Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка:Алтынбекқызы Іңқәр
Дата рождения ребенка : 09.11.2016
Предшкольный класс школы КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Перестраиваться из шеренги в колонну |
III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги. |
Произносить правильно звуки, владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказы. |
Произносить правильно звуки, владеть четкой артикуляцией |
III уровень «высокий» |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; Знать прямой и обратный счет в пределах 10. |
Делить множества на части. Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. Знать обратный счет в пределах 10. |
Называть название месяцев. Дни недели. |
III уровень «высокий» |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; уметь вырезать из бумаги симметричные фигуры. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Смешивать краски, создавая новые цвета. преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. Вырезать круги. |
III уровень «высокий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД. Знать название школы. Роль участников ВОВ. |
Знать символы государства. |
Продолжать знакомиться с ПДД. Роль участников ВОВ. |
III уровень «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка _ Бейзер Аркадий Максимович
Дата рождения ребенка _ 04.05 2016
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Перестраиваться из шеренги в колонну. |
III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги; уметь правильно держать ручку и карандаш. |
Произносить правильно звуки к,г, владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказы. |
Произносить правильно звуки Г,К. Владеть четкой артикуляционной речью. |
III уровень «высокий» |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; Знать прямой и обратный счет в пределах 10. |
Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. Знать обратный счет в пределах 10. |
Выполнять задания на логику, графические диктанты. |
III уровень «высокий» |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь вырезать из бумаги симметричные фигуры. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
III уровень «высокий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства. |
Устанавливать причинно-следственные связи. |
III уровень «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка Бешим Зарина Аянқызы
Дата рождения ребенка _06.06.2017
Предшкольный класс школы КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Перестраиваться из шеренги в колонну. |
III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги; |
Употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказы. |
Употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказы. Учиться употреблять в речи пословицы и поговорки. |
III уровень «высокий» |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; |
Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. |
Выполнять задания на логику. Выучить название месяцев. |
III уровень «высокий» |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
III уровень «высокий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства. |
Устанавливать причинно-следственные связи |
III уровень «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка : Гельдт София Вадимовна
Дата рождения ребенка: 29.09.2017
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. Прыжки на одной ноге. |
Перестраиваться из шеренги в колонну. Прыжки на одной ноге. |
III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги; уметь правильно держать ручку и карандаш. |
Произносить правильно звук р, владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. |
Произносить правильно звук р, владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова, пословицы. |
IIуровень «средний |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; Знать прямой и обратный счет в пределах 10. |
Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. Знать прямой и обратный счет в пределах 10. Знать месяцы по временам года. |
. Знать прямой и обратный счет в пределах 10. Запомнить цифры 6,7,8,9. Знать месяцы по временам года. |
III уровень «высокий» |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
III уровень «высокий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства. |
Устанавливать причинно-следственные связи. |
III уровень «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка: Голиков Кирилл Анатольевич
Дата рождения ребенка: 08.07.2016
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Перестраиваться из шеренги в колонну. |
III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки |
Последовательно излагать и выполнять события сказки; уметь правильно держать ручку и карандаш |
Употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказы. |
Употреблять в речи пословицы и поговорки. |
III уровень «высокий» |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь классифицировать предметы. |
Выполнять задания на логику. |
Выполнять задания на логику. Выполнять графические диктанты. |
III уровень «высокий» |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. Проявлять интерес к музыке и двигаться под музыку. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. Проявлять интерес к музыке и двигаться под музыку. |
III уровень «высокий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства. |
Устанавливать причинно-следственные связи. |
|
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка: Голиков Даниил Александрович
Дата рождения ребенка:14.11.2016
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Перестраиваться из шеренги в колонну. |
III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки |
Последовательно излагать и выполнять события сказки; уметь правильно держать ручку и карандаш |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. . |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией. |
III уровень «высокий» |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь классифицировать предметы. |
Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. |
Выполнять задания на логику. |
