«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Максимовка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Максимовка отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мектепалды сынып оқушыларының жеке даму картасы

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка:Алтынбекқызы Іңқәр

Дата рождения ребенка : 09.11.2016

Предшкольный класс школы  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

Перестраиваться из шеренги в колонну

III уровень «высокий»

Коммуникативные навыки

 Использовать в речи разные типы предложений, предлоги.

Произносить правильно звуки, владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказы.

Произносить правильно звуки, владеть четкой артикуляцией

III уровень «высокий»

Познавателные и интеллектуальные навыки

 Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; Знать прямой и обратный счет в пределах 10.

Делить множества на части. Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. Знать обратный счет в пределах 10.

Называть название месяцев. Дни недели.

III уровень «высокий»

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

  Владеть техникой рисования; уметь  вырезать из бумаги симметричные фигуры.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Смешивать краски, создавая новые цвета. преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. Вырезать круги.

III уровень «высокий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД. Знать название школы. Роль участников ВОВ.

Знать символы государства.

Продолжать знакомиться с ПДД.  Роль участников ВОВ.

III уровень «высокий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка _ Бейзер Аркадий Максимович

Дата рождения ребенка _ 04.05 2016

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

 Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

Перестраиваться из шеренги в колонну.

III уровень «высокий»

Коммуникативные навыки

  Использовать в речи разные типы предложений, предлоги; уметь правильно держать ручку и карандаш.

Произносить правильно звуки к,г, владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказы.

Произносить правильно звуки Г,К. Владеть четкой артикуляционной речью.

III уровень «высокий»

Познавателные и интеллектуальные навыки

 Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; Знать прямой и обратный счет в пределах 10.

  Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. Знать обратный счет в пределах 10.

Выполнять задания на логику, графические диктанты.

III уровень «высокий»

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

 Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь  вырезать из бумаги симметричные фигуры.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

III уровень «высокий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства.

Устанавливать причинно-следственные связи.

III уровень «высокий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка Бешим Зарина Аянқызы    

Дата рождения ребенка _06.06.2017

Предшкольный класс школы КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

 Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

Перестраиваться из шеренги в колонну.

III уровень «высокий»

Коммуникативные навыки

  Использовать в речи разные типы предложений, предлоги;

  Употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказы.

Употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказы.

Учиться употреблять в речи пословицы и поговорки.

III уровень «высокий»

Познавателные и интеллектуальные навыки

  Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе;

  Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. 

Выполнять задания на логику.  Выучить название месяцев.

III уровень «высокий»

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

 Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных;

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Смешивать акварель в палитре с водой.   Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

III уровень «высокий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства.

Устанавливать причинно-следственные связи

III уровень «высокий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка : Гельдт София Вадимовна

Дата рождения ребенка: 29.09.2017

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

  Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

 Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. Прыжки на одной ноге.

Перестраиваться из шеренги в колонну. Прыжки на одной ноге.

III уровень «высокий»

Коммуникативные навыки

  Использовать в речи разные типы предложений, предлоги; уметь правильно держать ручку и карандаш.

Произносить правильно звук р, владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова. 

Произносить правильно звук р, владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова, пословицы.

 IIуровень «средний

Познавателные и интеллектуальные навыки

  Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; Знать прямой и обратный счет в пределах 10.

  Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. Знать прямой и обратный счет в пределах 10. Знать месяцы по временам года.

. Знать прямой и обратный счет в пределах 10. Запомнить цифры 6,7,8,9. Знать месяцы по временам года.

III уровень «высокий»

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

  Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных;

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

III уровень «высокий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства.

 

Устанавливать причинно-следственные связи.

III уровень «высокий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка: Голиков Кирилл Анатольевич    

Дата рождения ребенка: 08.07.2016

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

 Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

  Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

 Перестраиваться из шеренги в колонну.

III уровень «высокий»

Коммуникативные навыки

  Последовательно излагать и выполнять события сказки; уметь правильно держать ручку и карандаш

  Употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказы.

Употреблять в речи пословицы и поговорки.

III уровень «высокий»

Познавателные и интеллектуальные навыки

 Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь  классифицировать предметы.

