«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Максимовка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Максимовка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Орта топ.

                                                             Лист наблюдения для средней группы (дети 3-х лет)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
                                  Учебный год: ____________                              Группа: _____________                 Период: ___________________ Сроки проведения:______________ 2023-2024     "Куншуак"     стартовый       сентябрь                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
ФИО ребенка    Физическое развитие Развитие коммуникативных навыков Развитие познавательных и интеллектуальных навыков Развитие творческих навыков и исследовательской деятельности детей             Формирование социально-эмоциональных навыков  
Физическая культура Развитие речи Художественная литература Казахский язык Основы математики Рисование Лепка Аппликация Конструирование Музыка Ознакомление с окружающим миром  
3-Ф.1 3-Ф.2 3-Ф.3 3-Ф.4 3-Ф.5 3-К. 1 3- К.2 3-К.3 3-К.4 3-К.5 3-К.6 3-К.7 3-К.8 3-К.9 3-К.10 3-К.11 3-К.12 3-К.13 3-К.14 3-К.15 3-П.1 3-П.2 3-П.3 3-П.4 3-П.8 3-Т.1 3-Т.2 3-Т.3 3-Т.4 3-Т.5 3-Т.6 3-Т.7 3-Т.8 3-Т.9 3-Т.10 3-Т.11 3-Т.12 3-Т.13 3-Т.14 3-Т.15 3-Т.16 3-Т.17 3-Т.18 3-Т.19 3-Т.20 3-Т.21 3-Т.22 3-Т.23 3-Т.24 3-Т.25 3-С.1 3-С.2 3-С.3 3-С.4 3-С.5  
ходит на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя, ходит, по одному, по кругу, на цыпочках, бегает в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачивается прыгает на месте на двух ногах, с продвижением вперед, с высоты и в длину бросает предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели ползает между предметами, лазает по гимнастической стенке и спускается с нее обладает начальными навыками самообслуживания знает необходимость соблюдения ежедневных гигиенических навыков произносит четко гласные и некоторые согласные звуки отвечает на различные вопросы, касающиеся окружающей среды согласовывает слова в роде, числе, падеже имеет правильный темп речи рассказывает о том, что слышал, видел, что делал сам рассматривает картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми высказывает свои мысли по увиденным картинкам слушает и понимает содержание литературных произведений эмоционально воспринимает сюжет, сопереживает героям обыгрывает вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры пересказывает интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения наизусть и выразительно читает стихотворения, потешки произносит правильно специфические звуки казахского языка внимательно слушает, называет и запоминает слова понимает значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их
произносит
понимает значение словосочетаний, составляет простые предложения составляет простые предложения, отвечает на простые вопросы: различает понятия «один», «много» стремится узнавать новое, изучает вещи с интересом и удовольствием сравнивает предметы по длине, ширине, высоте, величине знает и называет геометрические фигуры с помощью осязания и зрения определяет пространственные направления относительно себя использует последовательно линии, штрихи, пятна, краски: называет правильно основные цвета размещает изображение на листе бумаги целиком владеет начальными навыками рисования форм проявляет аккуратность в рисовании, соблюдает безопасное поведение при рисовании  использует различные приемы лепки лепит растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей самостоятельно лепит предметы и украшения объединяет индивидуальные работы в коллективные композиции соблюдает технику безопасности при лепке владеет начальными навыками техники  наклеивания выбирает готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами размещает и склеивает крупные и мелкие элементы, подготовленные взрослым участвует в коллективных работах и делает их с интересом различает геометрические формы, украшает их орнаментами анализирует постройки по простым схемам и образцам рисунков сооружает простейшие постройки из деталей разных цветов и форм участвует в коллективной постройке конструирует из крупного и мелкого строительного материала, по образцу и собственному замыслу играет с постройкой, которую соорудил сам, складывает строительные детали после игры слушает музыкальное произведение до конца, понимает характер музыки поет вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинает и заканчивает песню вместе со всеми выполняет самостоятельно движения после музыкального вступления знает простые танцевальные движения казахского народа знает музыкальные инструменты, играет на них называет имена членов семьи и близких ему людей знает и называет транспортные средства, простые правила для пешеходов и пассажиров транспорта имеет первоначальные представления о городе и поселке, столице Республики Казахстан, государственных символах имеет простые представления о хороших и плохих поступках наблюдает за обитателями уголка природы, соблюдает правила безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе  
может ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя, может бегать старается ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя, может бегать не может ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя, не проявляет интерес к бегу прыгает по указанию, бросает пытается прыгать, бросать правильно владеет некоторыми видами прыжков, бросков ползает, лазает пытается ползать между предметами, лазать и спускаться с них  не может ползать
между предметами,
лазать и спускаться с них
владеет навками самообслуживания владеет некоторыми навыками не владеет навыками соблюдает навыки владеет навыками пытается соблюдать
навыки
произносит четко произносит некоторые из них не произносит четко отвечает на вопросы отвечает на некоторые из них не отвечает на вопросы согласовывает согласовывает некоторые не согласовывает говорит правильно формируется правильный темп речи правильный темп речи не сформирован рассказывает пытается рассказать не рассказывает рассматривает картинки и высказывает свое мнение рассматривает картинки, пытается высказать свое мнение рассматривает
картинки, но не
высказывает свое
мнение
слушает и понимает, сопереживает героям слушает, понимает частично, сопереживает героям слушает и понимает, не сопереживает героям с интересом играет, обыгрывает роли играет, пытается обыгрывать роль не играет и не проявляет интереса к участию в разыгрывании сценок пересказывает пытается пересказывать не может пересказать произносит наизусть и выразительно  произносит наизусть, но не выразительно пытается произносить выразительно произносит правильно произносит правильно
некоторые из них
не произносит слушает, называет и запоминает слушает, называет, но не запоминает слушает, но не называет и
не запоминает
понимает значение
слов и правильно их
произносит
понимает значение
некоторых слов,
пытается правильно их произносить
понимает значение слов,
но не произносит их
понимает, составляет предложения с
интересом
понимает некоторые из них, пытается составить предложение понимает, но не составляет предложение составляет простые предложения, отвечает на вопросы составляет простые предложения, отвечает не на все вопросы пытается составить предложения и ответить на простые вопросы различает понятия различает частично пытается различать активно изучает новые предметы, любознательный изучает предметы, проявляет кратковременный интерес к изучению новых предметов не стремится узнавать и изучать новые предметы и игрушки сравнивает сравнивает некоторые не умеет сравнивать знает и называет знает, называет частично знает, но не называет определяет определяет частично не может определить использует использует некоторые не использует правильно называет называет некоторые не может назвать полностью размещает размещает только некоторые пытается размещать владеет владеет навыками частично пытается применять приобретенные навыки рисует аккуратно, сохраняет безопасность пытается проявлять аккуратность в рисовании, соблюдать безопасное поведение старается быть аккуратным, соблюдать безопасное поведение использует использует частично пытается использовать лепит пытается лепить лепит, но не объединяетм части при лепке проявляет самостоятельность лепит при помощи взрослого пытается лепить самостоятельно объединяет объединяет частично пытается объединять соблюдает технику безопасности пытается соблюдать некоторые правила техники безопасности соблюдает технику безопасности при напоминании владеет владеет частично пытается овладеть выбирает фигуры выбирает некоторые из них старается выбрать размещает и склеивает размещает, но не склеивает пытается склеивать различает, украшает различает некоторые из них, но не украшает не различает, но проявляет интерес к орнаментам различает, украшает различает некоторые из них, но не украшает не различает, но
проявляет интерес к
орнаментам
анализирует постройки по простым схемам и образцам проявляет интерес к анализу не пытается анализировать сооружает постройки пытается сооружать постройки не может соорудить постройки участвует проявляет интерес к коллективной постройке участвует, но не проявляет активность конструирует по образцу и собственному замыслу конструирует по
образцу, пытается
конструировать по
собственному замыслу
конструирует только по
образцу
играет с интересом, складывает играет, пытается складывать не играет, не складывает слушает, понимает слушает, не проявляет интерес к музыке слушает, но не понимает начинает и заканчивает песню вместе со всеми начинает песню вместе
со всеми, старается
закончить вместе
начинает песню вместе со всеми, но не может
петь вместе
