«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Максимовка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Максимовка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Орта топ.

                                                                     Лист наблюдения для старшей группы (дети 4-х лет)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
                                  Учебный год: ____________                              Группа: _____________                 Период: ______________    Сроки проведения:______________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Приложение 1  
    2023-2024      "Куншуак"   Итоговый     май                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
ФИО ребенка  Физическое развитие Развитие коммуникативных навыков Развитие познавательных и интеллектуальных навыков Развитие творческих навыков и исследовательской деятельности детей              Формирование социально-эмоциональных навыков
Физическая культура Развитие речи Художественная литература Казахский язык Основы математики Рисование Лепка Аппликация Конструирование Музыка Ознакомление с окружающим миром
4-Ф.1 4-Ф.2 4-Ф.3 4-Ф.4 4-Ф.5 4-Ф.6 4-К. 1 4-К.2 4-К.3 4-К.4 4-К.5 4-К.6 4-К.7 4-К.8 4-К.9 4-К.10 4-К.11 4-К.12 4-К.13 4-К.14 4-К.15 4-К.16 4-К.17 4-К.18 4-П.1 4-П.2 4-П.3 4-П.4 4-П.5 4-П.6 4-Т.1 4-Т.2 4-Т.3 4-Т.4 4-Т.5 4-Т.6 4-Т.7 4-Т.8 4-Т.9 4-Т.10 4-Т.11 4-Т.12 4-Т.13 4-Т.14 4-Т.15 4-Т.16 4-Т.17 4-Т.18 4-Т.19 4-Т.20 4-Т.21 4-Т.22 4-Т.23 4-Т.24 4-Т.25 4-Т.26 4-Т.27 4-Т.28 4-Т.29 4-Т.30 4-С.1 4-С.2 4-С.3 4-С.4 4-С.5 4-С.6
ходит на пятках, на наружных сторонах стоп, приставным шагом, чередуя ходьбу с бегом, с прыжками, меняя направление и темп ходит по линии, веревке, доске, гимнастической скамейке, бревну сохраняя равновесие бегает на носках, с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом, в колонне по одному, в разных направлениях, с ускорением и замедлением темпа, со сменой ведущего выполняя разные задания катает мячи, метает предметы на дальность, бросает мячи через препятствия и ловит их проявляет быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость в подвижных играх  и соблюдает правила спортивных игр соблюдает первоначальные навыки личной гигиены, следит за своим внешним видом правильно произносит гласные и согласные звуки, подбирает устно слова на определенный звук использует в речи разные типы предложений (простые и сложные), прилагательные, глаголы, наречия, предлоги знает названия предметов и явлений, выходящих за пределы его ближайшего окружения называет числительные по порядку, соотносит их с существительными в падежах, в единственном и множественном числе составляет рассказы по изображенным рисункам и предметам (изделиям) пересказывает интересные фрагменты произведений, сказок соблюдает последовательность сюжетной линии при повторении содержания произведения рассматривает самостоятельно иллюстрации в книге, составляет сказку, рассказ принимает участие в инсценировках, использует средства выразительности для изображения образа воспроизводит различные интонации, меняя силу голоса во время сободной игры самостоятельно обыгрывает знакомых персонажей проявляет инициативу и самостоятельность в выборе роли, сюжета правильного произносит специфические звуки казахского языка: ә, ө, қ, ү, ұ, і, ғ понимает и называет названия бытовых предметов, фруктов, овощей, животных, птиц, частей тела человека часто употребляемых в повседневной жизни произносит слова, обозначающие признаки, количество, действия предметов описывает игрушки по образцу педагога составляет простые предложения отвечает на простые вопросы считает в пределах 5-ти, называет числа по порядку сравнивает 2-3 предмета разной величины (по длине, высоте, ширине, толщине) в возрастающем и убывающем порядке исследует формы геометрических фигур, используя зрение и осязание, различает и называет геометрические фигуры и тела различает части суток, знает их характерные особенности определяет пространственные направления по отношению к себе устанавливает простейшие причинно-следственные связи рассматривает предметы, которые будет рисовать и может обследовать их используя
осязание
рисует отдельные предметы и создает сюжетные композиции рисует характерные особенности каждого предмета, их соотношение между собой распознает коричневые, оранжевые, светло-зеленые оттенки закрашивает рисунки карандашом, кистью оценивает свою работу и других детей изучает скульптурный предмет взяв в руки, пытается придать ему характерные черты лепит из глины, пластилина, пластической массы знакомые предметы с использованием разных приемов лепит предметы из нескольких частей, учитывая их расположение, соблюдая пропорции, соединяя части создает сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни участвует в коллективной работе соблюдает правила безопасности при лепке правильно держит ножницы и умело пользуется ими использует различные приемы для изображения в аппликации овощей, фруктов, цветов и орнаментов размещает и склеивает предметы, состоящие из нескольких частей составляет узоры из элементов казахского орнамента, при помощи геометрических форм, чередует их, последовательно наклеивает участвует в выполнении коллективных работ соблюдает правила безопасности при наклеивании, выполняет работу аккуратно различает и называет строительные детали, использует их с учетом