III уровень «высокий» |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
III уровень «высокий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. |
Устанавливать причинно-следственные связи. |
III уровень «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022- 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка : Григерт Антон Валерьевич
Дата рождения ребенка : 06.06. 2017
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. Прыгать с продвижением вперед попеременно на правой и левой и на двух ногах вместе. |
Перестраиваться из шеренги в колонну. Прыгать с продвижением вперед попеременно на правой и левой и на двух ногах вместе. |
III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги. последовательно излагать и выполнять события сказки; |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. . |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова |
III уровень «высокий» |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь классифицировать предметы. |
Выполнять задания на логику. Называть месяцы по временам года. |
Выполнять задания на логику. Называть месяцы по временам года. |
III уровень «высокий» |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; уметь вырезать из бумаги симметричные фигуры. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
III уровень «высокий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. |
Устанавливать причинно-следственные связи. |
III уровень «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка: Гришина Виктория Сергеевна
Дата рождения ребенка : 15.01.2017
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
перестраиваться из шеренги в колонну. |
III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги; |
Употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказ. . |
Употреблять в речи многозначные слова. Запомнить буквы Б,Д, В. |
III уровень «высокий» |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; |
Выполнять задания на логику. |
Выполнять задания на логику, графические диктанты. |
III уровень «высокий» |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
III уровень «высокий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства. Выполнять основные ПДД. |
Устанавливать причинно-следственные связи. |
III уровень «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка : Дегтяренко Есения Николаевна
Дата рождения ребенка : 15.12.2016
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Перестраиваться из шеренги в колонну. |
III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки |
использовать в речи разные типы предложений, предлоги; |
Употреблять в речи многозначные слова. . |
Употреблять в речи пословицы. |
III уровень «высокий» |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; |
Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. |
Выполнять задания на логику, графические диктанты. |
III уровень «высокий» |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
III уровень «высокий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. |
Устанавливать причинно-следственные связи |
III уровень «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка : Жангирхан Ақнур Қүатқызы
Дата рождения ребенка : 01.10.2016
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.Сохранять равновесие. Прыгать с продвижением вперед. |
Перестраиваться из шеренги в колонну. Сохранять равновесие. Прыгать с продвижением вперед. |
IIуровень «средний»
|
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги. |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказ. Делать звуковой анализ слов. . |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказ. Делать звуковой анализ слов. |
II уровень «средний» |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; Знать прямой и обратный счет в пределах 10. |
Различать вопросы сколько?, который?, Счет в прямом и обратном порядке, выполнять задания на логику. |
Выполнять задания на логику, графические диктанты, считать в обратном порядке. Знать название месяцев. |
III уровень «высокий» |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
III уровень «высокий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. |
Устанавливать причинно-следственные связи. |
III уровень «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка: Коломейцев Максим Кириллович
Дата рождения ребенка: 23.03.2016
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. Прыжки с продвижением. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. Прыжки с продвижением. |
IIIуровень «высокий»
|
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги.последовательно излагать и выполнять события сказки; уметь правильно держать ручку и карандаш |
Употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказ. Правильно держать ручку . |
|
IIIуровень «высокий»
|
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь классифицировать предметы. |
Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. |
Выполнять задания на логику, графические диктанты. Название месяцев. |
III уровень «высокий» |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; уметь вырезать из бумаги симметричные фигуры. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
III уровень «высокий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. |
Устанавливать причинно-следственные связи |
III уровень «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка : Коротцов Егор Павлович
Дата рождения ребенка : 07.03.2017
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
IIIуровень «высокий»
|
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги. Последовательно излагать и выполнять события сказки; |
Владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова, сочинять рассказ. Правильно держать ручку. |
Владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова, сочинять рассказ. Правильно держать ручку. |
II уровень «средний» |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь классифицировать предметы. Знать прямой и обратный счет в пределах 10. |
Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. |
Выполнять задания на логику, графические диктанты. Называть название месяцев. |
