«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Максимовка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Максимовка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Кіші топ.

                                                                 Лист наблюдения для младшей группы (дети 2-х лет)                                                                                                                                                                                                                                        
                                  Учебный год: ____________                              Группа: _____________                 Период: ___________          Сроки проведения:______________ Учебный год: 2023-2034 уч.год       Группа : "Еркетай"   Сроки проведения: Стартовый                                                                                                                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                                                     
ФИО ребенка    Физическое развитие Развитие коммуникативных навыков Развитие познавательных и интеллектуальных навыков Развитие творческих навыков и исследовательской деятельности детей               Формирование социально-эмоциональных навыков  
Физическая культура Развитие речи Художественная литература Сенсорика Рисование Лепка Аппликация Конструирование Музыка Ознакомление с окружающим миром  
                                                                                                                                                                                                                         
2-Ф.1 2-Ф.2 2-Ф.3 2-Ф.4 2-К. 1 2-К.2 2- К.3 2-К.4 2-К.5 2-К.6 2-К.7 2-К.8 2-П.1 2-П.2 2-П.3 2-П.4 2-Т.1 2-Т.2 2-Т.3 2-Т.4 2-Т.5 2-Т.6 2-Т.7 2-Т.8 2-Т.9 2-Т.10 2-Т.11 2-Т.12 2-Т.13 2-Т.14 2-Т.15 2-Т.16 2-Т.17 2-Т.18 2-Т.19 2-Т.20 2-С.1 2-С.2 2-С.3 2-С.4  
ходит, бегает, меняя направление  ползает по ограниченной плоскости, под различные предметы самостоятельно моет лицо, руки: одевается и раздевается в определенной последовательности: слушает и понимает речь взрослых произносит отчетливо отдельные гласные и согласные звуки, звукоподражания произносит правильно слова и простые фразы (2-4 слова) слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения, отвечает на простые вопросы договаривает отдельные слова, фразы в знакомых произведениях слушает знакомые произведения без наглядного сопровождения: рассматривает иллюстрации в книгах, отвечает на поставленные вопросы по содержанию иллюстраций повторяет текст стихотворений полностью с помощью педагога выполняет задания, опираясь на словесную инструкцию и образец группирует однородные предметы близкие по величине, форме, цвету: соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным
свойствам
самостоятельно исследует и сравнивает предметы по цвету, объему, форме держит правильно карандаш, проводит прямые и замкнутые округлые линии радуется своим рисункам, называет то, что на них изображено рисует линии, мазки красками на листе бумаги владеет начальной техникой рисования на бумаге и песке изучает предметы, которые лепит владеет простейшими приемами лепки (отрывать куски от большого кома, соединять их в одно целое, самостоятельно скатывать глину) вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек ставит готовое изделие на подставку, убирает материал после работы знает элементарные свойства бумаги (сминать, рвать, складывать) выкладывает изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги выкладывает и составляет простые композиции и сюжеты на фланелеграфе размещает геометрические фигуры, орнаменты сооружает простейшую конструкцию по образцу называет простейшие построенные конструкции и играет с ними, используя игрушки сооружает самостоятельно конструкции складывает строительные детали в коробку подпевает отдельные слоги и слова песен, подражая интонации педагога, протяжному звучанию узнает песни, которые слышал ранее повторяет движения, показанные взрослыми (хлопает, топает ногами, вращает кисти рук) различает музыкальные инструменты (барабан, бубен, маракас, асатаяк и др.) откликается на свое имя, узнает себя в зеркале и на фотографиях знает предметы и действия с ними, распознает их по картинке различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов бережно относится к растениям и животным: любит их, ласкает  
ходит, бегает меняя направление ходит, иногда меняет направление при беге ходит, не пытается менять направление при беге умеет ползать ползает только органиченной поверхности не пытается ползать самостоятельно моет старается мыть самостоятельно самостоятельно не моет знает последовательность одевания и раздевания соблюдает проследовательность одевания и раздевания пытается одеваться и раздеваться самостоятельно слушает и понимает слушает без интереса слушает, но не понимает произносит отчетливо пытается произносить не призносит произносит  пытается произносить  не произносит отвечает на простые вопросы слушает, отвечает на некоторые вопросы слушает, но не отвечает на вопросы договаривает отдельные слова старается договаривать не договаривает слушает с интересом иногда слушает не слушает рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы отвечает правильно на некоторые вопросы не отвечает на вопросы повторяет текст повторяет текст не полностью не пытается повторить текст выполняет задания, правильно опираясь на образец старается выполнять правильно не может выполнять задания группирует группирует только некоторые не умеет группировать соотносит частично соотносит не соотносит исследует и сравнивает частично исследует и сравнивает исследует, но не может  сравнивать держит правильно карандаш, проводит линии держит правильно карандаш, пытается проводить линии не умеет держать правильно карандаш, затрудняется при проведении линий радуется своим рисункам, называет их пытается назвать их радуется своим рисункам, но не может их назвать рисует старается не рисует владеет владеет некоторыми из них не пытается овладеть изучает иногда проявляет кратковременный  интерес   не пытается изучать применяет применяет частично не применяет вдавливает пальцем и углубляет старается выполнять не может выполнить размещает, убирает пытается разместить, убрать не может разместить, и не убирает материалы знает знает частично не знает выкладывает изображения и составляет их на фланелеграфе, листе бумаги старается выкладывать изображения и собрать их на фланелеграфе, на листе выкладывает, но не умеет составлять на фланелеграфе, на листе  выкладывает и составляет выкладывает, пытается составить выкладывает, но не может составить размещает правильно пытается разместить не может разместить сооружает по образцу не обращает внимания на образец, но сооружает  не пытается сооружать называет и играет называет не полностью, играет называет неправильно, но играет проявляет активность сооружает частично не сооружает складывает аккуратно пытается складывать не складывает подражает, подпевает подражает, подпевает некоторые из них пытается подпевать радуется, когда слышит знакомые песни узнает некоторые из них не придает значения повторяет по показу взрослых повторяет некоторые из них пытается повторять различает все
инструменты
различает некоторые из них не различает откликается, узнает и показывает себя на фотографиях иногда откликается, редко проявляет интерес к зеркале для самоизучения не откликается, не узнает себя в зеркале знает действия с предметами, распознает их знает предметы, но не всегда выполняет действия пытается действовать с предметами различает, называет называет частично не различает,  не называет проявляет заботу пытается проявить заботу не проявляет заботу  
1 Бейзер Анастасия Максимовна     1   1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1   1       1     1     1    
2 Гельдт Кира Вадимовна   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1   1     1       1   1      
3 Закусилова София Александровна   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1   1     1       1     1    
4 Козлов Александр Сергеевич     1   1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1   1       1     1     1    
5 Крылов Виктор Витальевич     1   1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1   1       1     1     1    
6 Турляк Злата Руслановна     1   1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1   1       1     1     1    
7 Теплых Анастасия Леонидовна   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1   1     1       1     1    
8 Плотникова Ксения Вадимовна     1   1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1   1       1     1   1      
9 Онищенко Александра Васильевна     1   1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1   1       1     1     1    
10 Попов Владимир Яковлевич     1   1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1   1       1     1     1    
11 Погребняк Диана Александровна     1   1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1   1       1     1     1    
12 Шилкина Вера Павловна     1   1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1       1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1   1     1     1     1     1     1   1       1     1     1    
Всего, N 0 3 9 0 12 0 0 12 0 0 0 12 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 0 12 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 0 12 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 0 12 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 0 12 0 12 0 0 3 9 0 0 12 0 2 10 0  
Достижение детьми и педагогом  ожидаемых результатов  0 25 75 0 100 0 0 100 0 0 0 100 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 0 100 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 0 100 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 0 100 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 0 100 0 100 0 0 25 75 0 0 100 0 17 83 0  
                                                                                                                                                                                                                                                     