конструктивных свойств
проявляет творческое воображение при конструировании складывает простые формы по типу «оригами» конструирует из природного и бросового материала самостоятельно выбирает материалы и придумывает композиции: знает изделия, предметы быта казахского народа изготовленных из природных
материалов и называет материал, из которого они изготовлены
любит музыку, сохраняет культуру прослушивания музыки (слушает музыкальные
произведения до конца, не отвлекаясь)
растягивает песню, четко произносит слова, исполняет знакомые песни под
аккомпанемент и без сопровождения
ритмически выполняя ходьбу, согласовывает движения с музыкой, меняет
движения во второй части музыки
проявляет интерес к национальному танцевальному искусству, выполняет танцевальные движения, определяет жанры музыки: определяет жанры музыки умеет играть простые мелодии деревянными ложками, на асатаяке, на сазсырнае, на домбре воспринимает себя как взрослого, позволяет себе открыто выражать свое мнение, считается с ним, уважает себя знает о профессиях и труде взрослых, членов семьи, проявляет интерес, старается ответственно выполнять задание высказывает свое мнение, размышляя над происходящим вокруг знает, называет свою родину, с уважением относится к государственным символам (флаг, герб, гимн), гордится своей Родиной - Республикой Казахстан знает правила дорожного движения, правила  поведения в общественном транспорте устанавливает элементарные связи в сезонных изменениях погоды и природы, сохраняет безопасность в окружающей среде, природе
ходит  пытается ходить  не пытается ходить  ходит, сохраняя равновесие ходит, но не всегда сохраняет равновесие старается ходить, сохраняя равновесие бегает  старается бегать  не старается бегать  катает, метает, бросает и ловит мячи пытается катать, бросать метать мячи и ловить их  не пытается катать, бросать метать мячи и ловить их проявляет быстроту,
силу, выносливость,
гибкость, ловкость, соблюдает правила игры
проявляет быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость частично, старается соблюдать правила игры не проявляет быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость, не соблюдает правила игры соблюдает навыки гигиены, следит за своим внешним видом пытается соблюдать навыки гигиены, следить за своим внешним видом самостоятельно не соблюдает навыки гигиены, не обращает внимание на свой внешний вид правильно произносит, подбирает слова  произносит правильно частично, иногда подбирает слова не правильно произносит, не подбирает слова использует старается использовать не использует знает названия предметов и явлений знает названия некоторых предметов и явлений не знает названия предметов и явлений называет числительные по порядку, соотносит их с существительными в падеже,  числе называет числительные по порядку, пытается соотносить их с существительными в падеже, числе не называет числительные по порядку, не соотносит их с существительными в падеже, числе составляет рассказы старается составить рассказы не старается составить рассказы пересказывает пытается пересказать не пытается пересказать соблюдает последовательность сюжетной линии старается соблюдать последовательность сюжетной линии не соблюдает последовательность сюжетной линии составляет сказку, рассказ старается составить сказку, рассказ не старается составить сказку, рассказ принимает, использует принимает, использует частично не принимает, не использует воспроизводит  старается воспроизвести  не воспроизводит  самостоятельно обыгрывает старается самостоятельно обыгрывать не проявляет интерес проявляет инициативу и самостоятельность старается проявить инициативу и самостоятельность не проявляет инициативу и самостоятельность произносит правильно произносит некоторые из них неправильно произносит понимает, называет и употребляет понимает, называет, но не употребляет не понимает, называет и употребляет произносит старается произносить не произносит описывает пытается описать не описывает составляет простые предложения пытается составить простые предложения не составляет простые предложения отвечает на простые вопросы старается отвечать на простые вопросы не отвечает на простые вопросы может считать, называет числа по порядку учится считать, называет числа по порядку не может считать сравнивает пытается сравнивать не сравнивает исследует, различает и называет исследует, частично различает и называет исследует, не может различить и назвать различает, знает их характерные особенности путает части суток не различает, не знает определяет направление определяет направление частично не определяет направление устанавливает простейшие причинно-следственные связи устанавливает простейшие причинно-следственные связи частично не пытается устанавливать простейшие причинно-следственные связи рассматривает