  Выполнять задания на логику. 

Выполнять задания на логику.  Выполнять графические диктанты.

III уровень «высокий»

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

  Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета;

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. Проявлять интерес к музыке и двигаться под музыку.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. Проявлять интерес к музыке и двигаться под музыку.

III уровень «высокий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства.

Устанавливать причинно-следственные связи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка: Голиков Даниил Александрович 

Дата рождения ребенка:14.11.2016

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

 Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

  Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

Перестраиваться из шеренги в колонну.

III уровень «высокий»

Коммуникативные навыки

 Последовательно излагать и выполнять события сказки; уметь правильно держать ручку и карандаш

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова.  .

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией.

III уровень «высокий»

Познавателные и интеллектуальные навыки

  Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь  классифицировать предметы.

  Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. 

 Выполнять задания на логику. 

III уровень «высокий»

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

  Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета;

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

 Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

III уровень «высокий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД.

 

Устанавливать причинно-следственные связи.

III уровень «высокий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022- 2023 учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка : Григерт Антон Валерьевич         

Дата рождения ребенка  : 06.06. 2017

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

 Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

  Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. Прыгать  с продвижением вперед попеременно на правой и левой и на двух ногах вместе.

Перестраиваться из шеренги в колонну. Прыгать  с продвижением вперед попеременно на правой и левой и на двух ногах вместе.

III уровень «высокий»

Коммуникативные навыки

  Использовать в речи разные типы предложений, предлоги.

последовательно излагать и выполнять события сказки;

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова.  .

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова

III уровень «высокий»

Познавателные и интеллектуальные навыки

  Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь  классифицировать предметы.

   Выполнять задания на логику. Называть месяцы по временам года.

Выполнять задания на логику. Называть месяцы по временам года.

III уровень «высокий»

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

  Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; уметь  вырезать из бумаги симметричные фигуры.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

III уровень «высокий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД.

Устанавливать причинно-следственные связи.

III уровень «высокий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год

Фамилия, имя, отчество ребенка: Гришина Виктория  Сергеевна

Дата рождения ребенка : 15.01.2017

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

 Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

перестраиваться из шеренги в колонну.

III уровень «высокий»

Коммуникативные навыки

 Использовать в речи разные типы предложений, предлоги;

   Употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказ. .

   Употреблять в речи многозначные слова. Запомнить буквы Б,Д, В.

III уровень «высокий»

Познавателные и интеллектуальные навыки

  Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе;

   Выполнять задания на логику. 

Выполнять задания на логику, графические диктанты.

III уровень «высокий»

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

 Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных;

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

III уровень «высокий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства. Выполнять основные ПДД.

Устанавливать причинно-следственные связи.

III уровень «высокий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023 учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка  : Дегтяренко Есения Николаевна

Дата рождения ребенка : 15.12.2016

Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

 Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

  Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

Перестраиваться из шеренги в колонну.

III уровень «высокий»

Коммуникативные навыки

 использовать в речи разные типы предложений, предлоги;

 Употреблять в речи многозначные слова.  .

Употреблять в речи пословицы.

III уровень «высокий»

Познавателные и интеллектуальные навыки

 Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе;

  Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. 

 

Выполнять задания на логику, графические диктанты.

III уровень «высокий»

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

  Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

III уровень «высокий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД.

Устанавливать причинно-следственные связи

III уровень «высокий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка : Жангирхан Ақнур Қүатқызы

Дата рождения ребенка : 01.10.2016

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

 Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

  Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.Сохранять равновесие. Прыгать с продвижением вперед.

Перестраиваться из шеренги в колонну. Сохранять равновесие. Прыгать с продвижением вперед.

 IIуровень «средний»

 

Коммуникативные навыки

  Использовать в речи разные типы предложений, предлоги.

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказ. Делать звуковой анализ слов. .

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказ. Делать звуковой анализ слов.

II уровень «средний»

Познавателные и интеллектуальные навыки

  Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; Знать прямой и обратный счет в пределах 10.

  Различать вопросы сколько?, который?, Счет в прямом и обратном порядке, выполнять задания на логику. 

Выполнять задания на логику, графические диктанты, считать в обратном порядке. Знать название месяцев.