III уровень «высокий» |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; уметь вырезать из бумаги симметричные фигуры. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
II «средний» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД. Знать название школа. Роль участников ВОВ. |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. |
Выполнять основные ПДД |
III «высокийий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка: Кривелев Максим Анатольевич
Дата рождения ребенка : 25.04.2017
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
IIIуровень «высокий»
|
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги. уметь правильно держать ручку и карандаш |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. Выполнять звуковой анализ слов,делить слово на слоги,держать правильно ручку, составлять простые предложения, различать рабочую строку, пересказывать текст, . |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. Выполнять звуковой анализ слов,делить слово на слоги,держать правильно ручку, составлять простые предложения, различать рабочую строку, пересказывать текст. Запомнить буквы. Различать гласные и согласные звуки. |
IIуровень «средний»
|
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: с определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь классифицировать предметы. Знать прямой и обратный счет в пределах 10. |
Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. Знать прямой и обратный счет в пределах 10. |
Знать прямой и обратный счет в пределах 10. Выполнять графические диктанты. |
II уровень «средний»
|
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; уметь вырезать из бумаги симметричные фигуры. |
Лепить с натуры. Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. Вырезать круг. |
IIуровень «средний»
|
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД. Знать название школа. Роль участников ВОВ. |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. Устанавливать причинно-следственные связи. |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. Устанавливать причинно-следственные связи. |
IIуровень «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка: Лю Карина Вадимовна
Дата рождения ребенка: 20.06.2016
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Перестраиваться из шеренги в колонну. |
III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги; |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказ. . |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. |
III уровень «высокий» |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; Знать прямой и обратный счет в пределах 10. |
Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. |
Выполнять задания на логику, графические диктанты. |
III уровень «высокий» |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
III уровень «высокий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. |
Устанавливать причинно-следственные связи. |
III уровень «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка : Никулица Дарья Михайловна
Дата рождения ребенка : 27.04.2017
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Перестраиваться из шеренги в колонну. |
III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги. |
Употреблять в речи многозначные слова. |
Употреблять в речи пословицы. |
III уровень «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; |
Выполнять задания на логику. |
Выполнять задания на логику |
III уровень «высокий» |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
III уровень «высокий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства.. Выполнять основные ПДД. |
Устанавливать причинно-следственные связи. |
III уровень «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022- 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка : Овсянникова Мирослава Александровна
Дата рождения ребенка : 05.07.2016
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
IIуровень «средний»
|
Коммуникативные навыки |
Уметь правильно произносить гласные и согласные звуки, использовать в речи разные типы предложений, предлоги; |
Произносить многие звуки, владеть четкой артикуляцией, Развивать речь в целом . |
Произносить многие звуки, владеть четкой артикуляцией, Развивать речь в целом. Делать звуковой анализ слов. |
Iуровень «низкий» |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь классифицировать предметы. |
Делить множества на части. Знать прямой и обратный счет в пределах 10, сравнивать предметы. Собирать пазлы, рисовать различные линии. |
Делить множества на части. Знать прямой и обратный счет в пределах 10, сравнивать предметы. Собирать пазлы, рисовать различные линии. |
IIуровень «средний»
|
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; уметь вырезать из бумаги симметричные фигуры. |
Передавать образы предметов, лепить с натуры, аккуратно выполнять работу, вырезать ножницами геометрические фигуры. Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Передавать образы предметов, лепить с натуры, аккуратно выполнять работу, вырезать ножницами геометрические фигуры. Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
IIуровень «средний»
|
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД. Знать название школа. Роль участников ВОВ. |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД. Знать название школа. Роль участников ВОВ. |
IIуровень «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка: Плотникова Дарья Вадимовна
Дата рождения ребенка : 26 .08 2017
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги; рассказывать знакомые сказки |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. . |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. |
IIIуровень «высокий |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь классифицировать предметы. |
Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. |
Выполнять задания на логику. Называть месяцы по временам года. |
IIIуровень «высокий |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
IIIуровень «высокий |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. |