предметы, может обследовать их
рассматривает
предметы, может частично обследовать
не рассматривает
предметы и не
изучает их
рисует  рисует некоторые из них не рисует доносит в рисунке соотношение между предметами частично доносит в рисунке соотношение между предметами не доносит в рисунке соотношение между предметами распознает оттенки распознает оттенки частично не старается распознавать оттенки закрашивает рисунки карандашом, кистью закрашивает рисунки карандашом, кистью частично не пытается закрашивать рисунки карандашом, кистью оценивает  не проявляет интереса к оцениванию своей работы и других детей  не пытается оценивать свою работу и других детей изучает, придает характерные признаки изучает частично, пытается передать характерные признаки не изучает, не пытается передать характерные признаки лепит используя разные приемы лепит с использованием некоторых приемов не лепит, не может использовать разные приемы лепки лепит предметы из нескольких частей, соединяя части лепит предметы из нескольких частей, пытается соединить части не лепит предметы из нескольких частей и не соединяет части создает сюжетные композиции создает сюжетные композиции частично не создает сюжетные композиции активно участвует в коллективной работе участвует в коллективной работе без проявления инициативы не принимает участие в коллективной работе соблюдает правила безопасности при лепке не всегда соблюдает правила безопасности при лепке  не соблюдает правила безопасности  правильно держит ножницы и умело пользуется ими правильнопользуется ножницами с помощью взрослых  не умеет правильно
держать ножницы и
пользоваться ими
использует различные приемы использует различные приемы частично не использует различные приемы размещает и наклеивает пытается разместить правильно,наклеивает не размещает, не наклеивает составляет узоры, последовательно наклеивает их составляет узоры частично, последовательно наклеивает их  не составляет узоры,
не наклеивает их
принимает участие в коллективной работе с интересом принимает участие в коллективной работе, не проявляет активность предпочитает выполнять работу один соблюдает правила безопасности при наклеивании, выполняет работу аккуратно старается соблюдать правила безопасности при наклеивании, выполняет работу аккуратно не соблюдает правила безопасности при наклеивании, не выполняет работу аккуратно различает, называет и
использует
строительные детали
различает частично,
называет и использует
строительные детали
не различает, не
называет и не
использует
строительные детали
проявляет творческое
воображение при
конструировании
при конструировании
в основном использует традиционные, знакомые образы
не проявляет творческое
воображение при
конструировании
складывает простые формы по типу «оригами» старается складывать простые формы по типу «оригами»  не может складывать простые формы по типу «оригами» конструирует  конструирует частично не старается конструировать  самостоятельно выбирает материалы и придумывает композиции выбирает материалы и придумывает композиции при помощи взрослого старается выбирать материалы и придумывать композиции называет материал называет материал частично не называет материал любит музыку, слушает музыкальные
произведения до конца, не отвлекаясь
частично проявляет интерес к музыке, не всегда может слушать музыкальные
произведения до конца
не интересуется, не слушает музыкальные
произведения до конца
четко произносит
слова песни, исполняет
под аккомпанемент и без сопровождения
произносит слова песни, старается исполнять ее под аккомпанемент и
без сопровождения
не произносит четко
слова песни, не
исполняет под
аккомпанемент и без
сопровождения
ритмически выполняет ходьбу, согласовывает
движения с музыкой
старается ритмически
выполнять ходьбу,
согласовывать
движения с музыкой
не может выполнять ходьбу под ритм музыки, менять движение согласно ритму музыки проявляет интерес , выполняет танцевальные движения проявляет интерес частично, выполняет танцевальные движения не проявляет интерес , старается выполнять танцевальные движения определяет определяет частично  старается определить играет мелодии старается играть мелодии не может играть мелодии выражает свое мнение, считается с ним, уважает себя выражает свое мнение частично, считается с ним, уважает себя не выражает свое мнение знает о труде взрослых, выполняет задание знает о труде взрослых, частично выполняет задание не проявляет интерес к