 III уровень «высокий»

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

 Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных;

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

 

Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

III уровень «высокий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД.

Устанавливать причинно-следственные связи.

III уровень «высокий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка: Коломейцев Максим Кириллович

Дата рождения ребенка:       23.03.2016

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

  Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. Прыжки с продвижением.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну. Прыжки с продвижением.

 IIIуровень «высокий»

 

Коммуникативные навыки

 Использовать в речи разные типы предложений, предлоги.последовательно излагать и выполнять события сказки; уметь правильно держать ручку и карандаш

   Употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказ. Правильно держать ручку  .

 

  IIIуровень «высокий»

 

Познавательные и интеллектуальные навыки

 Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь  классифицировать предметы.

  Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. 

Выполнять задания на логику, графические диктанты. Название месяцев.

III уровень «высокий»

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

 Изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; уметь  вырезать из бумаги симметричные фигуры.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

 

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

III уровень «высокий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД.

Устанавливать причинно-следственные связи

III уровень «высокий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка : Коротцов Егор Павлович

Дата рождения ребенка :      07.03.2017

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

  Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

 IIIуровень «высокий»

 

Коммуникативные навыки

 Использовать в речи разные типы предложений, предлоги.

Последовательно излагать и выполнять события сказки;

 Владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова, сочинять рассказ. Правильно держать ручку.

Владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова, сочинять рассказ. Правильно держать ручку.

II уровень

«средний»

Познавателные и интеллектуальные навыки

 Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь  классифицировать предметы. Знать прямой и обратный счет в пределах 10.

  Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. 

Выполнять задания на логику, графические диктанты. Называть название месяцев.

 III уровень «высокий»

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

 Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; уметь  вырезать из бумаги симметричные фигуры.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

II «средний»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД. Знать название школа. Роль участников ВОВ.

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД.

Выполнять основные ПДД

III «высокийий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023 учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка: Кривелев Максим Анатольевич

Дата рождения ребенка  :      25.04.2017

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

  Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

 IIIуровень «высокий»

 

Коммуникативные навыки

 Использовать в речи разные типы предложений, предлоги.  уметь правильно держать ручку и карандаш

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова. Выполнять звуковой анализ слов,делить слово на слоги,держать правильно ручку, составлять простые предложения, различать рабочую строку, пересказывать текст,  .

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова. Выполнять звуковой анализ слов,делить слово на слоги,держать правильно ручку, составлять простые предложения, различать рабочую строку, пересказывать текст. Запомнить буквы. Различать гласные и согласные звуки.

  IIуровень «средний»

 

Познавательные и интеллектуальные навыки

 Называть части суток: утро, день, ночь, дни: с определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь  классифицировать предметы. Знать прямой и обратный счет в пределах 10.

  Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику.  Знать прямой и обратный счет в пределах 10.

Знать прямой и обратный счет в пределах 10. Выполнять графические диктанты.

  II уровень «средний»

 

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

 Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; уметь  вырезать из бумаги симметричные фигуры.

Лепить с натуры. Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные. Вырезать круг.

 IIуровень «средний»

 

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД. Знать название школа. Роль участников ВОВ.

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. Устанавливать причинно-следственные связи.

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД. Устанавливать причинно-следственные связи.

 IIуровень «средний»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка: Лю Карина Вадимовна      

Дата рождения ребенка: 20.06.2016

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

 Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

Перестраиваться из шеренги в колонну.

III уровень «высокий»

Коммуникативные навыки

  Использовать в речи разные типы предложений, предлоги;

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова. Сочинять рассказ. .

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова.

III уровень «высокий»

Познавателные и интеллектуальные навыки

  Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; Знать прямой и обратный счет в пределах 10.

  Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. 

 

Выполнять задания на логику, графические диктанты.

III уровень «высокий»

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

  Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных;

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

III уровень «высокий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД.

 

Устанавливать причинно-следственные связи.

III уровень «высокий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка : Никулица Дарья Михайловна

Дата рождения ребенка :      27.04.2017

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

  Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

Перестраиваться из шеренги в колонну.