проявляет активность, выполняет самостоятельно движения выполняет движения самостоятельно вместе с взрослым пытается выполнить движения самостоятельно знает занет некоторые не знает знает, играет на инх с радостью знает некоторые из них, играет на них не знает, но играет на инх называет имена членов семьи называет имена некоторых членов семьи пытается называть имена членов семьи знает и называет  частично называет, некоторые знает старается называть транспортные средства имеет первоначальные представления имеются частичные представления  пытается понять имеет простые представления о хороших и плохих поступках имеет представление о некоторых хороших и плохих поступках стремится различать хорошие и плохие поступки самостоятельно наблюдает, соблюдает правила безопасности редко наблюдает, старается соблюдать безопастность  наблюдает под присмотром взрослого, не может самостоятельно соблюдать правила безопасного поведения  
1 Кулис Ева Сергеевна   1     1   1     1       1   1     1       1     1     1   1     1     1     1     1       1     1     1       1     1 1     1     1       1     1     1   1       1     1     1     1     1     1     1     1   1     1     1     1     1       1   1       1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
2 Тоқтар Алан Баүбекұлы   1     1   1     1       1     1     1     1     1     1     1   1     1       1     1     1   1     1         1     1 1     1     1       1     1     1   1       1     1     1     1     1     1     1     1   1     1     1     1     1       1   1       1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
3 Харькова Анастасия Васильевна   1     1   1     1       1   1     1       1     1     1   1     1     1     1     1       1     1     1       1     1 1     1     1       1     1     1   1       1     1     1     1     1     1     1     1   1     1     1     1     1       1   1       1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
4 Титова Вероника Павловна   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1     1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1   1       1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
5 Титова Виктория Павловна   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1     1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1   1       1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
6 Терехин Савелий Александрович   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1     1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
7 Слепченко Игнат Михайлович   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1     1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
8 Федяев Игорь Игоревич   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1       1     1   1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1    
9 Казбекова Алиша Жандосовна     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1     1  
Всего, N 0 8 1 0 8 1 3 5 1 3 5 1 0 8 1 2 6 1 2 6 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 2 6 1 3 5 1 3 5 1 2 6 1 2 6 1 0 8 1 1 7 1 1 7 1 0 0 9 0 0 9 3 5 1 3 5 1 3 5 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 3 5 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 5 3 1 3 5 1 3 5 1 3 5 1 3 5 1 0 8 1 3 5 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1 0 8 1  
Достижение детьми и педагогом ожидаемых результатов 0 89 11 0 89 11 33 56 11 33 56 11 0 89 11 22 67 11 22 67 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 22 67 11 33 56 11 33 56 11 22 67 11 22 67 11 0 89 11 11 78 11 11 78 11 0 0 100 0 0 100 33 56 11 33 56 11 33 56 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 33 56 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 56 33 11 33 56 11 33 56 11 33 56 11 33 56 11 0 89 11 33 56 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11 0 89 11  
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
  ПРИМЕЧАНИЕ.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
  Высокий 3-Ф 13,3 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Средний 3-Ф 75,6 7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Низкий 3-Ф 11,1 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      100 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Высокий 3-К 13,3 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Средний 3-К 63,7 6                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Низкий 3-К 23,0 2                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      100 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Высокий 3-П 20,0 2                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Средний 3-П 68,9 6                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Низкий 3-П 11,1 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      100 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Высокий 3-Т 10,2 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Средний 3-Т 78,7 7                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Низкий 3-Т 11,1 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      100 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Высокий 3-С 0,0 0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Средний 3-С 88,9 8                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  Низкий 3-С 11,1 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
      100 9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
Жаңартылған күні: 12.06.2024 16:42
Құрылған күні: 12.06.2024 16:42

Текст