труду взрослых, не старается
ответственно
выполнять задание
высказывает свое
мнение
старается высказывать
свое мнение
не старается
высказывать свое
мнение
знает, называет, гордится знает, называет, пытается высказать свое мнение  знает, называет, не пытается высказать свое мнение знает правила знает правила частично не знает правила  устанавливает элементарные связи, сохраняет безопасность устанавливает элементарные связи частично, сохраняет безопасность не устанавливает элементарные связи, не сохраняет безопасность
1 Бейзер Багдан Максимович  1     1     1     1     1     1       1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1   1     1     1     1       1     1   1     1     1     1     1       1   1     1       1   1     1     1       1   1     1     1     1       1   1     1     1     1       1   1       1     1     1     1   1       1     1     1     1     1     1  
2 Козлов Глеб Сергеевич  1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1       1   1     1       1   1     1     1     1     1     1     1    
3 Овсянников Богдан Александрович 1     1     1     1     1     1       1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1   1       1     1     1     1     1   1     1       1     1     1     1   1       1     1   1       1   1     1       1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1  
Всего, N 3 0 0 3 0 0 3 0 0 3 0 0 3 0 0 3 0 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 1 2 0 1 2 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 3 0 0 2 1 0 1 2 0 2 1 0 2 1 0 1 2 0 3 0 0 3 0 0 2 1 0 1 2 0 2 1 0 2 1 0 3 0 0 2 1 0 1 2 0 3 0 0 2 1 0 3 0 0 3 0 0 0 3 0 2 1 0 0 3 0 1 2 0 1 2 0 0 3 0 2 1 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0
Достижение детьми и педагогом   ожидаемых результатов  100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 67 33 0 67 33 0 67 33 0 67 33 0 33 67 0 33 67 0 67 33 0 67 33 0 67 33 0 100 0 0 67 33 0 33 67 0 67 33 0 67 33 0 33 67 0 100 0 0 100 0 0 67 33 0 33 67 0 67 33 0 67 33 0 100 0 0 67 33 0 33 67 0 100 0 0 67 33 0 100 0 0 100 0 0 0 100 0 67 33 0 0 100 0 33 67 0 33 67 0 0 100 0 67 33 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0 33 67 0
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
  ПРИМЕЧАНИЕ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Высокий 4-Ф 3 100,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Средний 4-Ф 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Низкий 4-Ф 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      3 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      Развитие речи Художественная литература Казахский язык                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
  Высокий 4-К 1 33,3 1 33,3 1 33,3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
  Средний 4-К 2 66,7 2 66,7 2 66,7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
  Низкий 4-К 0 0,0 0 0,0 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
      3 100 3 100 3 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
  Высокий 4-П 2 55,6                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Средний 4-П 1 44,4                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Низкий 4-П 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      3 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      Рисование Лепка Аппликация Конструирование Музыка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Высокий 4-Т 2 66,7 2 66,7 2 66,7 2 66,7 1 33,3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Средний 4-Т 1 33,3 1 33,3 1 33,3 1 33,3 2 66,7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Низкий 4-Т 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      3 100 3 100 3 100 3 100 3 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Высокий 4-С 1 33,3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Средний 4-С 2 66,7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Низкий 4-С 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      3 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

 

 

 

                                                             Лист наблюдения для средней группы (дети 3-х лет)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
                                  Учебный год: ____________                              Группа: _____________                 Период: ___________________ Сроки проведения:______________ май                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Приложение 1  