III уровень «высокий»

Коммуникативные навыки

 Использовать в речи разные типы предложений, предлоги.

  Употреблять в речи многозначные слова. 

Употреблять в речи пословицы.

III уровень «высокий»

Познавательные и интеллектуальные навыки

 Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе;

   Выполнять задания на логику. 

Выполнять задания на логику

III уровень «высокий»

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

  Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных;

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

III уровень «высокий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства.. Выполнять основные ПДД.

Устанавливать причинно-следственные связи.

III уровень «высокий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022- 2023 учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка : Овсянникова Мирослава  Александровна

Дата рождения ребенка : 05.07.2016

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

  Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

IIуровень «средний»

 

Коммуникативные навыки

  Уметь правильно произносить гласные и согласные звуки, использовать в речи разные типы предложений, предлоги;

Произносить  многие звуки, владеть четкой артикуляцией,   Развивать речь в целом .

Произносить  многие звуки, владеть четкой артикуляцией,   Развивать речь в целом. Делать звуковой анализ слов.

Iуровень «низкий»

Познавателные и интеллектуальные навыки

 Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь  классифицировать предметы.

   Делить множества на части. Знать прямой и обратный счет в пределах 10, сравнивать предметы. Собирать пазлы, рисовать различные линии.

  Делить множества на части. Знать прямой и обратный счет в пределах 10, сравнивать предметы. Собирать пазлы, рисовать различные линии.

  IIуровень «средний»

 

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

 Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета; уметь  вырезать из бумаги симметричные фигуры.

Передавать образы предметов, лепить с натуры, аккуратно выполнять работу, вырезать ножницами геометрические фигуры. Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Передавать образы предметов, лепить с натуры, аккуратно выполнять работу, вырезать ножницами геометрические фигуры. Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

   IIуровень «средний»

 

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД. Знать название школа. Роль участников ВОВ.

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД.

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД. Знать название школа. Роль участников ВОВ.

 IIуровень «средний»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022  - 2023 учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка: Плотникова Дарья Вадимовна

Дата рождения ребенка : 26 .08 2017

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

  Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

III уровень «высокий»

Коммуникативные навыки

 Использовать в речи разные типы предложений, предлоги; рассказывать знакомые сказки

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова.  .

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова.

IIIуровень «высокий

Познавателные и интеллектуальные навыки

 Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь  классифицировать предметы.

  Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. 

Выполнять задания на логику. Называть месяцы по временам года.

IIIуровень «высокий

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

 Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

IIIуровень «высокий

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД.

Устанавливать причинно-следственные связи.

IIIуровень «высокий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 – 2023  учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка: Савинов Кирилл Олегович           

Дата рождения ребенка: 08.08.2016

Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

  Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

III уровень «высокий»

Коммуникативные навыки

 Использовать в речи разные типы предложений, предлоги;

 Владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова.  .

Владеть четкой артикуляцией.

IIIуровень «высокий

Познавательные и интеллектуальные навыки

 Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь  классифицировать предметы.

  Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. 

Выполнять задания на логику, графические диктанты.

IIIуровень «высокий

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

 Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных;

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

IIIуровень «высокий

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД.

Устанавливать причинно-следственные связи.

IIIуровень «высокий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023  учебный год

Фамилия, имя, отчество  ребенка  Терещенко Дмитрий Юрьевич

 Дата рождения ребенка 01.06.2017

  Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

  Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, прыгать с продвижением вперед.перестраиваться из шеренги в колонну.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, прыгать с продвижением вперед.перестраиваться из шеренги в колонну.

 Iуровень «низкий»

Коммуникативные навыки

Уметь правильно произносить гласные и согласные звуки, использовать в речи разные типы предложений, предлоги;

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова. Пересказывать текст, сочинять рассказы, Соблюдать рабочую строку. Определять место звука в слове. Выполнять звуковой анализ слов. Задавать вопросы, Правильно формулировать основную мысль.Учить стихи читать выразительно .

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова. Пересказывать текст, сочинять рассказы, Соблюдать рабочую строку. Определять место звука в слове. Выполнять звуковой анализ слов. Задавать вопросы, Правильно формулировать основную мысль. Учить стихи читать выразительно .