Устанавливать причинно-следственные связи. |
IIIуровень «высокий |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка: Савинов Кирилл Олегович
Дата рождения ребенка: 08.08.2016
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги; |
Владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. . |
Владеть четкой артикуляцией. |
IIIуровень «высокий |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь классифицировать предметы. |
Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. |
Выполнять задания на логику, графические диктанты. |
IIIуровень «высокий |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
IIIуровень «высокий |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. |
Устанавливать причинно-следственные связи. |
IIIуровень «высокий |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество ребенка Терещенко Дмитрий Юрьевич
Дата рождения ребенка 01.06.2017
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, прыгать с продвижением вперед.перестраиваться из шеренги в колонну. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, прыгать с продвижением вперед.перестраиваться из шеренги в колонну. |
Iуровень «низкий» |
Коммуникативные навыки |
Уметь правильно произносить гласные и согласные звуки, использовать в речи разные типы предложений, предлоги; |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. Пересказывать текст, сочинять рассказы, Соблюдать рабочую строку. Определять место звука в слове. Выполнять звуковой анализ слов. Задавать вопросы, Правильно формулировать основную мысль.Учить стихи читать выразительно . |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. Пересказывать текст, сочинять рассказы, Соблюдать рабочую строку. Определять место звука в слове. Выполнять звуковой анализ слов. Задавать вопросы, Правильно формулировать основную мысль. Учить стихи читать выразительно . |
Iуровень «низкий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь классифицировать предметы. |
Счет в прямом и обратном порядке в пределах 10. Сравнение предметов, Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. Называть последовательно дни недели и месяцы. Собирать пазлы. |
Счет в прямом и обратном порядке в пределах 10. Сравнение предметов, Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. Называть последовательно дни недели и месяцы. Собирать пазлы. |
IIуровень «средний»
|
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета. |
Лепить с натуры. Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Лепить с натуры. Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Iуровень «низкий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД.Знать название школа. Роль участников ВОВ. |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД.Знать название школа. Роль участников ВОВ. |
IIуровень «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022- 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка _Тоқтар Айзере Баубекқызы
Дата рождения ребенка 03.05.2017_
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
выполнять элементы Спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, прыгать с продвижением вперед, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, прыгать с продвижением вперед, перестраиваться из шеренги в колонну. |
IIуровень «средний»
|
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги; рассказывать знакомые сказки |
Владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. Пересказывать текст. Сочинять рассказы.Понимать значение слов, делить слова на слоги, выполнять звуковой анализ слов. Составлять простые предложения. . |
Владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. Пересказывать текст. Сочинять рассказы.Понимать значение слов, делить слова на слоги, выполнять звуковой анализ слов. Составлять простые предложения. . |
IIуровень «средний |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь классифицировать предметы. Знать прямой и обратный счет в пределах 10. |
Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. Счет в прямом и обратном порядке в пределах 10. сравнение предметов по признакам, Собирать пазлы. |
Счет в прямом и обратном порядке в пределах 10. сравнение предметов по признакам, Собирать пазлы, графические диктанты. |
IIIуровень «высокий»
|
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
IIIуровень «высокий» |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД.Знать название школы. |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. |
Устанавливать причинно-следственные связи. |
IIIуровень «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка: Фуше Данил Юрьевич
Дата рождения ребенка: 05.06.2017
Предшкольный класс КГУ «ОШ с. Максимовка»
Компетенции |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) |
Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май) |
Выводы (уровень развития ребенка соответствует: IIIуровень «высокий» IIуровень «средний» Iуровень «низкий») |
Физические качества |
Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. |
III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки |
Использовать в речи разные типы предложений, предлоги; рассказывать знакомые сказки |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова. . |
Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией, употреблять в речи многозначные слова |
IIIуровень «высокий |
Познавателные и интеллектуальные навыки |
Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь классифицировать предметы. Знать прямой и обратный счет в пределах 10. |
Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. |
выполнять задания на логику, графические диктанты. Называть месяцы. |
IIIуровень «высокий |
Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности |
Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета. |
Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. |
IIIуровень «высокий |
Социально-эмоциональные навыки |
Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД |
Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. |
Устанавливать причинно-следственные связи. |
IIIуровень «высокий |