    2023-2024     Разновозрастная группа "Куншуак" Итоговый                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
ФИО ребенка    Физическое развитие Развитие коммуникативных навыков Развитие познавательных и интеллектуальных навыков Развитие творческих навыков и исследовательской деятельности детей             Формирование социально-эмоциональных навыков
Физическая культура Развитие речи Художественная литература Казахский язык Основы математики Рисование Лепка Аппликация Конструирование Музыка Ознакомление с окружающим миром
3-Ф.1 3-Ф.2 3-Ф.3 3-Ф.4 3-Ф.5 3-К. 1 3- К.2 3-К.3 3-К.4 3-К.5 3-К.6 3-К.7 3-К.8 3-К.9 3-К.10 3-К.11 3-К.12 3-К.13 3-К.14 3-К.15 3-П.1 3-П.2 3-П.3 3-П.4 3-П.5 3-Т.1 3-Т.2 3-Т.3 3-Т.4 3-Т.5 3-Т.6 3-Т.7 3-Т.8 3-Т.9 3-Т.10 3-Т.11 3-Т.12 3-Т.13 3-Т.14 3-Т.15 3-Т.16 3-Т.17 3-Т.18 3-Т.19 3-Т.20 3-Т.21 3-Т.22 3-Т.23 3-Т.24 3-Т.25 3-С.1 3-С.2 3-С.3 3-С.4 3-С.5
ходит на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя, ходит, по одному, по кругу, на цыпочках, бегает в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачивается прыгает на месте на двух ногах, с продвижением вперед, с высоты и в длину бросает предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели ползает между предметами, лазает по гимнастической стенке и спускается с нее обладает начальными навыками самообслуживания знает необходимость соблюдения ежедневных гигиенических навыков произносит четко гласные и некоторые согласные звуки отвечает на различные вопросы, касающиеся окружающей среды согласовывает слова в роде, числе, падеже имеет правильный темп речи рассказывает о том, что слышал, видел, что делал сам рассматривает картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми высказывает свои мысли по увиденным картинкам слушает и понимает содержание литературных произведений эмоционально воспринимает сюжет, сопереживает героям обыгрывает вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры пересказывает интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения наизусть и выразительно читает стихотворения, потешки произносит правильно специфические звуки казахского языка внимательно слушает, называет и запоминает слова понимает значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их
произносит
понимает значение словосочетаний, составляет простые предложения составляет простые предложения, отвечает на простые вопросы: различает понятия «один», «много» стремится узнавать новое, изучает вещи с интересом и удовольствием сравнивает предметы по длине, ширине, высоте, величине знает и называет геометрические фигуры с помощью осязания и зрения определяет пространственные направления относительно себя использует последовательно линии, штрихи, пятна, краски: называет правильно основные цвета размещает изображение на листе бумаги целиком владеет начальными навыками рисования форм проявляет аккуратность в рисовании, соблюдает безопасное поведение при рисовании  использует различные приемы лепки лепит растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей самостоятельно лепит предметы и украшения объединяет индивидуальные работы в коллективные композиции соблюдает технику безопасности при лепке владеет начальными навыками техники  наклеивания выбирает готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами размещает и склеивает крупные и мелкие элементы, подготовленные взрослым участвует в коллективных работах и делает их с интересом различает геометрические формы, украшает их орнаментами анализирует постройки по простым схемам и образцам рисунков сооружает простейшие постройки из деталей разных цветов и форм участвует в коллективной постройке конструирует из крупного и мелкого строительного материала, по образцу и собственному замыслу играет с постройкой, которую соорудил сам, складывает строительные детали после игры слушает музыкальное произведение до конца, понимает характер музыки поет вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинает и заканчивает песню вместе со всеми выполняет самостоятельно движения после музыкального вступления знает простые танцевальные движения казахского народа знает музыкальные инструменты, играет на них называет имена членов семьи и близких ему людей знает и называет транспортные средства, простые правила для пешеходов и пассажиров транспорта имеет первоначальные представления о городе и поселке, столице Республики Казахстан, государственных символах имеет простые представления о хороших и плохих поступках наблюдает за обитателями уголка природы, соблюдает правила безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе
может ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя, может бегать старается ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя, может бегать не может ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя, не проявляет интерес к бегу прыгает по указанию, бросает пытается прыгать, бросать правильно владеет некоторыми видами прыжков, бросков ползает, лазает пытается ползать между предметами, лазать и спускаться с них  не может ползать
