1.  

Оборудование для театрализованной деятельности, сюжетно-ролевые игры

 

  •  

пополнение оборудования сюжетно-ролевыхигр.

 

  •  

заведующая, воспитатели

 

  1.  

Организация трудового воспитания

  •  

умение работать согласованно, оказывать друг другу помощь.

 

  •  
  •  
  1.  

Выполнение требований нормативныхдокументов и принятыхрешений.

 

предупредительный

предупредить ошибки в работе

  •  

заведующая

  1.  

Итоги мониторинга (промежуточный)

  •  

Результативность усвоения детьми Типовой учебной программы

проверка мониторинга,

  •  
  •  
  •  

 

 

Ф е в р а л ь

 

  1.  

Соблюдение техники безопасности на занятиях

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

  1.  

Культурно-гигиенические навыки у детей

  •  

уровень организа-ции, методы, при-емы

  •  
  •  
  1.  

Деятельность детей во 2-ю половину дня

  •  

разнообразие видов деятельности

  •  

заведующая

  1.  

Работа воспитателя с родителями, семьей

  •  

умение работать согласованно

наглядная агитация

  •  

 

 

М а р т

 

  1.  

Профессиональная подготовка воспитателя и его отношениекработе.

 

  •  

выявить готовность педагога к работе.

 

  •  

заведующая

  1.  

Работа с молодыми специалистами

  •  

изучение затрудне-нийв работе, оказа-ние метод-ойпо-мощи.

посещение, анализ занятий

заведующая

  1.  

Формирование навыков самообслуживания

 

  •  

уровень организа-ции, методы, при-емы

наблюдение , беседа

заведующая

  1.  

Состояние документации педагогов

  •  
  •  

аналитическая справка

  •  

 

 

А п р е л ь

 

  1.  

Организация и проведение утренней гимнастики

  •  

соответствие проводимых

  •  

наблюдение и анализ

заведующая

 

 

М а й

 

  1.  
  •  
  •  

определение качества выполне -ния задач за учеб -ный год

 

анализ плана

заведующая

  •  
  1.  

Итоги мониторинга (итоговый)

  •  

результативность усвоения детьми Типовой учебной программы

проверка мониторинка,

  •  
  •  
  •  

10.Административно-хозяйственная  работа.

Работа с кадрами.

  •  
  •  
  •  
  •  
  1.  

Подбор и расстановка кадров

  •  

директор школы

  1.  

Инструктаж «Охрана жизнииздоровья детей в дошкольном учреждении»

сентябрь, январь, май

заведующая

  1.  

Инструктаж по противопожарной безопасности.

  •  
  •  

 

Ожидаемый результат:  

Создание комфортной здоровьесберегающей и предметно-пространственной игровой среды в МЦ, в которой каждый участник может реализовывать свои возможности: сохранять свое здоровье, заниматься физкультурой и спортом, изучать родной край, развивать индивидуальные способности, реализовывать свою социальную активность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 14.06.2024 12:47
Құрылған күні: 14.06.2024 12:48

Текст