  ПРИМЕЧАНИЕ.                                                                                                                                                                                                                                                  
  Высокий 2-Ф 0,0 0                                                                                                                                                                                                                                            
  Средний 2-Ф 56,3 6,75                                                                                                                                                                                                                                            
  Низкий 2-Ф 43,8 5,25                                                                                                                                                                                                                                            
      100 12                                                                                                                                                                                                                                            
  Высокий 2-К 0,0 0                                                                                                                                                                                                                                            
  Средний 2-К 100,0 12                                                                                                                                                                                                                                            
  Низкий 2-К 0,0 0                                                                                                                                                                                                                                            
      100 12                                                                                                                                                                                                                                            
  Высокий 2-П 0,0 0                                                                                                                                                                                                                                            
  Средний 2-П 75,0 9                                                                                                                                                                                                                                            
  Низкий 2-П 25,0 3                                                                                                                                                                                                                                            
      100 12                                                                                                                                                                                                                                            
  Высокий 2-Т 0,0 0                                                                                                                                                                                                                                            
  Средний 2-Т 90,0 10,8                                                                                                                                                                                                                                            
  Низкий 2-Т 10,0 1,2                                                                                                                                                                                                                                            
      100 12                                                                                                                                                                                                                                            
  Высокий 2-С 35,4 4,25                                                                                                                                                                                                                                            
  Средний 2-С 64,6 7,75                                                                                                                                                                                                                                            
  Низкий 2-С 0,0 0                                                                                                                                                                                                                                            
      100 12                                                                                                                                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                                                     
Жаңартылған күні: 12.06.2024 16:41
Құрылған күні: 12.06.2024 16:41

Текст