между предметами,
лазать и спускаться с них
владеет навками самообслуживания владеет некоторыми навыками не владеет навыками соблюдает навыки владеет навыками пытается соблюдать
навыки
произносит четко произносит некоторые из них не произносит четко отвечает на вопросы отвечает на некоторые из них не отвечает на вопросы согласовывает согласовывает некоторые не согласовывает говорит правильно формируется правильный темп речи правильный темп речи не сформирован рассказывает пытается рассказать не рассказывает рассматривает картинки и высказывает свое мнение рассматривает картинки, пытается высказать свое мнение рассматривает
картинки, но не
высказывает свое
мнение
слушает и понимает, сопереживает героям слушает, понимает частично, сопереживает героям слушает и понимает, не сопереживает героям с интересом играет, обыгрывает роли играет, пытается обыгрывать роль не играет и не проявляет интереса к участию в разыгрывании сценок пересказывает пытается пересказывать не может пересказать произносит наизусть и выразительно  произносит наизусть, но не выразительно пытается произносить выразительно произносит правильно произносит правильно
некоторые из них
не произносит слушает, называет и запоминает слушает, называет, но не запоминает слушает, но не называет и
не запоминает
понимает значение
слов и правильно их
произносит
понимает значение
некоторых слов,
пытается правильно их произносить
понимает значение слов,
но не произносит их
понимает, составляет предложения с
интересом
понимает некоторые из них, пытается составить предложение понимает, но не составляет предложение составляет простые предложения, отвечает на вопросы составляет простые предложения, отвечает не на все вопросы пытается составить предложения и ответить на простые вопросы различает понятия различает частично пытается различать активно изучает новые предметы, любознательный изучает предметы, проявляет кратковременный интерес к изучению новых предметов не стремится узнавать и изучать новые предметы и игрушки сравнивает сравнивает некоторые не умеет сравнивать знает и называет знает, называет частично знает, но не называет определяет определяет частично не может определить использует использует некоторые не использует правильно называет называет некоторые не может назвать полностью размещает размещает только некоторые пытается размещать владеет владеет навыками частично пытается применять приобретенные навыки рисует аккуратно, сохраняет безопасность пытается проявлять аккуратность в рисовании, соблюдать безопасное поведение старается быть аккуратным, соблюдать безопасное поведение использует использует частично пытается использовать лепит пытается лепить лепит, но не объединяетм части при лепке проявляет самостоятельность лепит при помощи взрослого пытается лепить самостоятельно объединяет объединяет частично пытается объединять соблюдает технику безопасности пытается соблюдать некоторые правила техники безопасности соблюдает технику безопасности при напоминании владеет владеет частично пытается овладеть выбирает фигуры выбирает некоторые из них старается выбрать размещает и склеивает размещает, но не склеивает пытается склеивать различает, украшает различает некоторые из них, но не украшает не различает, но проявляет интерес к орнаментам различает, украшает различает некоторые из них, но не украшает не различает, но
проявляет интерес к
орнаментам
анализирует постройки по простым схемам и образцам проявляет интерес к анализу не пытается анализировать сооружает постройки пытается сооружать постройки не может соорудить постройки участвует проявляет интерес к коллективной постройке участвует, но не проявляет активность конструирует по образцу и собственному замыслу конструирует по
образцу, пытается
конструировать по
собственному замыслу
конструирует только по
образцу
играет с интересом, складывает играет, пытается складывать не играет, не складывает слушает, понимает слушает, не проявляет интерес к музыке слушает, но не понимает начинает и заканчивает песню вместе со всеми начинает песню вместе
со всеми, старается
закончить вместе
начинает песню вместе со всеми, но не может
петь вместе
проявляет активность, выполняет самостоятельно движения выполняет движения самостоятельно вместе с взрослым пытается выполнить движения самостоятельно знает занет некоторые не знает знает, играет на инх с радостью знает некоторые из них, играет на них не знает, но играет на инх называет имена членов семьи называет имена некоторых членов семьи пытается называть имена членов семьи знает и называет  частично называет, некоторые знает старается называть транспортные средства имеет первоначальные представления имеются частичные представления  пытается понять имеет простые представления о хороших и плохих поступках имеет представление о некоторых хороших и плохих поступках стремится различать хорошие и плохие поступки самостоятельно наблюдает, соблюдает правила безопасности редко наблюдает, старается соблюдать безопастность  наблюдает под присмотром взрослого, не может самостоятельно соблюдать правила безопасного поведения