Iуровень «низкий»

Познавательные и интеллектуальные навыки

 Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь  классифицировать предметы.

 Счет в прямом и обратном порядке в пределах 10. Сравнение предметов, Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику.  Называть последовательно дни недели и месяцы. Собирать пазлы.

Счет в прямом и обратном порядке в пределах 10. Сравнение предметов, Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику.  Называть последовательно дни недели и месяцы. Собирать пазлы.

  IIуровень «средний»

 

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

 Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета.

Лепить с натуры. Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Лепить с натуры. Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

 Iуровень «низкий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД.Знать название школа. Роль участников ВОВ.

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД.

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД.Знать название школа. Роль участников ВОВ.

 IIуровень «средний»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022- 2023 учебный год

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка _Тоқтар Айзере  Баубекқызы

Дата рождения ребенка         03.05.2017_

 Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

  Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 выполнять элементы Спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, прыгать с продвижением вперед, перестраиваться из шеренги в колонну.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, прыгать с продвижением вперед, перестраиваться из шеренги в колонну.

 IIуровень «средний»

 

Коммуникативные навыки

 Использовать в речи разные типы предложений, предлоги; рассказывать знакомые сказки

 Владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова. Пересказывать текст. Сочинять рассказы.Понимать значение слов, делить слова на слоги, выполнять звуковой анализ слов. Составлять простые предложения. .

Владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова. Пересказывать текст. Сочинять рассказы.Понимать значение слов, делить слова на слоги, выполнять звуковой анализ слов. Составлять простые предложения. .

IIуровень «средний

Познавателные и интеллектуальные навыки

 Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь  классифицировать предметы. Знать прямой и обратный счет в пределах 10.

  Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. Счет в прямом и обратном порядке в пределах 10. сравнение предметов по признакам, Собирать пазлы.

Счет в прямом и обратном порядке в пределах 10. сравнение предметов по признакам, Собирать пазлы, графические диктанты.

 IIIуровень «высокий»

 

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

 Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

IIIуровень «высокий»

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД.Знать название школы.

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД.

Устанавливать причинно-следственные связи.

 IIIуровень «высокий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2022 - 2023  учебный год

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка:  Фуше Данил Юрьевич

Дата рождения ребенка: 05.06.2017

  Предшкольный класс  КГУ «ОШ с. Максимовка»

Компетенции

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь-декабрь)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

 Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (май)

  Выводы (уровень развития ребенка соответствует:

IIIуровень «высокий»

IIуровень «средний»

Iуровень «низкий»)

Физические качества

 Выполнять элементы спортивных игр, владеть видами закаливания, навыками самообслуживания.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

Ловить мяч одной рукой, бросать мяч об пол и ловить двумя руками, перестраиваться из шеренги в колонну.

III уровень «высокий»

Коммуникативные навыки

 Использовать в речи разные типы предложений, предлоги; рассказывать знакомые сказки

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова.  .

Произносить правильно звуки шипящие и (р), владеть четкой артикуляцией,  употреблять в речи многозначные слова

IIIуровень «высокий

Познавателные и интеллектуальные навыки

 Называть части суток: утро, день, ночь, дни: сегодня, вчера, завтра, понятия: быстро, медленно, определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе; уметь  классифицировать предметы. Знать прямой и обратный счет в пределах 10.

  Различать вопросы сколько?, который?, выполнять задания на логику. 

выполнять задания на логику, графические диктанты. Называть месяцы.

IIIуровень «высокий

Творческие навыки, навыки исследовательской деятельности

 Владеть техникой рисования; изображает предметы и фигурки животных; уметь изображать предметы по образцу с учетом форм, цвета.

Смешивать акварель в палитре с водой. Знать виды казахского орнамента, преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

Преобразовывать плоскостные бумажные формы в объемные.

IIIуровень «высокий

Социально-эмоциональные навыки

Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять основные ПДД

Знать символы государства.Выполнять основные ПДД.

Устанавливать причинно-следственные связи.

IIIуровень «высокий

 

 

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 08.09.2023 09:07
Құрылған күні: 08.09.2023 09:07

Текст