1 Кулис Ева Сергеевна 1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
2 Тоқтар Алан Баүбекұлы 1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
3 Харькова Анастасия Васильевна 1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
4 Титова Виктория Павловна 1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
5 Титова Вероника Павловна 1       1   1     1     1       1     1   1     1       1   1     1     1       1     1     1     1     1     1     1     1     1     1   1       1     1   1     1     1       1     1     1   1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
6 Терехин Савелий Александрович 1       1   1     1     1       1     1     1     1     1   1     1       1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1   1       1   1       1     1     1   1       1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1   1    
7 Слепченко Игнат Михайлович 1       1   1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1       1     1   1       1     1   1     1     1     1     1     1     1     1       1     1     1     1     1     1   1     1     1     1     1     1       1   1       1     1     1     1     1     1     1     1   1     1       1   1     1    
8 Федяев Игорь Игоревич 1       1   1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1       1     1   1     1     1     1     1       1   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
Всего, N 8 0 0 0 8 0 8 0 0 8 0 0 8 0 0 6 2 0 6 2 0 5 3 0 7 1 0 6 2 0 8 0 0 8 0 0 7 1 0 6 2 0 6 2 0 4 4 0 5 3 0 6 2 0 5 3 0 5 3 0 6 2 0 6 2 0 6 2 0 7 1 0 5 3 0 5 3 0 7 1 0 7 1 0 6 2 0 5 3 0 5 3 0 4 4 0 7 1 0 6 2 0 8 0 0 6 2 0 7 1 0 7 1 0 8 0 0 7 1 0 5 3 0 7 1 0 6 2 0 6 2 0 6 2 0 6 2 0 6 2 0 6 2 0 6 2 0 6 2 0 7 1 0 7 1 0 6 2 0 7 1 0 8 0 0
Достижение детьми и педагогом ожидаемых результатов 100 0 0 0 100 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 75 25 0 75 25 0 63 38 0 88 13 0 75 25 0 100 0 0 100 0 0 88 13 0 75 25 0 75 25 0 50 50 0 63 38 0 75 25 0 63 38 0 63 38 0 75 25 0 75 25 0 75 25 0 88 13 0 63 38 0 63 38 0 88 13 0 88 13 0 75 25 0 63 38 0 63 38 0 50 50 0 88 13 0 75 25 0 100 0 0 75 25 0 88 13 0 88 13 0 100 0 0 88 13 0 63 38 0 88 13 0 75 25 0 75 25 0 75 25 0 75 25 0 75 25 0 75 25 0 75 25 0 75 25 0 88 13 0 88 13 0 75 25 0 88 13 0 100 0 0
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
  ПРИМЕЧАНИЕ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
  Высокий 3-Ф 6 80,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
  Средний 3-Ф 2 20,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
  Низкий 3-Ф 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
      8 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
      Развитие речи Художественная литература Казахский язык                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
  Высокий 3-К 6 75,0 7 87,5 5 62,5                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
  Средний 3-К 2 25,0 1 12,5 3 37,5                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
  Низкий 3-К 0 0,0 0 0,0 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
      8 100 8 100 8 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
  Высокий 3-П 6 75,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
  Средний 3-П 2 25,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
  Низкий 3-П 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
      8 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
      Рисование Лепка Аппликация Конструирование Музыка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
  Высокий 3-Т 6 75,0 6 75,0 7 87,5 6 75,0 6 75,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
  Средний 3-Т 2 25,0 2 25,0 1 12,5 2 25,0 2 25,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
  Низкий 3-Т 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
      8 100 8 100 8 100 8 100 8 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
  Высокий 3-С 7 87,5                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
  Средний 3-С 1 12,5                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
  Низкий 3-С 0 0,0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
      8 100                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
Жаңартылған күні: 14.06.2024 12:59
Құрылған күні: 14.06.2024 12:59

Текст